отрезать от старого нижнюю часть(которая входит в бачок). нужна только пластмасска. в нее на герметик посадить насос от 2110 и вставить на место. фишку естесственно переделать. в принципе, у меня так стоит=)
присоединюсь к тому, что лучше уж б/у. у меня просто не было возможности и надо было колхозить, т.к.был далеко от москвы
заметил, что из бачка торчит пластмассовый штырек (типа как регулировочный болт). Для чего он нужен? Можно ли регулировать подачу омывайки? У меня писалки ваще херово брызгают даже летом. До правой писалки вода дотекает с большим опозданием, виимо создаваемое давление очень мало.
Читал на Драйве что от вольво S40II подходят веерные форсунки. Не так растратно брызгают и почти все стекло заливают) Цена вопроса- 300 рублей за штуку http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/prokoncyl/2/journal/4035225266124081009/
х.з. я пока не представляю как можно там накрутить резьбу под гайку. На долго ли все это. Я пробывал ставить од вольвы, крепеж у них другой, т.е. лепестки защелок меньше чем отверстие в капоте, и сами они меньше по площаи основания, т.е. они болтаются в стороны и видно с краев сами отверстия
Я на время подсоединял к моторику омывателя фар(дворники отключал естественно).От опеля подходит,только стоит дороже "Скана" ибо оригинал.