замена прокладки выпускново коллектора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем автопилот, 13 окт 2010.

  1. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    как заменить быстрее и легче???
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    а какие есть варианты ответов? :)
     
  3. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    ну может кто нибудь менял!и подскажет процес замены?
     
  4. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    меня больше интересует турбину надо снимать?
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Для удобства и удешевления ремонта турбину лучше снять. Почитай WIS
     
  6. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    а если не снимать?возможно?
     
  7. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    возможно.
     
  8. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    Я не снимал турбина только патрубок который едет на турбина. Но что бы снять коллектор выкручивал крайнию шпильку так не мог снять мешало крепление гура. И вентиляторы.
     
  9. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    а с этого момента по подробней!?
     
  10. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Возможно. Но не ускорит процесс :sarc:
     
  11. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    а последавательность работы?
     
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Быстрее, легче и проще снять все что мешает. Доказано уже милионами раз.
    Готовься к высверловки шпилек.
     
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    интересно а кто сказал что ваш кол. ровный и дело только в замене прокладки !?
    и еще не факт что прокл. под турбиной не сечет
    **
    снимать можно с турбиной если че, гпильки это как правило головняк
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)