Замена мозга 55565020

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем KostyanoFF, 18 авг 2018.

  1. KostyanoFF

    KostyanoFF Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Раша, СПб
    Авто:
    9-3 2,0Т АКП
    Всем привет! машина на стоянке. проблемы с блоком управления. мозги 55565020, ошибки на холодную не появляются как только мозги разогреются, сразу появляются. P0300-00, P0301-00, P0201-00, P0245-00. В общем вопросы следующие.
    1.Необходимы мозги именно 55565020 или можно с другим номером (дизельных прям вагон в инете из Европы).
    2.Ну собственно есть ли у кого нибудь данные мозги?
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    От дизеля не подойдут.

    Написал в личку.
     
  3. KostyanoFF

    KostyanoFF Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Раша, СПб
    Авто:
    9-3 2,0Т АКП
    Хорошо. А подойдут ли с другими номера от бензинок, 1,8 и 2.0-210 сил?
     
  4. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    подойдут от рестайла....цена от 15 и выше
     
  5. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Подойдут с любого b207 мотора независимо от года.
     
  6. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Охххо, только не все могут перешить....поэтому если ТС не хочет в это углубляться, то лучше искать от реста, чтобы можно было и техом привязать и на худой конец MCP перелить....
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Автору все рассказали:)
     
    KostyanoFF и Sor(ereR нравится это.
  8. KostyanoFF

    KostyanoFF Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Раша, СПб
    Авто:
    9-3 2,0Т АКП
    Да, спасибо,только те мозги от до реста. И как то мутно по разговору, мозги новые, но пришли с завода в новой коробке б.у. восстановленные. Так что продолжаю тешить себя что найду не более чем за 20-ку))
     
  9. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    А что мутного?
    Все сейчас мозги такие на шпрот восстановленные в заводских условиях.
    Прям такие чтоб новые-новые с завода изготовителя Вы сейчас и не найдете
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    Не верное утверждение.

    Найти можно, но редко.

    Мозги про которые идет речь имеют признаки того что они просто б/у. А история про новые/восстановленные вообще непонятно для чего рассказывается.


    И на каком таком ЗАВОДЕ будут мозги делать для мертвой марки?
    Ну или там завод 5х5 метров в подвале
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
    TORIKAS нравится это.
  11. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Завод, который делает мозги, не мертвый и никакого отношения к марке не имеет. Потребность рынка есть, почему не делать?
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    1. Так почему не делать новые?
    2. Восстановленные имеют наклейки отличные от оригинальных, с другим номером. Они продавались в известном московском магазине з/ч для сааб. Но вот работали они недолго.
    [​IMG]
     
  13. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Ну например компонентная база недоступна к использованию (как возможный вариант). Выведение основных производственных мощностей под иные нужды. Причин может быть много. Факт в том, что близится закат эры)
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    какой закат.на Каддилаке .на Инсигнии, стоят такие же моторы.и вообще это не Сааб.а Опель, просто сделано на много надежнее.а моторка ЖМ.где то читал.что и мотры собирали в Швеции для Саабов
     
  15. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    и на какой инсигнии стоит b207 с т8?
     
    VitaliySPB нравится это.
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    да будет вам известно, что на инсигнии моторы A20NHT и A20NFT управляются блоками E39 и E39A ACDelco ну или в простонародии 7.2 Бош с доработками. Прежде чем писать, как про евро-2 - лучше почитайте.
     
    Telogreika, Sor(ereR, peterbelkov и 2 другим нравится это.
  17. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Это, так я не понял, человек тут скрестил т5 и т8?
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Так то автор топика ничо не скрещивал:)))


    А так да, у некоторых все смешалось...
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а Кадиллак то как ? и моторы A20NЕT
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я где-то про кадиллак написал?? Вы упомянули инсигнию. BLS и 9-3 это одна и та же машина, кузова отличаются чуть. Вы говорите о новоплатформеннике. Если ввиду имелся ATS - тоже мимо, там Delco стоят.
    A20NET - что-то новенькое...На 11 году саабе он стоял и все. И то, т.к было 2-а ката
     
    tatoxa нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)