Замена трионика 7 (ECU)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zirros, 16 окт 2013.

  1. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Можно ли считать данные кода иммобилайзера и версию софта не снимая трионик 7?
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    можно. сюитой через кан-шину.
     
  3. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Пробывал на машине, подсоединясь к проводам кан шины в районе сида или приборки - итог восстанавливать пришлось блок через БДМ. Малейший провис автомобильного питания (мало ли вентилятор включится или климат захочет заслонки пошевелить) и все(( Последний раз делал просто не откручивая с машины - т.е. подсоединял сторонний блок питания и выходы кан шины.
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Волк, как можно грохнуть блок, читая его?))
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
  5. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Я ж не уточнял в сообщении - читал я блок или заливал))) просто предупредил какие могут быть последствия))) ну а так то да, теоритически считывая блок на машине через кан-шину грохнуть его должно)))
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты сам-то понял, что написал ?
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    не должно)))
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    давайте лучше кто-нибуть скажите, пробовали на заведенном шить через кан П-шину? :))
    или он не переведет во время работы мотора моськ в режим стирания-записи?

    думалось на закрытых бинах моськ берет бин из памяти каждый раз при запуске авто, и можно подсунуть другой бин в память, во время работы мотора на старом
     
  9. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Снял ЭБУ прочитал сюитой код иммобилайзера, теперь хочу его залить в другой такой-же ЭБУ (Т7.7А01) . Если я просто впишу этот код в окне firmware details , ф потом залью этот софт в другой ЭБУ -пойдёт или надо чип менять?
     
  10. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    вин еще забыл. Если вин и иммо не будут совпадать именно с твоей машиной, то любая прошивка (даже родная) работать не будет
     
  11. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Все выходные проеб*кспериментировал с триоником. Поставил галку на open SID, вписал код иммо и VIN от своей машины и всё влил в экспериментальный трионик.
    Обмануть удалось, завелась с пол-тыка. С замиранием сердца жму две кнопки + и - на СИДе загорается heating, ибо машина с пусковым подогревателем. Всё... и тормозную педаль жал и все кнопки и так исяк тыкал никакой информации на СИДе. Снял снова трионик думаю галка не активировалась почитал сюитой, всё на месте. Опять туда сюда втыкал снимал и в конце концов перевернул разъём не той стороной (так что ключ разъёма внизу оказался см картинку) и воткнул все провода питания хрен знает куда. Подключаю аккумулятор из трионика валит дым. Всё думаю, накрылся нежный девайс медным тазом. В умных книгах пишут что надо заземлять все части тела когда работаешь, а тут такой косяк! Открыл нашёл горелое место два резистора (см фото). померял вроде оба по 0,4 ома и с другой стороны такие же и тоже 0,4. Подключил всё правильно и пашет как миленький. Так что трионик вешь надёжная! Но live SID запустить не удалось.
    У кого может есть какие мысли буду премного благодарен. Ещё вопрос в сюите в меню SID information selection есть графа matched symbol. В экспериментальном
    трионике там только несколько функций отмечены красным, а у меня в родном вся графа красная. Может волк объяснит что это значит.
     

    Вложения:

  12. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    не, Волк пока тока "сливать" и "заливать" умеет. Ну еще изменить ВИН, ИММО, да галочки ставить на опенсид или убирать со второй лямды))) Тебе к гуру триоников надо вопрос обращать)))
    По опенсиду была схожая проблема - но там оказалось кнопки на сиде не прожимались - т.е. причина была в блоке сида, а не в трионике
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как ты это делаешь и через какой адаптер, через шину или напрямую с блока, расскажи пожалуйста.
     
  14. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Комбиадаптером. "Сливаю"-"заливаю" через канфлэшер. Галочки снимаю-ставлю в сюите))). Напрямую с блока делаю - сделан разъем мозговой из старой проводки, куда плюс, минус и провода на комбик припаяны. Можно или на столе, или не откручивая блок с машины.
     
  15. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    вопрос не по теме немного: где можно скачать сюиту? какую ссылку ни открываю- все битые.
     
  16. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    http://socalsaab.com/suites/suites.htm вот отсюда качал
     
  17. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    А что такое комбиадаптер и канфлешер? Купить можно на ебей или у китайцев?
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    http://forum.ecuproject.com/showthread.php/3219-CombiAdapter
    Купить можно у автора, высылает почтой, доходит быстро.
     
  19. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Да-да, max812 все правильно написал
     
  20. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Последнее редактирование: 26 май 2014

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)