Замена прокладки клапанной крышки...

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем eGo_diablo, 7 окт 2012.

  1. eGo_diablo

    eGo_diablo Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М04 2.0Т АКПП
    Друзья, возникла проблема - давит масло из-под крышки. Решил занятся этим вопросом и поменять прокладку. Сразу же возник нелегкий выбор на экзисте:
    90 537 687 - оригинальная прокладка за 1200 р.
    или
    11097100 - фирма Ajusa за 600 р. - стоит ли ставить неоригинал?

    И главный вопрос - как ее заменить? Есть ли какие-то особенности процесса? В WIS не посылать, у меня win7 - через виртуальную винду один раз запустилась, а потом стала ругаться и не работать...:b:
     
  2. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Проблем с её заменой нет совершенно! Всё просто как коровье мычание!
    Я сам менял и нормально! Самое важное заключается в том, что не надо очень сильно затягивать.
     
    """Ren""" нравится это.
  3. eGo_diablo

    eGo_diablo Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М04 2.0Т АКПП
    Я слышал там надо динамометрический ключ и с определенным моментом затягивать...
    А на счет оригинал/неоригинал есть мысли?...
     
  4. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Ну, давай начнём с того, что практически для всех болтов и гаек в нашем авто в WIS указано усилие затяжки... Затягивать с динамометрическим ключом это идеально!


    На счёт оригинал или нет - вопрос как позволяет тебе твоя религия.
    Если для тебя это принципиально то оригинал, если нет попробуй неоригинал. Самое худшее это если плохого качества неригинал потечёт маслице и придётся налететь на оригинал.
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я бы советовал оригинал. На не оригинал народ жалуется, что течет. А крышку надо действительно тянуть аккуратно и равномерно. Что то там 8-10 НМ по моему. Ну и если крышку снимать, то хорошенько ее с бензином или керхером с химией отмыть.
    Будешь забирать прокладку пересчитай количество колец которые вокруг свечных колодцев. Я как то заказывал оригинал по опелю, когда забирал в экзисте не посчитал, оказалось 3 кольца вместо 4-х.
     
  6. eGo_diablo

    eGo_diablo Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М04 2.0Т АКПП
    Увы, мое вероисповедание не всегда с моими финансами согласовывается...:tease:

    Всем спасибо, буду брать оригинал...и ключик надо прикупить, пригодится в хозяйстве...:pil:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)