предыстория в один прекрасный момент раздается тынц и у вас проваливается сцепление причиной является разрушение педального узла посредством отрыва от него площадки крепления главного цилиндра сцепления. время ремонта примерно 3 часа инструменты рожковый ключ на 13 плоскогубцы маленькая трещотка удлинитель 25 см удлинитель 12-15 см карданчик. головки на 10,12,13 отвертка с набором торксов пустая бутылка пакет снимаем клеммы с акб снимаем акб отвинчиваем 2 гайки на 10 от распред коробки под капотом отвинчиваем 4ре винта на 12 площадки крепления акб снимаем декоративную накладку над педалями (у кого она выжила за годы службы) плоскогубцами сдвигаем пружинный хомут со шланга подачи жидкости к главному цилиндру сцепления застилаем ковер целлофаном подставляем бутылку и сливаем в нее тормозную жидкость рожковым ключом на 13 отвинчиваем гидравлическую магистраль от ГЦС к коробке трещоткой с маленьким удлинителем отвинчиваем 2 гайки крепления цилиндра к педальному узлу снимаем шплинт и вытаскиваем ось крепления цилиндра к педали гцс у нас в руках снимаем шплинт крепления педали тормоза к вакуумник снимаем боковую накладку мд туннелем и полом отсоединяем тросик от педали газа поджимаем усики плоскогубцами и снимаем лягушки круиза снимаем разъем с лягушки стоп сигналов (номер 9505462) собираем кардан с удлинителем отвинчиваем 4ре гайки на 13 держащих педальный узел разбираем кожух рулевой колонки (из за длинных шпилек нужна длинная головка) втыкаем в щель под рулем и видим 5й болт на 13 его вывинчиваем собрав удлинитель см 40 наставляем его на болт и крутим ()данный болт находиться примерно в 12 см от верхних гаек строго над педалью тормоза) со стороны капота берем вакуумник и тянем его на себя (примерно на 3-5 см) возвращаемся в салон тянем педальный узел на себя как только он выйдет из зацепления со шпильками левую сторону оттягиваем сильнее и одновременно за педаль газа поворачиваем его по часовой стрелке. узел у вас в руках собираем в обратной последовательности, прокачиваем сцепление удачных полетов пс Калей тк не знал куда это толи в тормоза то ли в трансмиссию определи потом сам
Швейк, спасибо. Перетащил в Трансмиссию, ибо к сцеплению больше относится. Ещё б фоток сюда, и вааще огонь! Всем-всем-всем: мануал годится, вроде, и на более ранние года, только не помню, с 88 или с 90. Надо в названии подправить, а меня склероз застиг врасплох.
Калей там настолько все неудобно снимать посему без фоток, огромным плюсом у меня было что новый узел у меня был перед глазами и я понимал визуально где что крутить старый завтра сфоткаю что бы было видны все крепления. лягушка стопов советую покупать тк таща педали она выходит в крайнее положение и потом там остается. номер я написал благо не дорого сааб 780р неоригинал 580 и подправь название а то я написал сооп а то по поиску не будет битсо. могу скинуть опус про замену движка но там немного с матом. тогда не бань, а просто потом подправишь
дополню: фото ivvanes EPS 1810058 Датчикот 287,00р. FACET 71060 Выключатель фонаря сигнала торможенияот 374,00 р. EPS 1810060 от 392,00 ЗЫ цены из автодока, без каких-то супер скидок, т.к. у меня их нет опт-1.