Замена штатной головы на 2din

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем apostol31, 8 авг 2014.

  1. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Вот тут есть схема подключения (сразу листать на самую последнюю страницу) http://www.alpine.ru/fileadmin/user...udio_manuals/CDE-W235BT/QRG_CDE-W235BT_RU.pdf

    Поскольку в распиновке разьема шпрота я не копенгаген (все что попадались в руки были уже без разьемов) предлагаю взять в руки тестер и посмотреть наличие 3х проводов необходимых для включения
    К алпайновской проводке (про переходник забываем на минутку, смотрим что идет к самой голове) должно идти:

    Черный-земля, минус 12 вольт
    Желтый-+12 вольт всегда, даже при выключеном зажигании, это позволяет сохранить ранее сделаные настройки
    Красный - +12 вольт при включеном зажигании, при выключеном должны пропадать иначе будет сжирать аккумулятор. Для теста самого факта включения можно соединить вместе желтый с красным и подать +12, должна включаться. Если так не включится-неисправна либо пред сгорел.
     
  2. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Фотки алпайновского хвоста если дашь-разьясню подробней
     
  3. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Спасибо, там в картинке есть кабель синий/белый, на котором написано "К усилителю или эквалайзеру". Он сейчас никуда не подключен, это нормально?
     
  4. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Сине белый и прочие кроме тех 3х проводов что я назвал - вашей ситуации с включением не касаются. Вы же хотите чтобы акустика работала от головы, внешних усилителей нет, так ведь?

    Те что я назвал собираются в один разьем. В другом разьеме собраны звуковые провода, выход с магнитолы на динамики
     
  5. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Есть еще земля коричневого цвета, она никуда не подключена. Может в этом дело? Ее нужно на металл машины подключить?
     
  6. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Земля обычно черная, если черного провода нет но есть коричневый-то да, это она, подключать на массу
     
  7. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    О, наверное в этом дело.
    Выглядит как отдельный пурпурный проводок в переходнике:
    [​IMG]
    А где массу искать внутри отсека под голову в 9-3?
     
  8. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    погоди, а то спалишь че нить

    Пользуйся тестером либо обратись к электрику.
    С твоих слов я уже не понимаю что какого цвета, пурпурный какой то появился :)
    Переходник судя по всему тяпляп, разберись какой алпайновский цвет в какой переходит вцвет в переходнике, сопоставь со схемой что я дал и будет щасте
     
  9. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    На моем коричневый, на картинке - пурпурный.
    Только что съездил в магнитолкин.ру, купил антенный кабель и проверил у них на стенде магнитолу. Посмотрел все переходники, один в один как мой. Значит проблема глубже :( :( :(
     
  10. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Красный провод который отдельно от косы на зажигание подключен?
     
  11. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Есть мнение что загоняететсь, приедьте подключу. 1 рупь все удовольствие
     
  12. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    А я за 1.5 подключу! :sarc
     
  13. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Готово! мухахах :sarc
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Гуру,подскажи мне плиз.У меня Пионэр 2дин ,старенький.Там 2 плюса.Одэн провод цепляем на плюс второй на зажигание.И получаем что в авто без ключа не включить музон.Если оба провода на плюс без замка,то маг не выключается до конца.Антенна уезжает,звук выключается,но горит дисплей а на нем кнопка офф.Нажимаю офф,он переходит в демо режим.
     
  15. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    За час 1,5 рубля не кисло однако :))
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    хочешь дешевле? делай сам!
     
  17. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Косарь мне обошлось все удовольствие. Оказалось, нужно было у переходника красный провод раздвоить и к прикуривателю прикрутить. Большое спасибо Коле - все подключил и вывел красиво.
    Музыка в машине даже на штатных колонках зазвучала на порядок лучше, я доволен как слон) Альпайновская голова оказалась очень функциональной, подцепила телефон и айпод, продолжает воспроизведение после перезапуска, но самое главное - отменно звучит)
     
  18. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Мне Коля друх :))
    Илюша, если после замены головы у тебя звучит прекрасно, то появляется желание послушать твою домашку :))
     
  19. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Это беда новых пионеров, есть шанс попробовать отключить демо режим в настройках. Но у некотрых пионеров вообще нет кнопки отключения. Попробуй на выключенно магнитоле зайти в настройки и найти там отключение демо режима
     
  20. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Денчик, домашняя моя звучит несравненно лучше, другой класс, английская сборка, долго подбиравшиеся компоненты, все дела) А тут роль играет бюджет, так что 7 кусков за Альпайн оказались прекрасным вложением и возможностью дальше неспеша поработать над машинкой)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)