замена стоик и пружин!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем карим, 15 фев 2011.

  1. карим

    карим Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2008г 2.8л.
    У меня 9-3 2005г комплектация вектор,хочу поставить на зад стойки с пружинами от комплектации аеро 210л.с, тоже 2005г ,а перед оставить прежним!Вопрос,нет ли в этом ничего страшного в смысле того что не нарушиться ли аэродинамика,одинаковая ли останется посадка машины или пофигу?
     
  2. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
  3. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    лучше оставь как есть либо ставь по кругу всю подвеску АЭРО!
     
  4. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    У тебя передняя подвеска получится мягче чем задняя,что ни есть хорошо.Поэтому лучше поменять все четыре на Aero.Или оставить сток.
     
  5. карим

    карим Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2008г 2.8л.
    Нет не моя тема!

    Я понимаю что надо лучше всю поменять,но есть только задние с пробегом 25000р, есть и передние стойки просто у них пробег за 100000,я думаю их не стоит ставить!
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Снова не стану плодить лишних тем. 175сил, MY06.

    Планирую по кругу менять амортизаторы. Передние вовсю жамкают и постукивают на лежачих и вообще машина опасно кренится порой...

    Monroe E 7022 спереди 2шт по 2600 сейчас
    сзади E 1329 по 1600р идут... бесплатно, черт возьми.

    Опоры стоит менять?
    Задние 85.6037 Scan-tech 350 рублёв супротив lemforder по 1100р и оригинала по 1300р. - ставил кто?
    Передние очень негуманно 13 188 763 2200 рублей. :( Аналоги - lemforder или febi в районе 900 рублей.


    P.S. Тюнинг не предлагать. Подвеску от Аэро не предлагать.
    Тратить деньги на тюнинг не собираюсь - следующей весной планирую на 210 сил сменить.
     
  7. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    опоры по необходимости, они очень редко умирают
    опорные подшипники - обязательно, это расходник (650 рэ, оригинал GM)

    насчет амортизаторов Монро я бы посоветовал не торопиться. я ровно на таких катаюсь с ноября, и честно говоря не сильно доволен. больше не куплю.
    иногда оригинал бывает не сильно дороже.
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    конкретно в чем претензии? Что бы посоветовал взять вместо них?
     
  9. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    они конечно здорово работают на отбой (особенно по сравнению с прошедшими 182 тыщи оригинальными), но при сжатии каждый дефект асфальта аккуратно отдается в пятую точку. я раньше и не знал, что в Москве такое волнистое дорожное покрытие :dash1:

    в общем, если не лень - не торопись, как потеплеет хотя бы до -5, приезжай ко мне в Измайлово, лучше в выходные (когда пусто), покатаешься и сам решишь, устраивает или нет. я недоволен, хотя в принципе уже привык.

    пробей по цене оригинал.
    я сначала купил монро (типа дешево), потом посмотрел опелевский оригинал - оказалось, что он всего на 500 рэ дороже.

    да, речь идет про опель - на саабе пока пробег 60 тыс, менять рано, но на одной стойке уже нашел подтеки - то ли выдавило в мороз, то ли правда приехали.
     
  10. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Оригинальные 4500, монро 2500. 2 стойки 4000 рублей.

    Есть о чем подумать, стоит ли разница того. Жесткость и чувствительность абсолютно не парит.


    "Терпит" то еще долго, но по уму стойки давно пора менять.:yes: С удовольствием к тебе приеду потестить как потеплеет до 0!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)