Замена стоек/пружин на 9-5 Аэро. Сток или...?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 7 дек 2012.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Через пару месяцев назревает замена стоек с пружинами. Думаю что брать. Нужна управляемая, собранная машина.
    Брать оригинал? Или же...
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    спортшасси. Оригинал
     
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Стабы и пружины - спорт шасси. Аммо: спортшасси, Бильштейн, Кони. У меня стоят ФСД в этом наборе.
     
  4. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    А пружины какие-нибудь H&R пробовал кто? Как себя ведут по сравнению с оригиналом?
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Занижение получишь -30.
     
  6. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    Тоже кони фсд, только поставил, но с аеро пружинами на передней оси они не сочетаются...
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Почему?
     
  8. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Почему? Слишком зажаты, или наоборот не справляются с жесткостью пружин?
     
  9. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    Свободны, если машину вывесить, то пружину можно прокручивать руками, а при езде по "бездорожье" имеет место быть металический звук - пружина трется об стакан стойки при сжатии. Это получается из -за того что изначально из за недостаточной длины пружины она не занимает свое место в стакане стойки.
     
  10. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    Пружины на 95 по каталогу Lesjoforse бывают трех номеров: 4077814 - дизель 2,2 и 3.0V6, 4077815 - aero, 4077811 - 2,3, 2,0, и дизеля 1,9 и т.д. Если устанавливать пружины от аеро на стойки от обычного se, то получится, что ход стойки больше чем ход пружины. Поэтому например Lesjoforse пишет в каталоге "not for aero/viggen" Та же бодяга соответственно со стойками.. Хотя Koni утверждают что подходит..
     
  11. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    сток аэро - разумный выбор.
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Хочешь сказать пружина болтается что-ли? Давай подробнее, тоже имеется стук, но только с одной стороны. То есть, то нет. Всё новое стоит. Что сделал?
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А что по деньгам за сток, от поставщиков клуба? На экзисте цены как за колы нормальные:)
     
  14. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    Да болтается! Руками проворачивали... и когда идет сжатие, виток пружины задевает о чашку... причем при повороте руля в одну из сторон стука может и не быть... а когда колеса прямо, то стук есть.. и то с одной стороны, то с другой. пружина немного гуляет, смещается, звук то есть, то нет. Решение буду пробовать на следующей неделе, заказал обычные пружины от se. По параметрам пружин получается следующее: высота пружины SE - 351мм,
    высота пружины аеро - 306. 4,5см - их то как раз и не хватает что бы пружина жестко встала и зафиксировалась в чашке стойки.
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну пружина то в сжатом состоянии, когда авто на земле. Разгрузить её - это надо немного взлететь.
     
    Яепт нравится это.
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    У меня кони спорт с аэровскими родными пружинами. Ничо не трёт.
     
  17. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    У кого стоят koni FSD, поделитесь впечатлениями! Давно стоят, сколько пробег? Очень волнует их возможная ненадежность, в интернетах пишут, что хватает тыщ на 40...
     
  18. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    Поставил себе Bilstein B6 Sport и пружины HR.
    Все нравится,машина мегапослушная и отлично управляемая. Правда я себе ещё все сайлентблоки сзади поменял.
    Единственный минус - потрахивает неподецки, все щербинки асфальта чувствуешь, иногда думаю что колесо спустило, выхожу смотрю все ОК.
    Вобщем я доволен.
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А как бильты б4 по сравнению со стоковым спортшасси?
     
    Def72 нравится это.
  20. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Лучше вообще их не рассматривать. Два раза наступал на эти грабли. Больше 15 тыс ни один комплект не отходил. Сакс явно лучше по качеству.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)