они живут в той селенной где перекошенный 9000 - в номральном состоянии, или ктото тут из свежего писал - что не заметили лопнувший от удара подрамник.
Может сервис и не адекватный, но не в данном случае. Снять бак на 20-ти летнем тысячнике это крайне непростая задача. Все, что могло закиснуть и проржаветь- закисло и проржавело. Требуется греть и работать болгаркой. У топливного бака... Редкое удовольствие. Вот и отпугивают ценой.
Зачем там работать болгаркой? Вот при всем уважении... Там лямки, которые держатся на двух шпильках и двух крючках. Если шпильки обломаются - бак снимется на ура, потом шпильки можно восстановить различными методами. И перед откручиванием они всегда прогоняли резьбу на шпильках леркой. Это геморройная процедура безусловно, но не на 15т. Это реальный перебор.
С болгаркой перегнул Просто мне хотелось взять болгарку и отрезать все к ...., а машину поджечь горелкой
Я менял трубки в гараже на обычных домкратах и стойках. Все там делается за полдня. Просто надо подготовиться - быть готовым к тому что на задних суппортах не открутятся штуцера, иметь все 4 новых шланга до кучи к трубкам, фиксаторы шлангов и новые лямки. Если полезть тупо в лоб - шансов не особо много на успех. Самое сложное на мой взгляд - откручивать старые трубки от марка.
Пожалуй. Фиксаторы брал от VW. ВАЗовские от классики тоже должны встать. Думаю, что их ценник и охватывает все это. Плюс обесценивание, плюс заградительная цена. Дабы не заморачиваться.