Замена мотора

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем antipolice, 20 дек 2019.

  1. antipolice

    antipolice Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    5
    Авто:
    Saab 900-2
    Купил сааб 900 2.3 150 лс за 25к со снятым двигателем(стучал), разобрал двигатель, провернуло вкладыш, в механике сказали биение слишком большое коленвал не от рихтовать, из мыслей купить другой движок, предложили 2 литра за небольшую денежку, что нужно будет поменять?? или может есть у кого колено под ремонт не дорого?
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    0.25 колено -5тр
     
  3. antipolice

    antipolice Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    5
    Авто:
    Saab 900-2
    как с тобой связаться?
     
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Тел в профиле
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Сначала проверь постели блока. После проворота вкладыша тебе может понадобиться ещё и новый блок.
    Проведи ревизию маслонасоса и вкладышей балансиров. Их износ - одна из самых частых причин такой ситуации с вкладышами.
    Возможно по итогу придется брать мотор целиком или реставрировать этот. Переходить с 2.3 на 2.0 не рекомендую. Это потеря и по налогам, и очень ощутимо по динамике.
     
    viv нравится это.
  6. antipolice

    antipolice Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    5
    Авто:
    Saab 900-2
    Как проверить постели блока? Внешне все ок.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Промером на искривление. В той же самой механике, нутромером покрутят и вынесут вердикт.
     
  8. antipolice

    antipolice Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    5
    Авто:
    Saab 900-2
    Просто вкладыш в шатуне провернуло, в блоке все на месте, или все равно могло повести?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А, ну тогда да, может и цело. Но я бы всё равно бы промер постелей сделал.
    Обычно просто корни проворачивает. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)