У меня 9-3 2005г комплектация вектор,хочу поставить на зад стойки с пружинами от комплектации аеро 210л.с, тоже 2005г ,а перед оставить прежним!Вопрос,нет ли в этом ничего страшного в смысле того что не нарушиться ли аэродинамика,одинаковая ли останется посадка машины или пофигу?
У тебя передняя подвеска получится мягче чем задняя,что ни есть хорошо.Поэтому лучше поменять все четыре на Aero.Или оставить сток.
Нет не моя тема! Я понимаю что надо лучше всю поменять,но есть только задние с пробегом 25000р, есть и передние стойки просто у них пробег за 100000,я думаю их не стоит ставить!
Снова не стану плодить лишних тем. 175сил, MY06. Планирую по кругу менять амортизаторы. Передние вовсю жамкают и постукивают на лежачих и вообще машина опасно кренится порой... Monroe E 7022 спереди 2шт по 2600 сейчас сзади E 1329 по 1600р идут... бесплатно, черт возьми. Опоры стоит менять? Задние 85.6037 Scan-tech 350 рублёв супротив lemforder по 1100р и оригинала по 1300р. - ставил кто? Передние очень негуманно 13 188 763 2200 рублей. :( Аналоги - lemforder или febi в районе 900 рублей. P.S. Тюнинг не предлагать. Подвеску от Аэро не предлагать. Тратить деньги на тюнинг не собираюсь - следующей весной планирую на 210 сил сменить.
опоры по необходимости, они очень редко умирают опорные подшипники - обязательно, это расходник (650 рэ, оригинал GM) насчет амортизаторов Монро я бы посоветовал не торопиться. я ровно на таких катаюсь с ноября, и честно говоря не сильно доволен. больше не куплю. иногда оригинал бывает не сильно дороже.
они конечно здорово работают на отбой (особенно по сравнению с прошедшими 182 тыщи оригинальными), но при сжатии каждый дефект асфальта аккуратно отдается в пятую точку. я раньше и не знал, что в Москве такое волнистое дорожное покрытие :dash1: в общем, если не лень - не торопись, как потеплеет хотя бы до -5, приезжай ко мне в Измайлово, лучше в выходные (когда пусто), покатаешься и сам решишь, устраивает или нет. я недоволен, хотя в принципе уже привык. пробей по цене оригинал. я сначала купил монро (типа дешево), потом посмотрел опелевский оригинал - оказалось, что он всего на 500 рэ дороже. да, речь идет про опель - на саабе пока пробег 60 тыс, менять рано, но на одной стойке уже нашел подтеки - то ли выдавило в мороз, то ли правда приехали.
Оригинальные 4500, монро 2500. 2 стойки 4000 рублей. Есть о чем подумать, стоит ли разница того. Жесткость и чувствительность абсолютно не парит. "Терпит" то еще долго, но по уму стойки давно пора менять.: С удовольствием к тебе приеду потестить как потеплеет до 0!