замена помпы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем супердимон, 17 июн 2015.

  1. супердимон

    супердимон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сургут
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 2,3т ARC АКПП 2003
    Доброго времени суток, уважаемые. Решил заменить помпу, согласно WIS,в итоге неккоректного описания, (в вис сказано открутить один болт крепления сервоусилителя, а там их три, причем верхний правый, видимо с какой то втулкой), было сломано крепление на серво, верхнего левого болта. Втулка каким то невероятным образом, была утерена... Подскажите, что там за втулка? размеры? А то так как левое сломано, необходимость велика в верхнем правом, так как серво, будет идти на излом, под нагрузкой ремня приводного...
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Читай дальше!Там описано что делать, по вашему вису!
     
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    На пару дней пораньше бы написал, я б тебе размеры снял. А так вот типа такого. отнеси токарю кронштейн, он размеры снимет. Безымянный.jpg
     
  4. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
  5. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    незнаю что ты там сделал, но открутив нижний болт крепления сервоусилителя и приотпустив с обоих сторон верхние он прекрасно наклоняется =)
     
  6. супердимон

    супердимон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сургут
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 2,3т ARC АКПП 2003
    Теперь знаю.... по вис то все просто....
    И совет для всех, прежде чем приступать к ремонту, по вис, следует сначала обратиться сюда
     
  7. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    Надо просто логически думать, смотреть в висе только сколько болтов и тип крепления, а дальше руки в ноги и ай да творить!
     
  8. супердимон

    супердимон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сургут
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 2,3т ARC АКПП 2003
    так в вис и указано два! дружище, сам инженер, но доверился как мальчишка... строго по библии
     
  9. супердимон

    супердимон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сургут
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 2,3т ARC АКПП 2003
    еще вопрос... гидрач тугой стал... как то с натягом... все прокачал вроде, где ответ, советы
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)