Замена подшипников в компрессоре кондея

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sergeysn, 5 июн 2011.

  1. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Вопросик-кто-нибудь менял подшипники в компрессоре кондиционера,если да то какие трудности и какие номера подшипников,а то у меня компрессор сам работает, но сегодня менял ремень и проверил люфты на всех приводных агрегатах и у компрессора довольно большой люфт,думаю пока не поздно надо отремонтировать.
     
  2. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Люфт скорее всего в шкиве (Она же муфта включения компрессора)
     
  3. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Ну да люфтит сам шкиф,но я так понимаю он все равно на подшипнике вращается.
     
  4. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Я конечно WIS посмотрел и мне интересно можно ли самому поменять подшипник у шкива так называемый подшипник магнитного сцепления и что это за подшипник есть ли он в продаже отдельно.
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    В EPC подшипника отдельно от муфты нет. Выход- ковырять, вникать, подбирать
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Предположу, что это и есть муфта включения.
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Denso 7SBU16C подшипник B20-1108, 35x52x22мм, BAC0033(ОЕМ: 35BD5222DUM Производитель: Santech) - 1.045р
     
  8. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    спасибо
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    только, подлезть к подшипнику не айс.
    компрессор скидывать, наверно, надо.
     
  10. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Я уж понял, что компрессор снимать надо для того чтобы спрессовать снять шкиф по другому ни как, слишком там все тесно, я вот думаю как трудно сам подшипник в шкиве заменить,насколько трудно его от туда достать и поставить, не пробовал по этому не знаю, а хотелось бы сделать.
     
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Опиши потом что и как делал
     
  12. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    если замутюсь поменять,то потом напишу...
     
  13. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Поменять можно. Компрессор лучше снять с машины. Самое сложное - открутить гайку, крепящую прижимной диск муфты и саму муфту с вала компрессора - со временем там очень хорошо они скрепляются ржавчиной. Вымачивание в вд-шке и тормозухе помогает. Диск снимать аккуратно, чтобы не погнуть лепестки на нем. Подшипник и шкив удобнее всего спрессовывать трехлапым съемником.
    Да, при сборке гайку сажать на резьбовой герметик (разъемный), иначе открутится и срежет шлицы на валу.
     
  14. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Egorka спасибо :g:
     
  15. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
  16. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Pilot cкажи пожалуйста где все же ты подшипник и сальник заказывал и где устанавливается сальник? заранее спасибо!
     
  17. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    подшипник можно заказать например в экзисте кат № 35BD5222T1XDDUM2CG01

    сальник не нашел, не менял.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)