Замена подрамника. Help

Тема в разделе "9-5", создана пользователем mcsaid, 12 янв 2012.

  1. mcsaid

    mcsaid Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3 v6 AT
    Добрый вечер. Господа, хочу сам поменять подрамник 9-5 2000г.в какие есть подводные камни что бы не накосячить чего либо.. Как удобнее всего в Гараже это сделать . Буду благодарен за любые советы. Если есть литература кидайте ссылку. Пока ещё ищу сам подрамник.
     
  2. mcsaid

    mcsaid Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3 v6 AT
    Заранее спс..
     
    Andrei Zvyagin нравится это.
  3. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    Без подъемника будет очень тяжело,не забудь открутить заднюю опору кпп,так называемую треногу три болта на 10,а потом отсоединить рул.рейку от подрамника.Очень тяжело будет проводить данную операцию в гараже.Я так понимаю на замену сайлентов съем подрамника?
     
  4. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    Да чуть не забыл,трубку гур не забудь от подрамника открутить и радиаторы привезать к панели.
     
  5. AndreyD

    AndreyD Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T АКПП
    Если на замену сайлентов, то (если конструкция аналогична 9-5 2002 г.в.) можно обойтись без снятия, я свои менял на яме не снимая подрамника:ok: Правда понадобится ловкость рук:)
     
  6. PODOLSK

    PODOLSK Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    ДазаМкадышемы
    Авто:
    9-5 GRIFFIN М99 3,0 т АКПП
    У него другая ситуация.Он его меняет вообще.
    Вот его тема http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33212
    Лучше это делать в сервисе ну или там где есть лебёдка.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
  7. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    AAAAAAAA тыды понятно.Блин ну это будет долгий процесс,однако при всей любви к марке и с оч.умелыми ручками то все возможно.Молодец,дерзай,чем сможем тем поможем.:saab:
     
  8. mcsaid

    mcsaid Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3 v6 AT
    На самом деле я думаю справлюсь в гараже. Его под замену. думаю приобщить к делу 2 пенька :) не меньше 40 см высотой. Кстати, так как не общался раньше со шведами, до этого был мерен делал по нему всё, какие в основном ключи нужны что у шведов в приоритете. 6-гранники 12, вообще какой инструмен сразу лучше приобретать.
     
  9. mcsaid

    mcsaid Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3 v6 AT
    Вот неплохо бы было на пару дней взять набор ключей под залог или за пиво :) так как пока не особо много денег.
     
  10. PODOLSK

    PODOLSK Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    ДазаМкадышемы
    Авто:
    9-5 GRIFFIN М99 3,0 т АКПП
    У шведов в приоритете торкс.
    Ну и обычный инструмент.
     
  11. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Всё легко снимается... машину поставить на устойчивые стойки(пеньки опасно, может сехать), двиг. поддержать балкой, заднюю опору от подрамника лучше откручивать сверху длинным воротком с карданом,
    шаровые лучше открутить от рычагов, подрамник подпереть домкратом и опускать...
     
  12. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Не сразу увидел что у вас 3.0, а я про 2.3... но думаю что тоже ничего сложного...
     
  13. PODOLSK

    PODOLSK Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    ДазаМкадышемы
    Авто:
    9-5 GRIFFIN М99 3,0 т АКПП
    Зачем шаровые?
    Рычаги проще открутить от рамы.
    Стабилизатор тоже от рамы.
    Вообщем там в висе всё написано.
    Если чего то менял сам в гараже но с помощью лебёдки.
     
