Замена помпы на B207

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем ed1111, 4 янв 2012.

  1. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    То есть я спокойно вынимаю двигатель, снимаю старую помпу устанавливаю новую без каких либо выше описанных проблем.?
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    торцевую крышку,где маслонасос снимаешь,цепь придерживаешь,если не получится придержать-взводишь натяжитель баланс цепи,и ставишь всё обратно...
     
  3. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Ого...Если бы я знал еще где это все..B234L я разбирал по винтикам, а 207 первый раз снимаю. Я так понял, что надо звездочку держать...А торцевая крышка это та вместо которой приспособа самодельная прикручивается...Так я понял судя по фото...
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    торцевая крышка-это маслонасос(крышка двигателя)...звездочку держать надо..
     
  5. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Респектую ed1111 за инфу, на выходных себе поменял помпу. А за одно заглянул в каталик, пока он снят был. Соты были почти все уже сплавлены. Не долго думая срезал верх у него, и болгаркой снял сот около 5мм. Дальше все ок. заварил обратно. К помпе рекомендую купить сразу 90537379 кольцо и 90537471 уплотнение.
     

    Вложения:

  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А я вот не совсем понимаю: натяжитель балансирной цепи вроде не взводится ? Когда новый ставишь, в нем такая чека, почти как на гранате: поставил на место, ее вытащил, и все готово. Ну и сжать и вставить ее обратно тоже можно. Это основной натяжитель надо разбирать, отверткой крутить, а потом уж дать на него, чтобы он стрельнул.
     
  7. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    На балансире натяжитель обратно как то хитро складывается, просто так его не подожмешь. Там надо его повернуть и вжать по моему.
     
  8. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    И что тебе это даст?
     
  9. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    По моему это продлит его жизнь, т.к. именно верхняя часть сот начинает плавиться. А так же облегчит дыхание мотора.
     
    Процион нравится это.
  10. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Сегодня снял помпу...зачем эта пластина так и не понял...звездочка опустилась не много...вообщем снял все без проблем без нее.
     
  11. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    потом узнаешь зачем эта пластина,вместо того чтоб поставить пластину,теперь будешь вторую дурную работу делать по перезарядке натяжителя,как раз пластина и держит звезду в воздухе,а у тебя сейчас натяжитель выстрелил....смотри чтоб успокоители при запуске мотора не обломало,а то придется блок вынимать,а он выходит вниз очень гемморно....и вот для тех кто без пластин,почитай...http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/kak-mne-pomenjali-pompu-ili-chto-za-zvuk.59248/
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    и разобрал ты че то дохера всего...еще что то попутно делал?
     
  14. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Хотели вытащить двигатель, помыть его, задний сальник коленвала поменять...но не так то просто оказалось...хотим вверх вытащить...вот думаем даст вал коробку вытащить на верх или нет.

    Разобрал да, хотим двигатель вытащить...ё моё, об этом я не подумал, а натяжитель снизу под помпой стоит?

    Если я его выкручу и перезаряжу? на сколько это сложно и долго...и как все по порядку делать?

    Что то я ни как не пойму где этот натяжэитель...
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2013
  15. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Натяжитель рядом с коленной звездой. А Wis лучше внимательнее читать, меньше потом вопросов возникнет.
     
  16. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Я уже двигатель вытащил..Натяжителю хана, и направляющей тоже...
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а всего лишь пластину надо было поставить...
     
  18. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Да нет...фотки посмотри...все что не делается то к лучшему
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    да посмотрел....но мотор все рано зря вытащили,теперь главное его поставить чтоб работало всё без косяков...
     
  20. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    думаю все будет хорошо....не первый мотор вытаскиваем...сааб, ауди, опель, отечественные....меня вот что волнует... Башмак натяжителя сломался, сам натяжитель тоже умер
    ... Мог башмак сломаться из за не работающего натяжителя? Хорошо что вторая половинка башмака не разбила весь ГРМ. Как цепь не соскочила, не гремела главное и была ослабленной люфт кстати был в один см в право в лево у звезды помпы.
     
  21. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Натяжитель скорее всего сожрало, после облома башмака. Кто как меняет, кто комплект цепи, а я менял тока башмак и натяжитель, уже прилично проехал без проблем.
     
  22. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а я менял только башмак,на шток убитого натяжителя одел головку на 8 или на 7,уже точно помню,подточил её под паз башмака и тыщ 30 так уже откатал...думал сделать временно,а получилось как обычно..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)