Может подшипники разваливаются??Подёргай за привод, как сильно болтается граната что в коробку входит!
Привет) Про смещение коробки не знаю, но вот у меня была ситуация что "мастер" забыл закрутить нормально пробку уровня масла в мкпп. На автомате не знаю, есть там у тебя такое? Сторона у меня как раз левая была.
Еще один новый Corteco, посаженный на герметик, опять течет... Уже 3-й. Может ли быть выработка на приводе с месте соприкосновения с сальником? Возможно ли для проверки этого сместить на несколько мм привод относительно коробки? или у него фиксированная жесткая посадка?
Да там вроде все фиксировано у нормалного привода. Слышал бывает что выработка на шлицах. Да вытащил бы этот вал рассмотрел бы более детально, а то 3 сальник это не хорошо.. Пробки проверил?
Да уровня. Именно ее. Пробка находится возле сальника но на мкпп, думаю что на акпп тоже может быть там же , нужно смотреть.
Да вытирали, видно что вытекает не выше, а именно из него Только вот понять не можем - из прилегания сальника к корпусу АКПП или из рабочей области сальника в соприкосновении с приводом.
А я всегда наружку мажу немного герметиком и в коёмку закладываю смазки чуток никогда не ссыт и долго работает.
А уверен что масло на коробке с одной стороны??Может ещё что то подкапывает в это место коробки,что вертикально если глянуть есть выше с жидкостями??
Спасибо за мысли, осмотрю все коробочное пространство на предмет сторонних утечек, попадающих на привод. С другой стороны если бы капало на привод уходило бы вниз по приводу к колесу или же на корпус акпп выше привода попадало бы при езде по неровностям. Также заметил что машину стало немного уводить вправо при езде по прямой, возможно действительно привод не до конца вставлен (?) Мастер достаточно сильно вставил привод в акпп, говорит "чувствуется, что зашел и встал на место"
Пришел оригинальный сальник, завтра установят со смазкой снаружи герметиком. Кстати по внутреннему его ободу уже набита ровной елочкой похожая на вазелин смазка. В надежде отсутствия течи))
может сапун коробки забит? чтоб я помнил все на свете... там же в виде сапуна шланг выведен вверх... где-то в районе бачка тормозного... что-то я такое припоминаю...
Тим, предполагаешь избыточное давление внутри коробки? Шланг вентиляции торчит сверху коробки, никуда не закреплен, просто "лежит" рядом с бачком тормозным, без клапана на конце (кстати критично ли это? полагаю вентиляция только на выдув работает). По всей длине шланг легко проминается. Отверстие в коробке под него можно прочистить? Можно ли внутрь протолкнуть если "пробка" обнаружится? Или какова методика? Кстати на выдув его как проверить? Просто на холостых вроде не выдувает.