Замена синхронизаторов

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем vladimir9000(24), 14 апр 2019.


  1. vladimir9000(24)

    vladimir9000(24) Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1990г. МКПП 2.3 атмо
    Ребят привет! Пришла хана синхрону на 2 ой, хочу сразу все поменять. Отсюда вопрос где заказать, от чего подходит? У меня 9000 1990 г, 2,3атмосферный. Спасибо заранее)
     
  2. Замир

    Замир Banned Banned

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р. Дагестан-Ярославская область. Гаврилов-Ям
    Авто:
    ваз-2106 1998. ваз 2105-1989г. ваз2110-2000г Saab 9000 M92 2.0пусто
    Авто:
    SAAB 95 1998 2.0 AT
    Проще приобрести
    Б/у коробку
     
  3. vladimir9000(24)

    vladimir9000(24) Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1990г. МКПП 2.3 атмо
    Ну и если уже туда лезть, то какое масло лить и что ещё за одно нужно посмотреть, что бы повторно не вскрывать потом
     
  4. vladimir9000(24)

    vladimir9000(24) Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1990г. МКПП 2.3 атмо
    Не проще
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Подшипники, втулки и прочие расходники согласно каталогу. Пара позиций существует только в оригинале и довольно дорогие, для остальных есть адекватные и по цене, и по качеству заменители.
    Главные пары, шестерни передач, синхронизаторы, муфты и прочее крайне сложно достаётся и приобретается, стоит порой невменяемых денег. В данном случае, если что-то придётся менять из "сложного", действительно имеет смысл поискать б/у в хорошем состоянии.
    По своему опыту недавней покупки расходников для переборки КПП, получается около 25 тысяч только на них (подшипники, втулки, сальники, резинки). Всё, кроме одного подшипника (хз почему не взял и его ориг, хоть возможность и была), приобретено оригинальное. С неоригиналом получится 17-20 тысяч, точно не считал.

    Да, применимо это это всё к коробке FM. Что там по GM коробке - хз. Предоположу, что ввиду большего возраста с GM там всё хуже.

    Обычное моторное 10-w40.
     
    Замир нравится это.
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Трансмиссионку уже изобрели, ГЛ-5 лить и не страдать херней.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)