Поиск результатов не дал. Кто менял или кто сталкивался, подскажите, при замене приборной панели надо её прописывать Техом? Хочу мили на км поменять ))
Вообще FED говорил, что просто техом можно переключить одометр в км. Без ее снятия и перепрограмирования в ней eeprom или контроллера. Но, как мне кажется, автор хочет, чтобы шкала скорости была одна. Хотя вообще как знать... Мне просто тоже этого хотелось поначалу, а потом привык и поменяю если только приборка от европы достанется очень дешево ~1000р.
Макс, ты правильно понял смысл моего вопроса)) в отличии от Ильяса и iL9. Зачастую, спрашиваешь одно, в ответ получаешь кучу мыслей которые тебя ну никак не интересует. Просто есть даром полученная приборка, отсюда желание её поменять.
Pelican, приборка (она же Main Instrument Unit или MIU) входит в состав системы иммобилайзера. Так что скорее всего при смене приборки Тех2 понадобится. Но лучше уточни это в личке у Володи (zum) или еще у кого-нибудь кто имеет большой опыт с электрикой сааба. Удачи. Будет еще халявная приборка напиши мне в личку, готов купить за 1000-2000р.
Необходимо прописывать, занимает пять-семь минут. Если лень ехать в сервис, то из панели с км переставляешь разметку спидометра на панель с милями, только перед этим убедись, что сигнализаторы АБС, ЕСП и т.п. совпадают (т.к. вариантов панелей масса).
В сервис ехать не то что лень, просто сервиса с Техом и картой Saab нет )). А что из себя представляет разметка- пленка, пластик или?
Скорее всего гибкий тонкий слой пластика, на нем шкалы. Так было у меня на 9-5. Поменять не получилось, американская приборка была убита в процессе припарирования : Но тех все равно понадобится, даже если поменяешь шкалы, то приборка всеравно будет показывать мили, а там где у тебя были мили, теперь км и наверняка эти значения не совпадут. ИМХО лучше в сборе менять
В сборе конечно лучше, плюс при замене пластика нужно снимать стрелки, а это тот еще "номер" ( + перед съемом стрелок обязательно нужно заметить нулевое положение), пластиковый лист бывает или весь целиковый или из трех частей, плюс подсветка АБС, ЕСП и т.д. может не совпасть, сложно советовать(если руки не чешутся, лучше панель всборе пришить), но сам бы заменил бы только пластик, на показание одометра в милях забил бы. И нужно учитывать, если что-то испортится в панели, машину не заведешь., без новой панели и ТЕХа.
Решил не создавать новый темы. Вопрос такой. Хочу поменять приборку. У меня приборка без шкалы турбо, хочу поставить приборку с этой шкалой. Вообще возможно ли это и придется ли шаманить с проводами?
Что значит того года и мотора? У меня год 2008, например..двигло 150 сил..Могу я взять приборку с авто 2009-2010 года с двиглом 175 или 210 лошадей?подойдет?
Позвольте реанимировать тему, чтобы не плодить клонов. Приобрел 9000, 1996 год, 2,3, 170 л. с., приборка без датчика турбины. Фактически предыдущим владельцем мотор доведен до 250 л. с., хочется иметь датчик на приборке, как минимум, чтобы пустое место закрывал Какие манипуляции нужно произвести? Буду признателен, если ткнете носом в аналогичную тему, сам не нашел. Прошу прощения, не увидел, что тема про 9-3
берешь приборку какую нужно и меняешь, все просто,больше ни чего не требуется,ставишь тройник на шланг байпаса или просто шланчик от коллектора и кидаешь на манометр