Замена радиатора 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DarkSaab, 18 июл 2012.

  1. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    Всем привет.
    SAAB 9-5 2001 г.в. АКПП, климат.
    Посмотрел WIS, поискал на форуме, но все же.
    При замене радиатора, тот который ближе в движку, есть ли какие подводные камни, на что стоит обратить внимание?
    В WIS всё как то просто, уж очень
    Машина стоит у дома до сервиса не доехать, придётся менять самому. Как блок вентиляторов снять знаю, снимал, а вот радиатор, что то очкую.
    Как не накосорезить, подскажите.
    Спасибо.
     
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    ни чего сложного,бери инструмент рукавицы и в путь.ОЖ только слить не забудь.
     
  3. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    Вытаскивается без проблем, ничего особенного не надо отсоединять?
     
  4. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Там ни чего не мешает. Все просто. Проблемы могут только появится при монтаже, а в частности нижний патрубок одевать проблемно на радиатор.
     
  5. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    Спасибо, обнадёжили. В субботу попробую махнуть радиатор на новый.
     
  6. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    все очень просто делается там, единственная проблема у меня возникала при установке, связана с креплениями самой сборки радиаторов, новые уплотнительные кольца на трубки АКПП поставить не забуть.
     
  7. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    Только я булки расслабил....., новых колец то у меня и нет. Буду покупать.
    Что необходимо всю сборку радиаторов снимать и как сам радиатор крепится?
     
  8. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Всю сборку сымать не надо, там спец распорный торсиончики на пружинах их вдавить надо и потихоньку вытягивать радиатор (верхнюю часть) в торону мотора.:ok:
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    при сливе антифриза он вытекает не только из отверстия, но и из под пробки, по подрамнику. я подставляю широкий старый тазик для белья и медленно откручиваю пока не пойдёт устойчивая струя.
     
  10. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    В выходные благополучно заменил радиатор. Спасибо всем за помощь.
    На всё про всё ушло около двух часов.
    По итогам работ, то с чем не до конца разобрался и причину замены радиатора изложу.
    Машина у меня уже пятый год, радиатор верой и правдой служил всё это время, пока не произошло ЭТО....
     

    Вложения:

    • IMG_8012.jpg
      IMG_8012.jpg
      Размер файла:
      47,5 КБ
      Просмотров:
      113
    • IMG_8013.jpg
      IMG_8013.jpg
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      108
  11. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    Причина, перетянутый (я так думаю) резьбовой хомут. Поэтому резьбовые хомуты, для пластиковых патрубков радиаторов зло. Гораздо более гуманные пружинные хомуты, которые устанавливаются в оригинале.
    Почитал форум....., не нужной трубы от пылесоса не оказалось....., поэтому колхозить не стал. Да и все попытки других саабоводов решить вопрос "оригинальными" методами, решали вопрос лишь на время.
    Пока думал что и как, наткнулся на компанию которая ремонтирует радиаторы. Наваривает новые патрубки на места обломанных, цена вопроса около 2 000 рублей. Надо снимать радиатор и везти к ним.......
    Как то всё не дёшево, да и нет уверенности, что всё будет работать как надо.
    Поэтому приобрёл в EXIST новый радиатор NISSENS. К слову, обошёлся чуть более 5 000 рублей.
     

    Вложения:

    • IMG_8007.jpg
      IMG_8007.jpg
      Размер файла:
      35 КБ
      Просмотров:
      104
    • IMG_8009.jpg
      IMG_8009.jpg
      Размер файла:
      78,8 КБ
      Просмотров:
      103
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
  12. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    Несколько моментов на которые стоит обратить внимание.
    Не факт, что все правильно делал, подскажите если что.
    Хочу сам до конца разобраться, да и другим это поможет.

    Не смог отсоединить нижный левый патрубок на радиаторе, ну просто не достать. Пришлось отсоединять патрубок от двигателя и вынимать радиатор вместе с этим патрубком.
    Не забудте, перед монтажём нового радиатора, предварительно закрепить этот патрубок на нём.

    Больше всего промучался, при установке, с верхними фиксаторами сборки радиаторов.
    При демонтаже умудрился снять фиксаторы совсем, может так и надо, не знаю. При попытке зафиксировать новый радиатор и радиатор кондиционера, постоянно что то из этого выскакивало и все начиналось заново. Как умудрился всё зафиксировать сам не пойму, но помучавшись получилось.
    В связи с этим вопрос. Может не надо было фиксаторы снимать совсем? Может надо было просто поднять ту сторону фиксатора который фиксирует радиатор охлаждения, возможно ли это?
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
  13. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    DarkSaab, не парься, всё норм.
    Тоже так 3 раза снимал
    Сжать одну сторону не получится. Не вытаскивать полностью тоже не вариант. С 3го раза у меня "как по маслу" оделись.
    Пластик очень хрупким ставится со временем.
    + 9-5. Несколько раз заклеивал, что бы устранить течь в пластике, да бестолку. Мама была в РФ и привезла такой новый радик из того же экзиста. Для примера, б/у стоит 500$, новый оригинал - 1к$, новый не оригинал - не купить. :b:
     
  14. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    Вопрос

    А как поломку нашёл???
    Сильно вытакал антифриз на асфальт????
    Просто у меня подтекает он на хх когда продолжительное время стоишь на прогреве((((
    Вот думаю тоже полечить эту болезнь.:saab:
     
  15. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    У меня всё явно произошло.
    Патрубок на радиаторе треснул, шланг слетел. Не заметить густой пар из под капота я не мог. Кое как закрепил его обратно и домой.
    У дома уже посмотрел основательно и приговорил радиатор к замене.
    Хотя на некоторых радиаторах подтекают трубки тела радиатора, ну само собой тоже замена.

    Проверь шланг который справа сверху от радиатора идёт к двигателю. У меня он тоже как то лопнул в месте соединения с дигателем и потихоньку стравливал ОЖ.
     
  16. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    По поводу нижнего левого патрубка - тоже так делал, а фиксаторы верхние на пружинах, - мучился пока не вынул их из самого радиатора.
     
  17. aoshi

    aoshi Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    В прошлом (Saab 9-5 aero, 2005, AT)
    Авто:
    Saab 9000 aero, 1996, MT
    А кто-нибудь знает размеры уплотнительных колец трубок АКПП?
     
  18. Enot

    Enot Активный

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 акпп
    что на радиатор? могу пойти померить
     
  19. aoshi

    aoshi Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    В прошлом (Saab 9-5 aero, 2005, AT)
    Авто:
    Saab 9000 aero, 1996, MT
    спасибо, уже всё сделал)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)