Усем респект! Задался я идеей сменить масло в своей ручке, - 3 ствола пробега как-никак, а меняли ли прошлые хозяева вызнать уже никак нельзя. Заказал чистейшую синтетику, приехал на СТО. Попутно менял масло двиги, фильтра и пр расходку. В общем, как только мастер принялся за коробку, взгляд его потупился, а разум помутнел. Исходя из его анализа и осмотра, масло в коробас на данном агрегате запресовывается шприцом через едва досигаемую заглушечку под левым рычагом, который, (со слов мастера), удобней в данном случае вообще снять, (что, естественно, поднимает стоимость данного мероприятия). причем использоваться должен спецключ, навроде удлиненного шестигранника, которого у него нет, "да и вообще стемнеет скоро" Короч, с коробкой решил помедлить. А теперь вот думаю: 1. что это за чудо-коробка такая? 2. где найти СТО, которое возьмется? P.S. агрегат: 9-5 98 г. 2.0 TURBO МКПП местоположение: г. Люберцы Московской обл.
У меня 99г, на коробке 3 пробки , верхняя заливная, средняя для контроля и нижняя для слива и шприцом я никуда масло не запресовываю))) Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk
Тут есть темы про это, да и всемирная паутина легко покажет все пробки, при запросе в любом поисковике. Например вот
Где только находите таких мекаников, которые не знают где пробки находятся? Не страшно таким, своё авто доверять?
у меня был 9-5 и меняли там масло быстро. если есть контрольная дырка, из которой должно потечь когда будет уровень, то что мешает через нее и залить?
снимаешь аккум, площадку под ним и откроется вид на заливную пробку, откручивается аккуратно шестигранником
Дааа, контрольная геморная. Мы сливали через сливную и заливали через заливную нужный объем. Гемора никакого.
Недалеко от подушки сверху коробки будет одна единственная пробка в центре которой углубление под шлицы шестигранника. Это углубление нужно почистить от грязи, чтобы шестигранник глубже сел, иначе слижете пробку и потом откручивать зубилом. Не помню только там под шестигранник или торкс.