Долбался час об этот разъем. Вот что я там вижу вроде прорезь для стопора есть, но стопора там нет ХЭЛП. Машина стоит.
это разъем шланга с главным цилиндром сцепления. чтото я тоже не наблюдаю там стопора, у меня спазу было видно с одной стороны торчали 2 конца, с другой стороны перекладина, сам стопор в виде шпильки для волос выполнен.
отцепляй гцс вытаскивай вместе с ним и на коленке поймешь что к чему, возможно там застопорено тупо "гвоздиком". отмочишь тормозушкой и разберешь.
Похоже на то, что какой то умница засунул стопорное кольцо и оно там защелкнулось. от того его и не видно.
Разобрал. Цуко... трубка шланга не дает вынуть цилиндр Но когда я его повернул, то увидел стопорное кольцо. таки какой то засранец засунул его туда вместо шпильки. выковырял. Отсоединил трубку. СОбрал обратно цилиндр. (гад - пластмассовый!) Завтра буду думать, как надежно соединить жесткий гидравлический шланг с трубкой диаметром 4 мм. Пайка исключена, развальцовка исключена. Вариантов не до фига От родного узла прокачки придется отказаться. думаю о каком нить байонетном разъеме...
bandit31, Боже упаси снимать коробас из-за одного шланга. нужно снять блок предохранителей под капотом и блок АБС. Почитай WIS, там всё по пунктам написано, и написано очень грамотными людьми.
Да собрал я пока... ... просто ... город у нас.... немного долбанутый. Приезжаю в сервис по гидравлике. В руках - в одной шланг д 6мм на 600 бар, в другой - труба со штуцером. Просьба : Обожмите мне шланг на трубе. Работник гидросервиса сначала 40 минут мне рассказывал, почему этот шланг невозможно напрессовать на трубу, что надо тут отпилить, там прилепить, а ножовки по металлу у него нет... .... а потом сказал что и напрессовать не может, потому что кулачки для станка сломаны. И я расстроился от таких людей. я взял трубу, обезжирил, шланг тоже. намазал трубу суперклеем - гелем, натянул, сверху - хомут. так как родной хрени с прокачкой собирать было не на чем, то взял разъемное соединение для гидравлики - на конус, врезал его в трубу (таким же колхозным методом) второй конец шланга так же посадил на обломанный конец трубки, торчащий из коробки. Прокачал, ослабляя коническое соединение, и через пару часов уехал на машине. А людей таких из сервисов гнать надо. Не то что думать, даже бездумно делать не хотят. А, ведь приперся " Я к вам посоветоваться, как лучше сделать " Вот... отвел душу Теперь сожгунах сцепление, сниму коробку и буду делать по-человечески