Замена рулевых тяг

Тема в разделе "9-5", создана пользователем MAXX, 5 июл 2011.

  1. MAXX

    MAXX Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    РФ Торжок
    Авто:
    9-5 2,2TID АКПП
    Подскажите ,плизз, возможно ли заменить рулевые тяги, не снимая рейку с самолета?
     
  2. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Ну можно конечно. Ты чего...?:yes:
     
  3. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Можно, надо только запастись терпением, совсем неудобно откручивать их, сразу меняй рулевые тяги+наконечники.
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Проблем ноль!!! Короткие ключи и трубчатая очень длинная головка !!
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Прямо в точку, именно так. И о сход-развале незабудь.
     
  6. MAXX

    MAXX Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    РФ Торжок
    Авто:
    9-5 2,2TID АКПП
    Спасибо за подсказку, просто в руководстве по эксплуатации прописано, снять рулевое полностью, и якобы это обязательно, т.к., в противном случае можно повредить рейку. А меняю сразу все : рулевые тяги и наконечники, шаровые, стойки и втулки стабилизатора, соответственно и сход-развал.
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Напишите кто какие наконечники рулевые и шаровые опоры использует, как по качеству , сколько прошли по нашим дорогам и т.д.?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)