Замена прокладки гбц

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mjk, 17 авг 2016.

  1. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    В общем суть проблемы такова: антифриз ушел в масло, полтора литра за день...буду менять прокладку гбц. Ценник конечно в сервисе не бюджетный на эту процедуру, к тому же есть возможность сделать самим на производственных мощностях сервиса, но на все про все дается ночь. Так как сервис только для бмв и разобранный саабак там не в тему будет днем)))посему такая просьба: что понадобится для этой операции, кроме самой прокладки, прокладки клапанной крышки и инструмента??? Чтобы закупиться и быть готовым так сказать. Болты, хомуты, герметик...что еще можно махнуть заодно, раз полезли, на что обратить внимание и тд и тп...
    Заранее спасибо)
     
  2. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Клапана еще надобно менять в этом случае, ну и колпачки тоже.

    А больше ничего не подскажу, чтоб не обмануть ненароком - дело-то серьезное :)
     
  3. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Колпачки согласен, но клапана...что с ними могло стать?
     
  4. Илья31

    Илья31 Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5.2006.акпп
    голову на плоскость проверь сразу, клапана на герметичность ставь обратно и долгих километров пути!
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    ну как бы это болячка на рестшпротах - впускные
    рано или поздно всё равно менять
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А это зачем ?
    Прокладка ГБЦ оригинал, прокладка клапанной крышки оригинал, прокладка впускного коллектора оригинал, прокладка выпускного коллектора оригинал, прокладка дросселя оригинал + 2 варианта или снял голову/поставил обратно. Или снять с головы распредвалы, посмотреть состояние впускных клапанов (если ими можно бриться) то под замену, если форма тарелки нормальная - притереть + заменить маслосъемные колпачки.
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я бы еще поддон снял - отмыл его хорошенько от грязи, эмульсии и пр.
     
  8. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Герметик для поддона, снимать его буду для того чтобы теч устранить с датчика уровня масла заодно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)