Замена прокладки вакуумного насоса на 207 двигателе

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем AlexPshenichny, 20 янв 2012.


  1. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.008
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    Случилась у меня стандартная шпротовская болезнь, течь масла с вакуумного насоса. Как я понял, течет она у многих не зависимо от пробега. Изучив RTFM в лице ВИС-а, пришел к выводу, что гиммора замены ноль целых ноль десятых. В принципе подтекать начало еще до НГ и проявлялось только после того, как поездишь в режиме "гоночка".

    Преамбула: Для замены нужен динамометрический ключ и полный мыслей что надо его купить, получаю его в подарок от друга. Был удивлен и шокирован. Так что мысль она материальна!


    Собственно сам ключ FORCE:
    [​IMG]

    Теперь сама процедура работы. Сначала надо открутить IDM. Держится на 2-х болтах на 10.
    [​IMG]

    затем, нажав сверху на пластиковый зажим сдернуть вакуумный шланг
    [​IMG]

    Сам насос прикручен 2-мя болтами на 13. Один сверху
    [​IMG]

    Один снизу
    [​IMG]

    Главное это не уронить нижний болт и для простоты действий удлинитель бы по короче, см 10 — 15. Когда насос в руках, протер плоскость ГБЦ, кстати оттуда будет чуть-чуть капать масло
    [​IMG]

    Сам насос и виновница
    [​IMG]

    Еле выковырял ее оттуда. Резина вся задубела и крошилась. Кстати, насос сделан в Франции, так же как и прокладка под него и блок управления ДВС (интересно что есть в сааб-е родного шведского).

    Цена прокладки 302 р, брал на экзисте.
    [​IMG]

    Перед установкой надо убрать масло из места, где живет прокладка. Сборка ничего сложного не вызывает, кроме как болты насоса надо притягивать моментом в 24 Нм для чего собственно и нужен был динамометрический ключ.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
  2. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Респект за такой отчет. Пошел тоже менять.
     
  3. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.008
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    да не за что, рад что пригодилось
     
  4. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Тоже менял, только поспешил немного)) не беспокоило, заменил- потекло)) Вначале думал перетянул, купил следующую новую прокладку и динамо-ключ,поставил - всё равно течет. Снял вакуумник , разобрал, промыл , очистил , смазал внутреннюю круглую квадратного сечения прокладку маслостойким герметиком, поставил на место и проблемы как не было , всё сухо
     
  5. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Шикарный отчет! Спасибо.
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    +1! зачастую течет не эта прокладка что в отчете,а та что внутри насоса,которая квадратная...http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=23534
     
  7. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    А номер нового вакуумника кто нибудь знает?
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    12 787 696
     
  9. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    А мне кажется правильнее будет 55561099
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    по GM-55561099,по Saab-12 787 696,по Opel- 05 45 348,по PIERBURG-7.28237.05.0,по VAICO- V40-8121,по MEAT & DORIA-91073,по HOFFER-8091073 и тд))
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.779
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А есть какой то человеческий номер этой прокладки, или ее только колхозить ?
    Там, если насос разбирать, ничего поломать нельзя ?
     
  12. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Несмотря на то, что данная тема с инструкцией есть в ФАКе оставляю её и также добавляю в ФАК.

    Всё очень доходчиво написано и сфотографировано.
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.779
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Блин, ткните меня носом, где меняется прокладака в самом насосе..
     
  14. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.008
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    7-ое фото, черная по периметру
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.779
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ключевое слово : В САМОМ НАСОСЕ а не прокладка между ГБЦ и насосом. Я в своем 11-м посте процитировал Эда, на мой взгляд он говорит именно о ней, хотя в его ссылке тоже просто отчет.
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    три винта торкс откручиваешь на насосе,половинишь его,только лопасти не растеряй,и увидишь её родную из за которой все проблемы,а точнее проблемы из за мелкой корозии на крышке,под которую лопасти и кидают масло...там либо герметик,либо кольцо круглое 85\3мм,по моему с десятошной помпы подходит....
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.779
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Когда насос половинить, его в каком положении лучше держать ? На боку, на торце ?
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    фото резинки если кому надо,могу сделать...валяется у меня где то....
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.779
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ага. Сделай плз.
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    на тиски тряпочку,шток-шестигранник насоса в тиски,не зажимая,и вперед....только перед процедурой покрути шток и выгони масло,а то зальешь все тиски....))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)