Замена Trionic

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Wanderer, 27 мар 2016.


  1. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    Лежат мозги hirsch. Уже вторую неделю не могу доехать до сервиса (тупо нет времени в будни, а на выходных тоже завал, либо ехать на другой конец города).
    К кому можно обратиться за доброй услугой (заменить блок trionic и привязать его Tech2), кто с опытом и мог бы встретиться в Моске ЮВАО (живу в районе Кузьминки) или в ближайших округах (хотелось бы сегодня попробовать это сделать, а то потом опять это затянется на неопределенный срок...

    Сколько это по деньгам обойдется примерно?

    Всем спасибо!
     
  2. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    мозги поставил, теперь возникли вопросы, может кто-то сталкивался.

    Динамика естественно улучшилась, но вопрос встал по работе коробки.
    Очень сильно пинать коробка при переключении с паркинга (или нейтралки) в режим драйв (как вперед или назад). Были ли кого-то такие симптомы такого рода. Так же при торможении при переключении со 2 на 1 передачу периодически бывают толчки, если очень влавное торможение. При резком оттормаживании толчка нет...
    Мозги hirsch 280 л.с.

    На родных мозгах аэро 250 л.с. таких симптомов не было, может очень в легкой форме.
     
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.706
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Коробку адаптировали после снятия клеммы?
     
    Synk77 нравится это.
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.127
    Авто:
    9.5
    :face
     
  5. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    Что это из себя представляет?
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Это просто так совпало. переключение с паркинга на драйв от трионика не зависят
     
  7. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    Какие действия можно предпринять? Клему попробовать сбросить еще разок и снова поставить, включить-выключить на нейтралке?
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Попробуй для начала частичную замену гидрожижи
     
  9. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    Имеется ввиду замена масла АКПП?
    для понимания - в чем техническая основа такого предложения, или это просто некий практический опыт эксплуатации?


    (Я без претензий, просто не могу определить взаимосвязь для себя)
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    предположение, что грязь забилась в какой-то из клапанов в гидроблоке.
    соответственно - нужно помочь вымыть
     
  11. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    понял, постараюсь сделать на выходных, спасибо!
     
  12. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
  13. TUNNAN

    TUNNAN Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    9-5 AEROWAGON m01,900cabrio orange m96
    Авто:
    Были:9-3og cabrio black.9-5 Aero m01 black.9-3 2.0 XWD Aero m10 black
    А мозги от дореста или от реста?Если ставят от дореста на рест,то коробка начинает пинаться именно так.http://www.saabclub.su/forum/index....-meste-zaglox-na-xodu-stoju-kak-tjulen.82306/
     
  14. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    мозги 2001 года (по крайне мере на них так написано) стояли вообще не МКПП, но под какую машину делались изначально не знаю. попробую уточнить.

    Возможно проверить по каким-нибудь номерам на какой автомат 4-х или 5-ти ступку эти мозги?
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вообще, для чистоты эксперимента, я бы вернул старый блок на место и точно проверил.
     
  16. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    Так и сделаю для начала, потом (если все будет работать норм) поставлю обратно мозги, сделаю адаптацию. Если не поможет, попробую найти "жертву" на доресте с АКПП для эксперимента. Если уж там все заработает, то значит надо будет их продавать с пометкой, что только для 4-х ступок...
     
  17. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    Написал запрос в Hirsch на всякий случай, вдруг что-то подскажут))
     
  18. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    В общем написал в хирш, что "поставил trionic с программой hirsch, но возникли проблемы в "дерганием" АКПП. Подскажитен возможно ли данныя ситуация в связи с тем, что данные "мозги" подходят для 4-х ступенчатого автомата, а не для 5-ти ступки".

    На данный вопрос не ответили, написали что установка таких мозгов без соответствующего "железа" "убьет мой двигатель"... в общем либо я идиот, либо они преднамеренно не хотят отвечать на такого рода вопросы, так как я приобрел "мозги" неофициально....

    Написал еще раз уточняющий запрос - пока ничего не ответили. Что-то мне подсказывает, что ответа не будет.
    Поеду в субботу на проверку со своим блоком и на адаптацию. Если не поможет, значит остается последний тест на доресте АКПП. Если есть желающие - пишите в личку)
     
  19. aserting

    aserting Активный

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    Чем закончилось?? Хирш вкорячил?

    Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
     
  20. Wanderer

    Wanderer Активный

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 AEROWAGON М03
    Все встало, но мозги под 4-х ступку были.... так что не решился убивать коробку. Поэтому продаю. Либо на автомат 4-х ступенчатый их ставить, либо на любую механику.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)