замена пыльника акпп

Тема в разделе "9-5", создана пользователем oozi, 17 авг 2013.

  1. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Всем пилотам привет,подскажите кто сталкивался,треснул внутренний пыльник акпп с водительской стороны.Подскажите как лучше его поменять.Я думал снять с оси шрус и продеть по валу новый пыльник,но вот не задача, на валу весит какая то болванка,следовательно не как. Значит надо вытаскивать целиком вал из коробки.
    1-как это правильно сделать? Есть ли там стопора или нет что нажать или разжать там нужно что бы вытащить ее из акпп и не чего там не ухондокать?
    2- Когда я ее вытащу масло не потечет?
    Зарание спасибо)))))).
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На 9-5 что еще и пыльник кроме сальника есть, по ЕРС не понятно? На 9000 хватает одного сальника. Если снимешь весь трипоид то масло потечет, можно машину наклонить максимально - но более чем на ход стабилизатора не получится. Думаю 1-2л может выльется.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)