Прикупил себе руль от Aero с серебристыми вставками и подушку рестовую по кошерной цене. Собираюсь поменять эстетики ради В WIS написано, что нужно снять подушку, открутить одну гайку и всё. При сборке обратно нужно ещё замазать гайку стопорной мастикой какой-то. Подушку я уже много раз снимал, не проблема. А вот какая там гайка? Какой инструмент готовить, кто подскажет? Обязательно ли замазывать стопорной мастикой и если да, то где её или её аналоги взять. Заранее спасибо за совет! Обещаю фото-отчёт по результатам операции ;-)
Там внутренний шестигранник, вроде 50 мм (точно не помню), гайка откручивается легко, руль снимается ещё легче (не как на жигулях). После установки руля гайку на фиксатор резьбы не сажал, ИМХО, достаточно просто нормально закрутить. Если уж очень хочется, то синий фиксатор резьбы будет как раз.
Ну, что ж Наконец-таки собрал весь необходимый комплект для замены и закончил то, что давно уже планировал. Первой ошибкой была покупка руля от 9-5 "Вейдера". Визуально они очень похожи, но вот прорезь под шлейф к CIM-модулю не подходит. Пришлось купить другой, на этот раз от 9-3. Второй ошибкой было то, что я подумал, что кнопки подойдут к новому рулю Не подошли. Пришлось купить кнопки от 9-3 с новой подушкой, но дорестовым салоном. Чтобы потом не думали ,что я стрельнувшую подушку менял, выложу тут фото целых и невредимых подушек ;-) Спойлер: Мамой клянусь Итак, для операции по свопу руля нам понадобится: - новый руль - подушка - кнопки - отвёртка плоская с коротким и тонким жалом - головка Torx 15 - шестигранник на 8 - фиксатор резьбы Приступим - Снимаем подушку. Освобождаем фиксатор положения руля, чтобы можно его было регулировать по вылету и вертикали - поворачиваем руль на 90 градусов - глушим, достаём ключ. Рекомендуется даже отключать аккумулятор, но я лично не мучился - сзади руля вставляем отвёртку в отмеченное красным отверстие (верхнее) и отжимаем пружину, одновременно тянем подушку за край на себя. Она немного подастся вперед. - заводим, аккуратно поворачиваем руль на 180 градусов в другую сторону, чтобы другое отверстие стало доступно для операции. - глушим, достаём ключ - отщёлкиваем второе крепление и тянем подушку на себя. Немного труда - и она у вас в руках. Но не дёргайте сильно, т.к. там ещё 3 контакта, и можно их повредить. - отсоединяете фишку от CIM, от кнопок и ещё один контакт Всё, подушку вы сняли. - берём головку Torx и откручиваем болтики, фиксирующие кнопки руля и аккуратно тянем на себя кнопки. - теперь берёмся за само рулевое колесо. Шестигранником на 8 откручиваем центральный фиксирующий болт, ничего сложного. Тянем на себя, снимаем рулевое колесо. - всё, руль снят. Перед нами CIM-модуль - на шкиве руля есть насечка, ставим новое рулевое колесо, ориентируясь по ней. Ошибиться невозможно - защита от дурака. Подсоединяем основную фишку. - устанавливаем кнопки. Как видите, они отличаются от прежних креплением - обвёл красными кружками места креплений на старых кнопках. - используя фиксатор резьбы (я по совету форумчанина купил синий Done Deal) закручиваем болт крепления рулевого колеса Спойлер: Фиксатор - самое важное - подключаем подушку. Для этого нужно на фишках поднять фиксирующие планки и, вставив фишки до щелчка, утопить их. Ну, вот! Поздравляем самих себя -всё получилось! Самолёт теперь стал до крайности аэро-подобный Удачи в установке! P.S. Ну, и конечно, если вы там что-то сломаете у себя, то я не виноват :-p
В смысле кнопки не подошли? Рестовые кнопки легко ставятся на дорестовый руль. А вот использовать рестовые кнопки на дорестовом СИМе чревато нерабочим клаксоном.
Рестовые кнопки по креплению совершенно другие. На фото все видно. По крайней мере, мои дорестовые никак нельзя было установить на рестовый руль. Я себе поставил "переходной вариант": рестовые крепления, дорестовые кнопки. С CIM все в порядке [emoji6]
Ну, смотри. Есть дорестовые кнопки и рестовый руль. Крепление кнопок конструктивно иное, не подходит к новому рулю. Что и откуда снимать?
раскручиваешь блоки кнопок, тыльную часть корпуса, из которой торчат "ноги", переставляешь. я так ставил рестовые кнопки на дорестовый руль.
Да, но для этого все равно нужно иметь 2 блока кнопок, из которых один с новыми креплениями Смысл переставлять, если можно просто другой поставить. P.S. А для чего может вообще понадобиться ставить рестовые кнопки на дорестовый руль? [emoji15]