Замена масла в АКПП 2005 год.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем GG Allin, 13 июл 2008.


  1. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Никогда это не делал, есть пара вопросов. Во первых, почему все пишут про 4 литра. Способом из книжки вроде как 7 можно слить, то есть почти все.

    1. Загоните автомобиль на подъёмник, установите рычаг селектора АТ в положение «P» и взведите стояночный тормоз. При замене ATF предварительно следует разогреть её, поэтому будьте внимательны и не обожгите руки вытекающей жидкостью.
    2. Подставьте под сливную пробку АТ ёмкость для сбора жидкости. Выверните пробку и спустите ATF.
    3. Затяните пробку с новым уплотнительным кольцом.
    4. Отсоедините от АТ выпускной шланг и закупорьте его.
    5. Подсоедините к выпускному отверстию АТ устройство для промывки и опустите автомобиль на землю.
    6. Заправьте в АТ 4 л жидкости в соответствии с требованиями (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
    7. Опустите конец шланга в мерный сосуд ёмкостью не менее 2 л и запустите двигатель. При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите 2 л старой ATF, после чего заглушите двигатель.
    8. Заправьте в АТ 2 л свежей ATF. Запустите двигатель.
    9. При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите 1 л старой ATF, после чего заглушите двигатель.
    10. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
    11. Снимите шланг устройства промывки и подсоедините к АТ выпускной шланг с новыми уплотнениями. Закрепите шланг с усилием 27 Н•м.
    12. Опустите автомобиль на землю.
    13. Взведите стояночный тормоз, выжмите педаль тормоза и запустите двигатель.
    14. Прогрейте ATF до температуры 80 град.
    15. Проверьте и при необходимости откорректируйте уровень ATF (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).

    Во вторых – сколько мне уплотнительных колец в итоге понадобиться и какой у них номер детали.
    В третьих – что еще может понадобиться, какие еще расходники? Может фильтр в ней есть, может еще что.
     
  2. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Может проще на сервис?
     
  3. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Проще конечно. Но хочу сам эту процедуру проделать, да и вряд ли там что-то сложнее будет, чем замена масла в двигателе и фильтров, благо яма есть.
     
  4. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Ну вот ободрал фирменный мануал из WIS.. Если открывать в internet explorer и разрешить ему установить activex элемент, то будет видно даже картинку...
     
  5. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Благодарю, только придется без шланга обойтись.. В экзисте его нет.
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Попробуй узнать в 77volvo.ru если у них есть, то они для нашего клуба делают скидку. Обратишься ко мне, я объясню как ее получить. Там не все так просто к сожалению, пока...
     
  7. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    У них на сайте поиска по номеру нет… Не смог найти.. Ладно фиг со шлангом, без него поменяю.
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Позвони, спроси.
     
  9. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Время уже не рабочее
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    В рабочее время :blush:
     
  11. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    GG Allin

    Стоит ли овчинка всего этого, когда проще заплатить за работу специально обученным людям? От спецов слышал, что надо лить выше максимума и массу тонкостей, стоит ли экономия или хобби переборки или ремонта АКПП?
     
  12. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Мне, когда меняли масло, ещё и промывали коробку родным маслом....
     
  13. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    + 1 :drinks:
     
  14. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    А иначе нет никакого смысла менять масло...
     
  15. Ивант

    Ивант Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва,Тюмень
    Авто:
    9-3 хатч М00(продан), мазда 6, волво S60,9-3СС М08
    где это сделать на Юзао или ЗАО, хочю тоже помыть АКПП и заменить масло аппаратом
     
  16. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Мне делали в ДИАС, месяца два назад, на Котляковской, у 9-3 аэро, телефон979-77-22. :biggrin:
     
  17. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Vovan
    Замена масла, это не та процедура, от которой умрет акпп.
     
  18. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Просто, если там грязь останется, то деньги, заплаченные за замену масло, просто выброшенные на ветер)))))
     
  19. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    А как ты из ВИСа текст то скопировал? Через печать или есть способ проще?
     
  20. Worm

    Worm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Железка
    Авто:
    9-5 М07 2,3Т АКПП B235L
    У меня нет в коробке щупа, в месте щупа болт закручен. Где его можно купить или взять на время замены масла? http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=970&myear=2004&vin= детали 19 и 20 подойдут для моей коробки?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)