Замена руля на Aero

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем -PanTsyR-, 15 окт 2014.

  1. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Прикупил себе руль от Aero с серебристыми вставками и подушку рестовую по кошерной цене. Собираюсь поменять эстетики ради :saab

    В WIS написано, что нужно снять подушку, открутить одну гайку и всё. При сборке обратно нужно ещё замазать гайку стопорной мастикой какой-то.

    Подушку я уже много раз снимал, не проблема. А вот какая там гайка? Какой инструмент готовить, кто подскажет? Обязательно ли замазывать стопорной мастикой и если да, то где её или её аналоги взять.

    Заранее спасибо за совет! Обещаю фото-отчёт по результатам операции ;-)
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Обычный нормальный набор и фиксатор резьбы разъёмный.
     
    -PanTsyR- нравится это.
  3. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    ОК, спасибо.
     
  4. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Там внутренний шестигранник, вроде 50 мм (точно не помню), гайка откручивается легко, руль снимается ещё легче (не как на жигулях). После установки руля гайку на фиксатор резьбы не сажал, ИМХО, достаточно просто нормально закрутить. Если уж очень хочется, то синий фиксатор резьбы будет как раз.
     
  5. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
  6. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Да-да-да! Лихорадка опять дала о себе знать...
     
  7. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Ну, что ж:) Наконец-таки собрал весь необходимый комплект для замены и закончил то, что давно уже планировал. Первой ошибкой была покупка руля от 9-5 "Вейдера". Визуально они очень похожи, но вот прорезь под шлейф к CIM-модулю не подходит. :wallПришлось купить другой, на этот раз от 9-3.
    Второй ошибкой было то, что я подумал, что кнопки подойдут к новому рулю :lol Не подошли. Пришлось купить кнопки от 9-3 с новой подушкой, но дорестовым салоном.

    Чтобы потом не думали ,что я стрельнувшую подушку менял, выложу тут фото целых и невредимых подушек ;-)
    1.jpg
    2.jpg

    Итак, для операции по свопу руля нам понадобится:
    - новый руль
    - подушка
    - кнопки
    - отвёртка плоская с коротким и тонким жалом
    - головка Torx 15
    - шестигранник на 8
    - фиксатор резьбы

    Приступим :read
    - Снимаем подушку. Освобождаем фиксатор положения руля, чтобы можно его было регулировать по вылету и вертикали
    - поворачиваем руль на 90 градусов
    - глушим, достаём ключ. Рекомендуется даже отключать аккумулятор, но я лично не мучился:sui:sui
    - сзади руля вставляем отвёртку в отмеченное красным отверстие (верхнее) и отжимаем пружину, одновременно тянем подушку за край на себя. Она немного подастся вперед.
    3.jpg
    - заводим, аккуратно поворачиваем руль на 180 градусов в другую сторону, чтобы другое отверстие стало доступно для операции.
    - глушим, достаём ключ
    - отщёлкиваем второе крепление и тянем подушку на себя. Немного труда - и она у вас в руках. Но не дёргайте сильно, т.к. там ещё 3 контакта, и можно их повредить.
    - отсоединяете фишку от CIM, от кнопок и ещё один контакт
    4.jpg
    Всё, подушку вы сняли.
    - берём головку Torx и откручиваем болтики, фиксирующие кнопки руля и аккуратно тянем на себя кнопки.
    5.jpg
    - теперь берёмся за само рулевое колесо. Шестигранником на 8 откручиваем центральный фиксирующий болт, ничего сложного. Тянем на себя, снимаем рулевое колесо.
    6.jpg
    7.jpg
    - всё, руль снят. Перед нами CIM-модуль
    8.jpg
    - на шкиве руля есть насечка, ставим новое рулевое колесо, ориентируясь по ней. Ошибиться невозможно - защита от дурака. Подсоединяем основную фишку.
    9.jpg
    - устанавливаем кнопки. Как видите, они отличаются от прежних креплением - обвёл красными кружками места креплений на старых кнопках.
    10.jpg 11.jpg
    - используя фиксатор резьбы (я по совету форумчанина купил синий Done Deal) закручиваем болт крепления рулевого колеса
    12.jpg
    - самое важное - подключаем подушку. Для этого нужно на фишках поднять фиксирующие планки и, вставив фишки до щелчка, утопить их.
    13.jpg

    Ну, вот! Поздравляем самих себя -всё получилось! :pilot

    14.jpg
    15.jpg

    Самолёт теперь стал до крайности аэро-подобный :saab

    Удачи в установке!
    P.S. Ну, и конечно, если вы там что-то сломаете у себя, то я не виноват :-p
     
    mrHook и Eugene_Stoner нравится это.
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    А че салон плоский как на америкосах?
     
  9. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Дык потому что америкос :-D
     
  10. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    В смысле кнопки не подошли? Рестовые кнопки легко ставятся на дорестовый руль. А вот использовать рестовые кнопки на дорестовом СИМе чревато нерабочим клаксоном.
     
  11. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Рестовые кнопки по креплению совершенно другие. На фото все видно. По крайней мере, мои дорестовые никак нельзя было установить на рестовый руль.

    Я себе поставил "переходной вариант": рестовые крепления, дорестовые кнопки. С CIM все в порядке [emoji6]
     
    Последнее редактирование: 4 май 2015
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Крепления взаимозаменяемы
     
  13. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Классно. Но для этого нужно иметь донора креплений
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Со старых своих снял бы.
     
  15. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Ну, смотри. Есть дорестовые кнопки и рестовый руль. Крепление кнопок конструктивно иное, не подходит к новому рулю.
    Что и откуда снимать? :)
     
  16. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    раскручиваешь блоки кнопок, тыльную часть корпуса, из которой торчат "ноги", переставляешь. я так ставил рестовые кнопки на дорестовый руль.
     
  17. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Да, но для этого все равно нужно иметь 2 блока кнопок, из которых один с новыми креплениями :)

    Смысл переставлять, если можно просто другой поставить.

    P.S. А для чего может вообще понадобиться ставить рестовые кнопки на дорестовый руль? [emoji15]
     
  18. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    У меня такой же руль)) очень оригинальный и красивый)) мои поздравления =))
     
  19. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Да, руль решает! Взаимные поздравления [emoji38]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)