Добрый вечер. Подскажите кто знает, нужно ли снимать двигатель для того чтобы заменить прокладку ГБЦ или можно сделать без снятия. Поиском пользовался но ничего не нашёл, сааб 9—5 2.3 турбо 170 л.с. автомат
Понял, благодарю. Приехал в сервис говорят снимать движок, значит разводят, буду искать другой сервис
Обращался в ещё один сервис до этого обозначили сумму за работу в районе 15 тыс руб, это нормально или нет?
Если не снимать то гемор с передней крышкой, в сервисах никто этим занимать не будет, можно замять новую прокладку. По WIS - снимать двс. 15 со снятием и заменой номально. Могут вылезть всякие сальники и прокладки и слесарка.
Неплохо было бы всё-таки заглядывать в вис, прежде чем на него ссылаться. ГБЦ снимается в автомобиле, в ВИСе есть инструкция по демонтажу. Замять прокладку ГБЦ можно при монтаже передней крышки двигателя. Но это совсем другая история.
Чтоб снять головку блока, нужно снять цепь ..., ..., выставить метки, никто не занимается извращением в сервисе, я вижу это через день. Просто проследите логику снятия установки ГБЦ обычным мотористом, а не гаражно ютубовским "умельцем". Я много раз после горе слесарей которые так меняют ремни со своими метками часто про.бывали заводские метки, день возни и срача и авто едет как надо, только я нихрена не получаю за это. Если бы это был 9000 то там снимать двс не надо 100%!
Это та же история где желательно снимать переднюю крышку, дабы не профукать метки, а это делается со снятием двс. Хороший мастер это делает за половину дня.
Обычный мастер понятие эфемерное. А что бы поднять капот нужно разблокировать замок. И ежели чудо рукодельник научившись раз открывать его пассатижами из под подкрылка, действует так постоянно со всеми баркасами, невзирая на то что удобнее и прописано по инструкции рычажком из салона, и доказывает что это правильно,то эт верх кретинизма. ты видел как там все выглядит? Че там хошь профукать?
Астанавись, чилавег-аникдод Сейчас бы ещё на 9-5 метки выставлять без передней крышки.. Похоже вы эту процедуру в своей жизни на 9-5 в жизни не делали.
Благодарю всех за ответы, почитал руководство, понял что снимать двигло не надо, все там понятно и наверное сделаю сам.
Да снял головку, увидел барханы на поршнях захотел почистить, или захотел хон проверить, надо повертеть и понеслась...
Там можно проворачивать, страшного ничего не случится, цепь подвесить и все ок так в висе описано сделаю отпишусь, но пока все там понятно
И? Так а проблема в чём потом метки выставить? На шкиве метка одна и на распредах ещё две. При наличии понимания процесса справится даже школьник.
В том что цепь надо держать в натяге всё время чтоб не соскочила пока крутишь, или метки балансиров то-же видно..