Здравствуйте, с недавнего времени стал обладателем сааба, возник вопрос о смене всех масел в двигателе и коробке, кто уже проводил такие работы сам в ручную в гараже поделитесь опытом или советами))
А чем делиться то? Как крашку снять, как залезть под авто, чтоб пробку сливную открутить, заодно и прокладку на ней заменить, как подставить посуду под слив, как поменять масляный фильтр, как залить свежее масло?
1 рекомендация - если есть дополнительный охладитель масла ДВС, надо принудительно слить всё от туда, залить нового сколько можно и поставить на место, после прогрева уровень откорректировать. Скажите, вы правда думаете что масла сам никто за 20 лет не менял?
прокладка имеется виду на сливном болте (шайба)? или поддона? охладитель не знаю есть ли там, и как проверить состояние турбины? какой патрубок снимать?
На 9^5 скидывают поддон картера двигателя, извлекая оттуда холодный нефтешлам. Двигатель 9^3 не менее теплонагружен. Герметик для крышки поддона двигателя - анаэробный малиновый Permatex.
еще хотелось бы узнать сколько литров входит в двигатель 2,0т, какой фильтр маслянный для этого двигателя и надо ли еще какие прокладочки резиночки, чтоб при замене все было под рукой)
Я даже не буду писать ссылки, мне надоело это делать 999 раз, первый вопрос в гугле и всё на русском, даже мануал со схемами и полным то. смешно как-то!
С супротеком надо быть осторожнее. Если переборщить, АЧХ работы двигателя меняется и баса меньше становится.
И ещё звон кусков поршней, колец падающих вниз... Для это надо медный таз применять, но оно того стОит...