Подржавели тормозные трубки на задние колёса. Причём по всей длине как новенькие, а в одном месте вспухла краска. Ну на техосмотре сделали замечание. Вот думаю заменить. Кто делал такое? Трубки длинные, идут через всю машину, и походу бензобак ещё снимать нужно. Какой длины заказывать надо? Или на месте резать и развальцовывать? Может есть где инструкция, а то всё облазил и ничего не нашёл.
Бензобак снимать не надо!Откручиваешь трубку и вынимаешь отвозишь в контору где делают развальцовку(что б померили и сняли штуцера) и либо у них-же медные преобретаешь такого-же размера либо покупаешь сам ну или все сам делаешь))Лучше поменять что б нежданчик не случился где-то там где это ну никак не нужно!
Штатные трубки мало того что толще (стенки)ещё и покрыты от коррозии.Нахер менять на 99%рабочие трубки? Ты этого линкольна не слушай он засланный казачёг!Он поднимает наши рынки запчастей бэу!
Засланный казачег!бугага!Про 99% ты наверное экстрасенс?а то что они толще ты как определил?знаешь какие где трубки медные бывают?ну и медь у нас наверное гнить начала?А слушать или нет человек наверное сам в состоянии определить!!И на счет рынка бэу запчастей и того что я его поднимаю это как минимум чушь!
Человек вообще в неодеквате!Ему сказали что краска на тормозной трубке вспухла и он решил все поменять!Да бред сивой кобылы.Так же как и твои посты где ты за вечер мотор раскидываешь и собираешь из того что валяется под руками ,ночью уё...шь его а с утра опять вскрываешь.
Я вот понять не могу с чего ты взял что я собираю из того что валяется и то что я ночью его уе..ваю и опять вскрываю?Ты внимательно читай хотя бы посты!Если у меня была запасная ГБЦ и я ее поменял что б проверить утечку антифриза в масло!И с мотором все в полном порядке Есть проблема и она устраняется!А моторы которые до этого собирал удачно катают на моих авто !ДВС и навесное мне досталось от другого человека я выбросил от туда все кроме блока(который проверил и нанес хон)ну и навесного ! А на счет вспухшей трубки(они не вечны)и ну нельзя определить ее состояние просто потому-что тебе так кажется !А уж принимать решение в Одеквате человек или нет,как минимум неуважение к ТС!
Я пишу как думаю.Попу лизать не умею.А ТС сам решит менять ему в сервисе трубки все или нет ,узнав цену .
Писать как думаешь это правильно!Лизать никто тебя ничего не просит,но об элементарном уважении к людям незнакомым тебе я и веду речь!
Ок!Просто лично я менял эту трубку и менял не потому-что меня кто-то грузанул!А исключительно потому-что вытекла тормозуха и пропали тормоза авто 2002г!как оказалось казалось бы идеальная по всей трассе трубка сделала мне подлянку ,врать не буду уже не помню в каком месте конкретно!И проблему решил как раз описаным выше способом,ах да на разборке эта трубка стоила в тридороже медной!Всем добра!
На недельку уехал, а тут такое... Особенно порадовало: "не понимаю как его грузанули на техосмотре за такую шнягу.Значит слабак." Дай угадаю. Ты ремнём не пристёгиваешься за рулём, чтоб не подумали что слабак... А по поводу трубок. Медные ставить не хочу, хочу заказать оригинальные. Вот только вопрос, они придут по длине отрезанные и с развальцованными концами, или самому резать\вальцевать нужно будет?
Я всегда пристёгисаюсь.Трубки придут изогнутые со всей требухой на концах.Ну помнут,погнут при транспортировке конечно "мальца".
Два болта крепящих хомуты бензобака не сложно открутить !И суй что хочешь.Но вроде трубки рядышком проходят.
Поменял таки трубки на задние тормоза. Заказывал оригинальные. Одна пришла цельная, вторая из двух частей, хотя оригинальные обе цельные. Видимо из соображений удобства транспортировки сделали соединение. Бак снимать нужно полностью, иначе туда не подлезть. Порядок замены такой: 1 Поднимаем подушки задних сидений, под ними люк есть. 2 Через люк отключаем разъём от бензонасоса, и вытаскиваем 2 топливных трубки. Там пластмассовый язычок оттянуть надо, и они просто вытаскиваются. 3 Поднимаем машину. 4 Снимаем глушитель. 5 Отсоединяем тросики ручного тормоза (пружинки снимаем плоскогубцами) 6 Отсоединяем 2 хомута с трубок от горловины бензобака. Там внутри трубок есть металлические вставки, их лучше вынуть чтоб не потерять. 7 Есть ещё одна вентиляционная трубочка к баку которую нужно разъединить. Но соединение расположено над баком и до него трудно достать. Вроде есть специальный инструмент чтоб соединение разомкнуть, но у меня его не было. Поэтому пришлось снять трубки заливной горловины (1 пластиковый винт открутить) и опускать бак вместе с ними. Когда бак опустил немного, то разъединить соединение не составляет труда - там с боков две защёлки прижать нужно. 8 Откручиваем 4 болта на которых держаться хомуты бензобака. Предварительно конечно подпереть бак домкратом. У меня бензина было 5-10л в нём, так что он не тяжёлый был. Если задние болты заржавели, то можно открутить только передние - бак и так снимется. 9 Снимаем бак 10 Отсоединяем трубки. Тут обязательно нужен специальный ключ с разрезом. Иначе сорвёшь гайки. У меня был вариант ключа в котором разрез даже винтиком стягивался. То-есть сорвать грани просто не реально было таким ключём, только сломать если. Но всё равно еле открутил, особенно спереди. Там к одной гайке нормально подлезть, а ко второй не очень. Я там за ранее посмотрел, специальный ключик гнутый сделал. 11 Снимаем трубки, ставим на их место новые 12 Прокачиваем тормоза Проверяем тормоза. Если всё нормально, и нигде не течёт, то собираем всё в обратной последовательности. На всё ушло часов 6 работы вдвоём. Но не торопились особенно.
У меня было трубка лопнула - заглянул под машину все в идеале , а в месте где они поднимаются от колес на днище - все ржавые. У нас в одном магазине делают трубки по длине , резьбе и фитингам -какие нужны. Изготовили медные без проблем. Вышли обе рублей на 600. Жалко чек потерял там, все написано было и длинна и штуцера.Поинтересуйтесь в Туле должны тоже изготавливать где ни будь.Потому что оригинал я думаю будет дорогим удовольствием