  14. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Ты сам это делал, зачем такую чюшь пишиш, Людям мозг морочишь, вдруг кто-то повидётся))))

    Снимал два раза на подъёмнике, мое мнение на полу не снять, даже с помошью лебёдки))) (если чесно вообще бред-не представляю как лебёдка может в этом помочь). Мой тебе совет арендуй подъёмник на сутки (с низу все видно а то что то можно не заметить и отломить), этого хватит. А если ты так серьёзно настроен нада как минимум два гидравлических домкрата, ДВС не куда не денется, я шаровые извлекал из поворотных кулаков, стабилизатор от стоек откручивал потому как от подрамника если открутишь, то назад хрен затянешь. Незабудь рейку, (на трёшке не знаю но думаю что подрамники одинаковые). Бог в помошь.

    Да чуть не забыл ключи: стандартный набор + 15.16.18 (накидные, ражковые, головки)
     
  15. PODOLSK

    PODOLSK Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    ДазаМкадышемы
    Авто:
    9-5 GRIFFIN М99 3,0 т АКПП
    Лебёдка нужна для того чтоб вывесить трёх литровый двигатель ибо с домкратами морочится не вижу смысла.
    По поводу рычагов : их всё равно придётся откручивать от рамы так как раму он меняет а прикручены они к раме и стабилизатор тоже.
    Как понять назад не затянешь?
    А как же сайленты менять вместе с подрамником?
    А пишу я это для того чтоб подсказать человеку как это делать.
    Посмотри у меня в дневнике битый 9-5.
    Вот после всего того что мы сделали ещё пришлось менять подрамник и рычаги так как не смогли сделать развал схождение.
     
  16. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Про не затянеш это стабилизатор, там где резинки не подлезиш ни чем ну разве пьяным ключом. Про трёшку точно не знаю но думаю разница не большая, а про рычаги. что легче открутить две гайки или 6 болтов, причем момент затяжки рычагов выше чем шаровых, да и переставить и протянуть удобнее на снятом чем КОРЯЧИТСЯ под машиной. Вот не пойму все так упираются в своё мнение, почему, и это постоянно, ОК пускай делает как ты говоришь, потом тебе же спасибо скажет)))))
     
  17. mcsaid

    mcsaid Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3 v6 AT
    В общем разобрались. Скорее всего подрамник цел :( жаль что купил уже б.у!!... Вот рычаг пострадал очень сильно, его замяло... Стойка целая не течет, единственный вопрос сейчас это по триподу. Когда машину забрал он просто как бы был вытащен из гранаты (От коробки) а в остальном вроде бы цел.. Как он вообще собирается может и не надо его менять вовсе?? есть ли схемка сбора? Буду благодарен. Как всё соберу поеду на развал там и посмотрим есть ли смысл менять подрамник. Думаю так экономически выгоднее, так как пока не покупал на подрамник сайлентблоки.
     
  18. mcsaid

    mcsaid Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3 v6 AT
    Вчера заводил работает ровно как часы. Единственное что нет жидкости в Гуре, точнее есть но очень мало при ударе замяло трубки которые спереди радиаторов как я понимаю это они. Жикости не было под рукой по этом не проверил есть ли течь. Завтра думаю разберусть ... Заранее вопрос реально ли найти эти трубки.
    Кстати Парни у кого 9-5 2000г.в очень нужна фотка расположения этих трубок странное ощущение что они цепляют ремень на месте крепления к подрамнику справа. или если есть схема очень много спасибо...
     
  19. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    По поводу "трипода: (скорее всего он у тебя в норме, просто при ударе его вырвало из стакана внутреннего шруса).
    Все очень просто.
    Покупаешь пыльник внутреннего шруса.
    Снимаешь трипод с оси (там стопорное кольцо).
    Моешь сам трипод, моешь стакан.
    Одеваешь пыльник
    Набиваешь смазку (примерно стакан).
    Заводишь трипод в стакан.(на стакане может быть наперссована такая железяка и она будет смята от вывороченного трипода - не обращай внимания, а с небольшим усилием заводи ось с триподом)
    Затягиваешь хомуты.
    Все привод к бою готов.
     
  20. mcsaid

    mcsaid Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3 v6 AT
    Как проверить не погнуло ли его?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)