Пробывал на машине, подсоединясь к проводам кан шины в районе сида или приборки - итог восстанавливать пришлось блок через БДМ. Малейший провис автомобильного питания (мало ли вентилятор включится или климат захочет заслонки пошевелить) и все(( Последний раз делал просто не откручивая с машины - т.е. подсоединял сторонний блок питания и выходы кан шины.
Я ж не уточнял в сообщении - читал я блок или заливал))) просто предупредил какие могут быть последствия))) ну а так то да, теоритически считывая блок на машине через кан-шину грохнуть его должно)))
давайте лучше кто-нибуть скажите, пробовали на заведенном шить через кан П-шину? или он не переведет во время работы мотора моськ в режим стирания-записи? думалось на закрытых бинах моськ берет бин из памяти каждый раз при запуске авто, и можно подсунуть другой бин в память, во время работы мотора на старом
Снял ЭБУ прочитал сюитой код иммобилайзера, теперь хочу его залить в другой такой-же ЭБУ (Т7.7А01) . Если я просто впишу этот код в окне firmware details , ф потом залью этот софт в другой ЭБУ -пойдёт или надо чип менять?
вин еще забыл. Если вин и иммо не будут совпадать именно с твоей машиной, то любая прошивка (даже родная) работать не будет
Все выходные проеб*кспериментировал с триоником. Поставил галку на open SID, вписал код иммо и VIN от своей машины и всё влил в экспериментальный трионик. Обмануть удалось, завелась с пол-тыка. С замиранием сердца жму две кнопки + и - на СИДе загорается heating, ибо машина с пусковым подогревателем. Всё... и тормозную педаль жал и все кнопки и так исяк тыкал никакой информации на СИДе. Снял снова трионик думаю галка не активировалась почитал сюитой, всё на месте. Опять туда сюда втыкал снимал и в конце концов перевернул разъём не той стороной (так что ключ разъёма внизу оказался см картинку) и воткнул все провода питания хрен знает куда. Подключаю аккумулятор из трионика валит дым. Всё думаю, накрылся нежный девайс медным тазом. В умных книгах пишут что надо заземлять все части тела когда работаешь, а тут такой косяк! Открыл нашёл горелое место два резистора (см фото). померял вроде оба по 0,4 ома и с другой стороны такие же и тоже 0,4. Подключил всё правильно и пашет как миленький. Так что трионик вешь надёжная! Но live SID запустить не удалось. У кого может есть какие мысли буду премного благодарен. Ещё вопрос в сюите в меню SID information selection есть графа matched symbol. В экспериментальном трионике там только несколько функций отмечены красным, а у меня в родном вся графа красная. Может волк объяснит что это значит.
не, Волк пока тока "сливать" и "заливать" умеет. Ну еще изменить ВИН, ИММО, да галочки ставить на опенсид или убирать со второй лямды))) Тебе к гуру триоников надо вопрос обращать))) По опенсиду была схожая проблема - но там оказалось кнопки на сиде не прожимались - т.е. причина была в блоке сида, а не в трионике
Комбиадаптером. "Сливаю"-"заливаю" через канфлэшер. Галочки снимаю-ставлю в сюите))). Напрямую с блока делаю - сделан разъем мозговой из старой проводки, куда плюс, минус и провода на комбик припаяны. Можно или на столе, или не откручивая блок с машины.
http://forum.ecuproject.com/showthread.php/3219-CombiAdapter Купить можно у автора, высылает почтой, доходит быстро.
имеется в виду автор JOHNC? а такой не сработает http://ru.aliexpress.com/item/USB-CAN-USB-to-CAN-Bus-Converter-Adapter-USB-Cable/1749618930.html? Или если просто к com порту подключить на компе?