Ребята нужен совет: если я поставлю взамен моего родного, Трионик от аэро на 230 л.с. Что будет? Каков смысл и эффект? Стоит ли вообще это делать? Турбинку поставил митсу, теперь думаю о Трионике... Спасибо за комменты и советы!
так вот я тоже думаю, что флешки одинаковые, только проги в них разные. если я себе поставлю на 230 лс, вроде и прошивка заводская, как будет?
у тебя, если верить профилю, 98 год. Мотор то наверное не 235R стоит. Соответственно программа на 170 лошадей под железо твоего мотора. Моторы отличаются и турбины а следовательно отличаются и прошивки аэро и LPT.
ТС немного спутал себе мысли в кашу Меняется старый трионик Т5, на старых саабах (до выхода 9-5 в 98м году) там да - просто меняли и ездили (железо ставилось на старые машины с запасом и смену трионика делали и делают все кому не лень по сей день). Это банально проще чем ковыряцца с прошивкой. А вот в более новых машинах Т7 и Т8 появился рад вопросов по железу + машина банально не примет код имо. от другого блока и вы никуда на другом блоке просто не уедете т.к. не заведете мотор.
последнее а что вам нужно сделать, так это залить в твой блок трионика - аеровскую прошивку, сохранив в ней твой старый код иммобилайзера
ОК, теперь понятно. Подскажите к кому можно обратится за прошивкой? Кто из клуба может залить? Спасибо!
от молодеж пошла, разбрасываецца турбинами на право да налево.. а какже люди далекие от цивилизации в средней полосе России ? надо туда отправлять посылки с гуманитаркой, трионики там со сток прошивками, турбины в виде не нужного вам гарета..
я свой гарретт до такой степени подмолодил аеровской прошивкой, концы вала гуляли по пол сантиметра радиально и по оси тоже опыт - незаменимая штуковина
а я жутко ступил, когда поменял турбину. Оставил старую в сервисе и уехал. Точнее они мне ее просто не положили в багажник. Дишер Сервис ай ай ай! Ну что ? Кто "гуру кулибин" с прошивкой то?