Замена механических сидений на сиденья с электро приводом

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем wormykz, 6 июл 2015.

  1. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    Всем доброго времени суток,

    Приобрел сиденья с электро приводом на свой Saab 9-3. В оригинале у меня всё механическое хотя и с подогревом. Прочитав заграничные форумы ужаснулся - с установкой могут быть проблемы ! Причина отсутствие правильной клипсы, питания на моторы, не будет работать память сидений и прочее. Кто сталкивался с подобной работой, подскажите как сделать все по уму.
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
  3. saabakaclan

    saabakaclan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 1999 akpp
    подключение и правильная работа сидений возможна при условии подключения двух проводов к шине машины в любом месте ее прохождения. при этом прошивать электросидения tech не будет надобности так как по умолчанию в DICE они уже включены.
    что дает подключение к шине - 1 питание электро моторов сидений после выключения зажигания определеное время после выключения зажигания ,2-питание при открывании дверей после снятия с охраны.
    при этом блок памяти будет работать независимо от подключения к шине, так как имеет свой блок памяти внутри сиденья.http://www.drive2.ru/l/2677033/
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
  4. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    Большое спасибо ! А пошаговой инструкции случаем не имеется, где эта шина? Что за шина? и прочее. Извините за низкую компетентность
     
  5. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
  6. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    Я так понимаю это SS а у меня то ОГ не уверен что там всё абсолютно идентично. Я смотрю даже разъём другой
     
  7. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    тебе кан найти главное)
     
  8. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    я ж давал ссылку на драйв девушки, которой ставили электру вместо мех. В чем проблемма спросить, как оно было сделано?
     
  9. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    Ссылки перестают работать а этот форум останется для следующего желающего обновить салон.
     
  10. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    так спроси у них, сделай и выложи отчет здесь. Это будет полезнее.
     
    Timur900s нравится это.
  11. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    mamba, ты любишь ругаться, я нет. спасибо за помощь.
     
  12. ton555

    ton555 Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    ЮУ
    Авто:
    9-5 2.0t BioPower 2008 акпп
    Была добавлена клемма в фишку (клемму можно купить в автомагазах) и проложен провод питания со всей связкой в полу до блока предохранителей. Там подключен к предохранителю, что по сидушке, опять же клемма для блока предохранителей понадобилась. И все водительская уже работает и память тоже. К CAN шине надо подрубаться только для того, чтобы пикало, когда сохраняешь настройки сиденья. Это по водителю. У пассажира помимо основного питания еще малоточная цепь есть, которую тоже надо проводить, включающая релюшку. Без этой цепи релюшка не будет подавать питание на сидушку, но можно замкнуть вместо релюшки.
     
    ci bi 77 нравится это.
  13. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    К кан так сказать шине, хотя она называется I-шина, надо подключаться затем чтобы при правильном грамотном подключении dice обесточивал питание сидений когда вы не пользуетесь машиной. А не только затем чтобы не пикало. В крайнем случае питание брать с +30. Тогда хотя бы выключил зажигание и обесточивает.
     
  14. ton555

    ton555 Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    ЮУ
    Авто:
    9-5 2.0t BioPower 2008 акпп
    Без I шины питание обестачивается с кресла. I - только для пикалки!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)