Всем привет. проблема в том что лопнула пружина и как то странно то что строна пасажира где она лопнула поднялась на 1,5 сантиметра. Но это не главное заехал в автосервис сказали менять, но в наличии нигде ничего нет. думаю заказать из экзиста, но там их столько что толком какие мне нужны понять не могу, поиск ничего не дал (или я им не так пользовался) да и расчитываю где то 2000-2500 за пружину. У меня американец 2003 года, 2,0 Т 210 л.с. акпп, пружины надо на перед. р.с. и еще мне надо опорно поворотный подшипник, но нужно ли вместе с ним менять и опору для амортизатора? заранее благодарю всех
про опору - все говворят что надо, они даже продаются комплектом, если подшипник разбило , то и опору может позадирать, пока нее разберешь - не поймешь. по опорным подшипникам тема рядом, на последних двух страницах много полезного.
ну про опору более менее понятно, а вот про пружины, тем про амортеры я нашел много, но пружины нашел одну и мимоходом, так ничего и не поняв
Все просто. Смотришь табличку на средней стойке кузова с водительской стороны (та что в теме про амморты упоминалась). Там первая цифра - код передней пружины, вторая цифра - код задней пружины. далее по кодам и епц подбираешь подходящие оригинальные пружины, ну а по ним и на аналоги выйти можно.
как я понял у меня на перед идут пружины под кодом 4, а в чем разница между другими кодами 3 или 6, например в 3 пружины раза в 2 дешевле на экзисте??:::
кстати по epc нашел спорт шасси, если менять только пружины, какой будет эффект (машина понизитиься, не подойдет)? и еще в ерс 2 разных рисунка, сверху детали по кодам дешевле чем внизу, в чем разница?:::
Разница в номерах - один из комплектов вроде как для дизельных авто, в епц там же была приписка вроде какой куда. Почему разница в цене хз. Если поставить пружины от спортшасси на обычную машину, то она опуститься где-то на 1 см. Спортшасси в Мск стоит 18000 полный набор, только не знаю какой именно номер, так и не ответили. Так что смысл менять только пружины?
Eibach.ru дружище. Заказывал там за 9к пружины из германии, -3 см занижение. Рекомендую. Пружины на AERO сток хер найдёшь, а ставить обычные я бы не стал. У эйбах.ру единственный нюанс, то что надо ждать где то недели 3, пока приедут. Сам ездил с лопнувшими пружинами спереди некоторое время У меня лопнули с обоих сторон одинаково что странно E10-78-003-01-22
1) то есть за 18000 я получу все в сборе что на картинке + стойки амортов к нему? 2) как я понимаю поставив себе спорт шасси я превращу свой арс в аеро? 3) как то это слишком дешево, а есть кто ставил и каковы изменения?
у меня же пока не аеро, так что смысл их ставить одни, нужно перебирать пол подвески но за сайт спасибо, посмотрю че по чем. посмотрел, это цена за 2 пружины?
18000р это мне озвучивали за все: 4 пружины, 4 стойки, два стаба, ну в общем полный набор, как в ЕПЦ на картинке. По части подвески - да, превратишься в аэро
можешь подсказать где все это добро купить за эти деньги uto: а кто нить ставил себе это, как по ощущениям?
Пружины всяко замечательные, я не думаю что то лучше есть, Eibach + H&K лидеры в этом плане. Единственный нюанс, под такие пружины, лучше и амортизаторы с заниженым штоком иначе можно по нашим дорогам очень быстро ушатать амортизаторы, так как из за заниженых пружин на них перепадает более серьёзная нагрузка.
Отломился один виток на передней левой пружине. Нужно что-то еще менять кроме самих пружин? Если верить одометру пробег 80000 км, никаких скрипов/хрустов/скрежетов не было и нет. -
Хоть скрипов и нет - но я бы опорник поменял - не спроста витак сломался. Меняя опорник - зодно сделал бы модернизацию вернув грязезащитный щиток. Про это много написано в теме про опорники
Саму опору имеешь ввиду или опорный подшипник? Судя по той теме страшно связываться с новыми подшипниками. У меня то дорест.