замена пружин, нужен совет.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Makc_708, 12 апр 2012.

  1. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    Всем привет. проблема в том что лопнула пружина и как то странно то что строна пасажира где она лопнула поднялась на 1,5 сантиметра. Но это не главное заехал в автосервис сказали менять, но в наличии нигде ничего нет. думаю заказать из экзиста, но там их столько что толком какие мне нужны понять не могу, поиск ничего не дал (или я им не так пользовался) да и расчитываю где то 2000-2500 за пружину.
    У меня американец 2003 года, 2,0 Т 210 л.с. акпп, пружины надо на перед.
    р.с. и еще мне надо опорно поворотный подшипник, но нужно ли вместе с ним менять и опору для амортизатора?
    заранее благодарю всех
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    про опору - все говворят что надо, они даже продаются комплектом, если подшипник разбило , то и опору может позадирать, пока нее разберешь - не поймешь. по опорным подшипникам тема рядом, на последних двух страницах много полезного.
     
  3. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    ну про опору более менее понятно, а вот про пружины, тем про амортеры я нашел много, но пружины нашел одну и мимоходом, так ничего и не поняв
     
  4. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Все просто. Смотришь табличку на средней стойке кузова с водительской стороны (та что в теме про амморты упоминалась). Там первая цифра - код передней пружины, вторая цифра - код задней пружины. далее по кодам и епц подбираешь подходящие оригинальные пружины, ну а по ним и на аналоги выйти можно.
     
  5. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    как я понял у меня на перед идут пружины под кодом 4, а в чем разница между другими кодами 3 или 6, например в 3 пружины раза в 2 дешевле на экзисте??:help::help::help:
     

    Вложения:

  6. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    кстати по epc нашел спорт шасси, если менять только пружины, какой будет эффект (машина понизитиься, не подойдет)? и еще в ерс 2 разных рисунка, сверху детали по кодам дешевле чем внизу, в чем разница?:help::help::help:
     

    Вложения:

  7. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Разница в номерах - один из комплектов вроде как для дизельных авто, в епц там же была приписка вроде какой куда. Почему разница в цене хз. Если поставить пружины от спортшасси на обычную машину, то она опуститься где-то на 1 см.

    Спортшасси в Мск стоит 18000 полный набор, только не знаю какой именно номер, так и не ответили. Так что смысл менять только пружины?
     
  8. Sonny

    Sonny Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 AERO 2005г.
    Eibach.ru дружище. Заказывал там за 9к пружины из германии, -3 см занижение. Рекомендую. Пружины на AERO сток хер найдёшь, а ставить обычные я бы не стал.
    У эйбах.ру единственный нюанс, то что надо ждать где то недели 3, пока приедут.
    Сам ездил с лопнувшими пружинами спереди некоторое время :) У меня лопнули с обоих сторон одинаково что странно :)


    E10-78-003-01-22
     
  9. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    1) то есть за 18000 я получу все в сборе что на картинке + стойки амортов к нему?
    2) как я понимаю поставив себе спорт шасси я превращу свой арс в аеро?
    3) как то это слишком дешево, а есть кто ставил и каковы изменения?
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
  10. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    у меня же пока не аеро, так что смысл их ставить одни, нужно перебирать пол подвески но за сайт спасибо, посмотрю че по чем.
    посмотрел, это цена за 2 пружины?
     
  11. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    18000р это мне озвучивали за все: 4 пружины, 4 стойки, два стаба, ну в общем полный набор, как в ЕПЦ на картинке.

    По части подвески - да, превратишься в аэро :)
     
  12. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    можешь подсказать где все это добро купить за эти деньги :kruto:
    а кто нить ставил себе это, как по ощущениям?
     
  13. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Так а если все по отдельности брать, дороже будет чтоль?
     
  14. Sonny

    Sonny Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 AERO 2005г.
    9к рублей за 4 пружины, коробку такую дают красивую с 4 пружинами ;)
     
  15. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    ну если за 4 пружины, то норм, и как по ощущениям?
     
  16. Sonny

    Sonny Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 AERO 2005г.
    Пружины всяко замечательные, я не думаю что то лучше есть, Eibach + H&K лидеры в этом плане. Единственный нюанс, под такие пружины, лучше и амортизаторы с заниженым штоком иначе можно по нашим дорогам очень быстро ушатать амортизаторы, так как из за заниженых пружин на них перепадает более серьёзная нагрузка.
     
  17. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Отломился один виток на передней левой пружине. Нужно что-то еще менять кроме самих пружин?
    Если верить одометру пробег 80000 км, никаких скрипов/хрустов/скрежетов не было и нет.

    -
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      19
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      59,2 КБ
      Просмотров:
      16
  18. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Хоть скрипов и нет - но я бы опорник поменял - не спроста витак сломался. Меняя опорник - зодно сделал бы модернизацию вернув грязезащитный щиток. Про это много написано в теме про опорники
     
  19. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Саму опору имеешь ввиду или опорный подшипник?
    Судя по той теме страшно связываться с новыми подшипниками. У меня то дорест.
     
  20. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    если поставить щитки и промазать опорники - то никаких проблем быть не должно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)