Всем привет. SAAB 9-5 2001 г.в. АКПП, климат. Посмотрел WIS, поискал на форуме, но все же. При замене радиатора, тот который ближе в движку, есть ли какие подводные камни, на что стоит обратить внимание? В WIS всё как то просто, уж очень Машина стоит у дома до сервиса не доехать, придётся менять самому. Как блок вентиляторов снять знаю, снимал, а вот радиатор, что то очкую. Как не накосорезить, подскажите. Спасибо.
Там ни чего не мешает. Все просто. Проблемы могут только появится при монтаже, а в частности нижний патрубок одевать проблемно на радиатор.
все очень просто делается там, единственная проблема у меня возникала при установке, связана с креплениями самой сборки радиаторов, новые уплотнительные кольца на трубки АКПП поставить не забуть.
Только я булки расслабил....., новых колец то у меня и нет. Буду покупать. Что необходимо всю сборку радиаторов снимать и как сам радиатор крепится?
Всю сборку сымать не надо, там спец распорный торсиончики на пружинах их вдавить надо и потихоньку вытягивать радиатор (верхнюю часть) в торону мотора.:ok:
при сливе антифриза он вытекает не только из отверстия, но и из под пробки, по подрамнику. я подставляю широкий старый тазик для белья и медленно откручиваю пока не пойдёт устойчивая струя.
В выходные благополучно заменил радиатор. Спасибо всем за помощь. На всё про всё ушло около двух часов. По итогам работ, то с чем не до конца разобрался и причину замены радиатора изложу. Машина у меня уже пятый год, радиатор верой и правдой служил всё это время, пока не произошло ЭТО....
Причина, перетянутый (я так думаю) резьбовой хомут. Поэтому резьбовые хомуты, для пластиковых патрубков радиаторов зло. Гораздо более гуманные пружинные хомуты, которые устанавливаются в оригинале. Почитал форум....., не нужной трубы от пылесоса не оказалось....., поэтому колхозить не стал. Да и все попытки других саабоводов решить вопрос "оригинальными" методами, решали вопрос лишь на время. Пока думал что и как, наткнулся на компанию которая ремонтирует радиаторы. Наваривает новые патрубки на места обломанных, цена вопроса около 2 000 рублей. Надо снимать радиатор и везти к ним....... Как то всё не дёшево, да и нет уверенности, что всё будет работать как надо. Поэтому приобрёл в EXIST новый радиатор NISSENS. К слову, обошёлся чуть более 5 000 рублей.
Несколько моментов на которые стоит обратить внимание. Не факт, что все правильно делал, подскажите если что. Хочу сам до конца разобраться, да и другим это поможет. Не смог отсоединить нижный левый патрубок на радиаторе, ну просто не достать. Пришлось отсоединять патрубок от двигателя и вынимать радиатор вместе с этим патрубком. Не забудте, перед монтажём нового радиатора, предварительно закрепить этот патрубок на нём. Больше всего промучался, при установке, с верхними фиксаторами сборки радиаторов. При демонтаже умудрился снять фиксаторы совсем, может так и надо, не знаю. При попытке зафиксировать новый радиатор и радиатор кондиционера, постоянно что то из этого выскакивало и все начиналось заново. Как умудрился всё зафиксировать сам не пойму, но помучавшись получилось. В связи с этим вопрос. Может не надо было фиксаторы снимать совсем? Может надо было просто поднять ту сторону фиксатора который фиксирует радиатор охлаждения, возможно ли это?
DarkSaab, не парься, всё норм. Тоже так 3 раза снимал Сжать одну сторону не получится. Не вытаскивать полностью тоже не вариант. С 3го раза у меня "как по маслу" оделись. Пластик очень хрупким ставится со временем. + 9-5. Несколько раз заклеивал, что бы устранить течь в пластике, да бестолку. Мама была в РФ и привезла такой новый радик из того же экзиста. Для примера, б/у стоит 500$, новый оригинал - 1к$, новый не оригинал - не купить. :b:
Вопрос А как поломку нашёл??? Сильно вытакал антифриз на асфальт???? Просто у меня подтекает он на хх когда продолжительное время стоишь на прогреве(((( Вот думаю тоже полечить эту болезнь.:
У меня всё явно произошло. Патрубок на радиаторе треснул, шланг слетел. Не заметить густой пар из под капота я не мог. Кое как закрепил его обратно и домой. У дома уже посмотрел основательно и приговорил радиатор к замене. Хотя на некоторых радиаторах подтекают трубки тела радиатора, ну само собой тоже замена. Проверь шланг который справа сверху от радиатора идёт к двигателю. У меня он тоже как то лопнул в месте соединения с дигателем и потихоньку стравливал ОЖ.
По поводу нижнего левого патрубка - тоже так делал, а фиксаторы верхние на пружинах, - мучился пока не вынул их из самого радиатора.