замена свечей на 2.8Т,V6(фотоочёт)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем lenich2007, 22 авг 2012.

  1. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Всем привет.Пришло время менять свечи и решил я это сделать сам(было интерестно и заодно с экономил 1500 рублей).
    Заказал на Эксисте свечи,распечатал из WIS как менять свечи и нашёл свободное время.
    Сразу будут фото а потом описание что да как.
    Начнём
    Снимаем распорку(если есть такая) и демонтируем пластиковое перекрытие двигателя.
    Видим три катушки зажигания к которым легко подступиться.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      105,6 КБ
      Просмотров:
      266
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      112,2 КБ
      Просмотров:
      289
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      73,7 КБ
      Просмотров:
      276
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      98,7 КБ
      Просмотров:
      286
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      94,1 КБ
      Просмотров:
      286
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
    Vityok, Ole g и Edwardinyo нравится это.
  2. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    на первом фото стрелками показанно куда нам надо добраться
    демонтируем контактные разъёмы на блоке управления двигателем и отсоеденяем их осторожненько чтобы не сломать ничего.
    далее откручиваем два болта которые крепят сам блок и один болт(красная стрелка)под низом блока.
    снимаем блок управления и на нем откручиваем два болтика которые держат какието проводки(кстати в wis это не указанно).
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      84,9 КБ
      Просмотров:
      239
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      79,7 КБ
      Просмотров:
      233
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      87,5 КБ
      Просмотров:
      234
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      87,2 КБ
      Просмотров:
      241
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      83,3 КБ
      Просмотров:
      230
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
    Vityok и Edwardinyo нравится это.
  3. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    На первой фотке показан нижний болт которым крепился блок управления.
    Далее демонтируем контактную колодку на датчике атмосферного давления(фото 2 и 3).
    Потом откручиваем гайку на желобе листового крепления(фото 4 и 5).
     

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      80,5 КБ
      Просмотров:
      214
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      95,1 КБ
      Просмотров:
      210
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      92,7 КБ
      Просмотров:
      211
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      83 КБ
      Просмотров:
      205
    • 16.jpg
      16.jpg
      Размер файла:
      74,8 КБ
      Просмотров:
      209
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
    Vityok и Edwardinyo нравится это.
  4. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Откручивае ещё два болта и освобождаем листовое крепление всасывающего трубопровода(фото 1 и 2).
    Потом отсоеденяем вакуумный шланг тормозной системы(фото 3 и 4)
    Далее откручиваем один болтик и отсоеденяем обратные клапаны вентиляции картера(фото 5)
     

    Вложения:

    • 17.jpg
      17.jpg
      Размер файла:
      94,6 КБ
      Просмотров:
      203
    • 18.jpg
      18.jpg
      Размер файла:
      97,4 КБ
      Просмотров:
      204
    • 19.jpg
      19.jpg
      Размер файла:
      87,4 КБ
      Просмотров:
      369
    • 20.jpg
      20.jpg
      Размер файла:
      96,6 КБ
      Просмотров:
      371
    • 21.jpg
      21.jpg
      Размер файла:
      89,5 КБ
      Просмотров:
      247
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
    Vityok и Edwardinyo нравится это.
  5. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    На первой фотке отсоеденённые клапана вентиляции картера.
    Всё открутили и теперь имеем доступ к катушкам зажигания(фото 2,3 и 4)стрелками указал что надо отсоеденить контактные разъёмы и открутить болты которые держат катушки.
    На пятой фотке как раз отсоеденённый разъём.
     

    Вложения:

    • 22.jpg
      22.jpg
      Размер файла:
      91,5 КБ
      Просмотров:
      216
    • 23.jpg
      23.jpg
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      215
    • 24.jpg
      24.jpg
      Размер файла:
      91,9 КБ
      Просмотров:
      205
    • 25.jpg
      25.jpg
      Размер файла:
      103,2 КБ
      Просмотров:
      201
    • 26.jpg
      26.jpg
      Размер файла:
      98,7 КБ
      Просмотров:
      208
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
    Vityok и Edwardinyo нравится это.
  6. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Вынимаем катушки (фото 1)
    Меняем свечу(фото 2)
     

    Вложения:

    • 27.jpg
      27.jpg
      Размер файла:
      87 КБ
      Просмотров:
      203
    • 28.jpg
      28.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      204
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
    Vityok и Edwardinyo нравится это.
  7. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    состояние свечей на 35000 км.
     

    Вложения:

    • 30.jpg
      30.jpg
      Размер файла:
      119,8 КБ
      Просмотров:
      207
    • 31.jpg
      31.jpg
      Размер файла:
      110,2 КБ
      Просмотров:
      200
    Vityok нравится это.
  8. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    попожжа опишу поэтапно что и как снимал.времени как у новичка ушло часа два(с перекурами).
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ну вот, на самом интересном остановился :)))
    Я тоже решил как то сам попробовать поменять, глянул вис и пошел.
    Закончил так толком и не начав :sarc:
    Не понял как снять фишку, которая на 7-8 фото :lol:
    Что то хрустнуло немного и я поехал в сервис :)))
    В забаненном здесь сервисе меняли тупо открутив коллектор :lol::lol:
    Для себя решил менять свечи хотя бы раз в 20000...
     
  10. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Вроде всё написал.может кому и пригодиться.
     
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    они уже так не меняют
     
  12. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    По моему это было уже даже после того, как ты ездил.
    Топикстартеру спасибо, правда замена уже не скоро...
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    так я два раза меня уже) последний раз в июне штоль) кто тебе менял? Ты кстати раз в сколько меняешь? я 20 - 25 и то там нагар уже был..

    Сам не рискну туда лезть в этот ад :)))
     
  14. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Двушки рулят:yahoo:
     
  15. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Дим я тоже не сильно хотел туда лазить,но любопытство меня одолело
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ТС двигатель помой и меняй почаще свечи
     
  17. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Насчёт свечей знаю что чаще менять надо(мой косяк),всё руки не доходили.
    А движок как то страшновато мыть,вдруг зальют что нибудь
     
  18. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    :face:face:face:face:face:face:face Ralf...
     
  19. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    на первый раз стремно и страшно... а вообще если руки откуда надо,то сделаешь сам и лучше чем это делают в криворуком сервисе.. я в скольких сервисах небыл ,везде v6, боятся как огня... мне в КС меняли тоже со снятием коллектора, а то что там прокладки менять нужно после того как его сняли им невдомек, поэтому ПНХ все эти умные сервисы, меняю сам - на второй раз с закрытыми глазами... деньги еще платить за порнуху которую в сервисах творят....

    у меня товарищ(здешний клубень) мотор с v6 снял сам в одиночку в гараже простом с ямой, делал впервый раз и достаточно быстро все, сказал - что сделано все продуманно и все просто и легко, так что свечи поменять,тьфу..

    некторые и бампер то снять боятся -- а там работы на 10 минут.. 4000р в сервисе за это платить...
    конечно не все умеют или хотят это понятно....

    я лично нахавался этих сервисов сполна - делаю все сам..
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
    Edwardinyo нравится это.
  20. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вот, вот! Я мастеру этому тоже говорю, прокладки менять же надо будет, не, говорит, не надо... :face:face
    Посмотрим...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)