Всем пилотам привет,подскажите кто сталкивался,треснул внутренний пыльник акпп с водительской стороны.Подскажите как лучше его поменять.Я думал снять с оси шрус и продеть по валу новый пыльник,но вот не задача, на валу весит какая то болванка,следовательно не как. Значит надо вытаскивать целиком вал из коробки. 1-как это правильно сделать? Есть ли там стопора или нет что нажать или разжать там нужно что бы вытащить ее из акпп и не чего там не ухондокать? 2- Когда я ее вытащу масло не потечет? Зарание спасибо).
На 9-5 что еще и пыльник кроме сальника есть, по ЕРС не понятно? На 9000 хватает одного сальника. Если снимешь весь трипоид то масло потечет, можно машину наклонить максимально - но более чем на ход стабилизатора не получится. Думаю 1-2л может выльется.