Замена Трионика на аэро

Тема в разделе "9-5", создана пользователем shamulka, 4 дек 2012.

  1. shamulka

    shamulka Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов
    Авто:
    9-5 aero 2002, акпп
    Ребята нужен совет: если я поставлю взамен моего родного, Трионик от аэро на 230 л.с. Что будет? Каков смысл и эффект? Стоит ли вообще это делать?
    Турбинку поставил митсу, теперь думаю о Трионике...
    Спасибо за комменты и советы!
     
  2. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    как вариант детон->развалившийся поршень->ремонт двс
     
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    а разве трионики на обычной версии и аэро отличаются?
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Физически - вряд ли, такой же блок микросхем. А вот программы разные.
     
  5. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Они идентичны. Это же флешка. А вот программу нужно заливать под железо.
     
  6. shamulka

    shamulka Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов
    Авто:
    9-5 aero 2002, акпп
    так вот я тоже думаю, что флешки одинаковые, только проги в них разные. если я себе поставлю на 230 лс, вроде и прошивка заводская, как будет?
     
  7. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Будет плохо. Надо ставить St.1, или переделывать железо под аэро.
     
  8. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    у тебя, если верить профилю, 98 год. Мотор то наверное не 235R стоит. Соответственно программа на 170 лошадей под железо твоего мотора.
    Моторы отличаются и турбины а следовательно отличаются и прошивки аэро и LPT.
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ТС немного спутал себе мысли в кашу

    Меняется старый трионик Т5, на старых саабах (до выхода 9-5 в 98м году)
    там да - просто меняли и ездили (железо ставилось на старые машины с запасом и смену трионика делали и делают все кому не лень по сей день).
    Это банально проще чем ковыряцца с прошивкой.

    А вот в более новых машинах Т7 и Т8 появился рад вопросов по железу + машина банально не примет код имо. от другого блока и вы никуда на другом блоке просто не уедете т.к. не заведете мотор.
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    странно, я не переделывал ничего кроме мицухана и сцепака
    )))
     
  11. shamulka

    shamulka Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов
    Авто:
    9-5 aero 2002, акпп
    я не понял, что применимо именно для моего случая?))
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    последнее

    а что вам нужно сделать, так это залить в твой блок трионика - аеровскую прошивку, сохранив в ней твой старый код иммобилайзера
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    и родной гарет успешно пойдет "в сат" после этой чудной процедуры..
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    com
    1я мессага
    и пускай 17гарретт летит в сад, там ему и место))
     
  15. shamulka

    shamulka Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов
    Авто:
    9-5 aero 2002, акпп
    ОК, теперь понятно.
    Подскажите к кому можно обратится за прошивкой? Кто из клуба может залить?
    Спасибо!
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    от молодеж пошла, разбрасываецца турбинами на право да налево..
    а какже люди далекие от цивилизации в средней полосе России ?

    надо туда отправлять посылки с гуманитаркой, трионики там со сток прошивками, турбины в виде не нужного вам гарета..
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я свой гарретт до такой степени подмолодил аеровской прошивкой, концы вала гуляли по пол сантиметра радиально и по оси тоже

    опыт - незаменимая штуковина :)))
     
  18. shamulka

    shamulka Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов
    Авто:
    9-5 aero 2002, акпп
    а я жутко ступил, когда поменял турбину. Оставил старую в сервисе и уехал. Точнее они мне ее просто не положили в багажник. Дишер Сервис ай ай ай!
    Ну что ? Кто "гуру кулибин" с прошивкой то?
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    С Андреем свяжись, ник - andycar
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)