замена шланга сцепления

Тема в разделе "9-5", создана пользователем bandit31, 19 июл 2012.

  1. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Долбался час об этот разъем.
    Вот что я там вижу

    вроде прорезь для стопора есть, но стопора там нет

    ХЭЛП. Машина стоит.
     

    Вложения:

    • DSC01770.jpg
      DSC01770.jpg
      Размер файла:
      60,1 КБ
      Просмотров:
      39
  2. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    tuskan, это ещё что за разъём такой??? Не помню такого. Где он указан в инструкции?
     
  3. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    это разъем шланга с главным цилиндром сцепления.
    чтото я тоже не наблюдаю там стопора, у меня спазу было видно с одной стороны торчали 2 конца, с другой стороны перекладина, сам стопор в виде шпильки для волос выполнен.
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Пробовал драть клещами...
    ХЗ что делать.
     
  5. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    отцепляй гцс вытаскивай вместе с ним и на коленке поймешь что к чему, возможно там застопорено тупо "гвоздиком". отмочишь тормозушкой и разберешь.
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Похоже на то, что какой то умница засунул стопорное кольцо и оно там защелкнулось.
    от того его и не видно.
     
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Разобрал.
    Цуко... трубка шланга не дает вынуть цилиндр :)
    Но когда я его повернул, то увидел стопорное кольцо.
    таки какой то засранец засунул его туда вместо шпильки.
    выковырял. Отсоединил трубку. СОбрал обратно цилиндр.
    (гад - пластмассовый!)
    Завтра буду думать, как надежно соединить жесткий гидравлический шланг с трубкой диаметром 4 мм. Пайка исключена, развальцовка исключена.
    Вариантов не до фига :)
    От родного узла прокачки придется отказаться.
    думаю о каком нить байонетном разъеме...
     
  8. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    tuskan, купить б/у не вариант?
     
  9. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    как я понял весь косяк в трубке, чтоб ее поменять надо коробас снять, чего не особо хочется.
     
  10. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    bandit31, Боже упаси снимать коробас из-за одного шланга. нужно снять блок предохранителей под капотом и блок АБС. Почитай WIS, там всё по пунктам написано, и написано очень грамотными людьми.
     
  11. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    у себя давно шланг поменял))
    я писал про случай у Дмитрия, у него трубка заломана в коробке.
     
  12. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Да собрал я пока...
    ... просто ... город у нас.... немного долбанутый.
    Приезжаю в сервис по гидравлике.

    В руках - в одной шланг д 6мм на 600 бар, в другой - труба со штуцером.
    Просьба : Обожмите мне шланг на трубе.
    Работник гидросервиса сначала 40 минут мне рассказывал, почему этот шланг невозможно напрессовать на трубу, что надо тут отпилить, там прилепить, а ножовки по металлу у него нет...
    .... а потом сказал что и напрессовать не может, потому что кулачки для станка сломаны.

    И я расстроился от таких людей.

    я взял трубу, обезжирил, шланг тоже.
    намазал трубу суперклеем - гелем, натянул, сверху - хомут.
    так как родной хрени с прокачкой собирать было не на чем, то взял разъемное соединение для гидравлики - на конус, врезал его в трубу (таким же колхозным методом) второй конец шланга так же посадил на обломанный конец трубки, торчащий из коробки.
    Прокачал, ослабляя коническое соединение, и через пару часов уехал на машине.

    А людей таких из сервисов гнать надо.
    Не то что думать, даже бездумно делать не хотят.
    А, ведь приперся " Я к вам посоветоваться, как лучше сделать "

    Вот... отвел душу :)

    Теперь сожгунах сцепление, сниму коробку и буду делать по-человечески :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)