Замена сальников коленчатого вала.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем MaRgO, 6 июн 2010.

  1. MaRgO

    MaRgO Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    МО Подольск
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП
    Подскажите кто сталкиvался с такой проблемой..Bыдаvило передний сальник,догоvорилась о ремонте,vстречаю знакомого и узнаю что vся прелесть не v сальнике,а v маслянном насосе. :help:
     
  2. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    у меня было такое. 4 раза менял сальник, надеясь что предыдущие просто не совсем обжимали из-за износа поверхности шкива, куда сальник входит. В магазине уже коситься начали подозрительно)) Поставил другой шкив, проблема не исчезла, стал грешить на бракованную партию сальников. Посоветовали укоротить пружинку обжимающую миллиметров на 5. Не помогло. Оказалось, что "задубела" резиновое кольцо масляного насоса. Поменял и все, проблема исчезла.
    Из-за шкива просто не видно, откуда точно течет масло
     
  3. MaRgO

    MaRgO Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    МО Подольск
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП
    Большое спасибо,а то гложили сомнения. Друзья хором меняй сальник,а я не тороплюсь! А не подскажите vо скок ремонт обошелся?
     
  4. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Так как делал сам, то ремонт обошелся: 250 р. сальник (единственное что для успокоения укоротил пружинку на 5 мм для лучшего обжима) + 30 р. кольцо масляного насоса (это потому, что взял от Ауди (подобрал в магазине из того что было более менее похоже и в наличии, правда пришлось помудохаться с установкой часа 4 так как оно немного больше и больно эластичное, но выхода другого не было, с утра в далекую дорогу надо было ехать)). А вообще надо - 91 30 600 - стоит 130 рублей.
    Вся процедура замены очень проста. Единственное особое внимание обратить что бы сальник ровно встал.
     
  5. MaRgO

    MaRgO Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    МО Подольск
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП
    Спасибо за соvеты! Очень ценная для меня информация... Буду искать кулибина!:ok:
     
  6. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    ухх)))Подольчан всё больше и больше)))
     
  7. MaRgO

    MaRgO Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    МО Подольск
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП
    Да,vот только серvисоv по СААБам достойных v Подольске практически нет((((:cray:
     
  8. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    А вообще сложно менять на 9-5 сальник этот? У меня кажись подтекает.
    Говорят это болезнь и новый сальник через пару тысяч км тоже может начать течь...
     
  9. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Не сложно, Анатолий, главное чтобы дело в сальнике было))
    Офф Когда мы Вейдер заценим на встрече клуба?))
     
  10. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Да в нем, вроде... Спецы-то наши определят?
    Даже не знаю...
    Как-то я ни разу и не был...
    А какой сейчас из меня клубист, к 40 годам. :)
     
  11. MaRgO

    MaRgO Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    МО Подольск
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП
    Если сальник перvичного то как гоvорится -дело было не v бобине- ... У кого такая проблема,уточню на АКПП, то ребята ет плохо.. Дело vмаслянном насосе,там прокручиvает vтулку и его над менять..(Можно обойтись только заменой сальника,если vоvремя заметить) По степени того как vытекает масло
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2010
  12. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    ну уж если что теперь случится-пиши звони, поможем чем сможем)))
     
  13. MaRgO

    MaRgO Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    МО Подольск
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП
    Ок!:bayan:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)