Замена масла на Saab 9.5 T !

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 25 май 2012.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну те то руки не заморают.Сосанут через щюп и бабла стриганут.
     
    lvlephisto нравится это.
  2. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    сливают с поддона. Видел.
     
  3. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Привет. С мобилы поэтому вопрос закину тут. У тебя написано, что залив по отметке "по-середине" на горячую будет макс. Но фига там)))) Вчера обнаружил, что масло у меня на отметке мин. Растроился, подумал съело. На следующий день поехал купил "надолить" литр. Привез маслице открыл капот...и там опять по середине! Думаю хм...а вроде kirilsas писал что на горячую до верха. Теперь понял фишка видимо в масляном термостате. Это я к тому что надо мерять ТОЛЬКО на прогретом до раб.температуре, т.е. за 1-2 минуты может не прогреться и то что уровень не только не вырастит на горячую до макс, а упадет! Видимо баян для кого-то, но я был шокирован.
    Получается, что необходимо заливать по макс отметке, а когда прогреется станет "по-середине"
     
  4. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Не пойму правда еще один момент, в ВИСе написано на горячую, и до макс отметке... Это же ппц. получается прогреваем хорошенечко, Льем по отметку макс.
    Но вот вопрос, на холодную вытащив щуп, я обнаружу что? Щуп сверх меток в масле? А если я например перед длиной поездкой хочу сверить уровень и мне не охота прогревать и потом ждать пока стечет... и еще как вяжется долбаных 4 литра без маслоохладителя? Если при методе виса там вообще ппц сколько масла будет)
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если описанному выше ничего не надо доливать и перемерять по пять раз на день.Радиатор заливается по горло свежим маслом (а количество масла уходящие в шланги после открытия термостата мизерно)
     
  6. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Ну твоим методом да, только вот почему у меня на горячую просаживает до 0,5 л? там что черная дыра? что происходит после того как двиг остыл, термостат масл закрылся...неужели какая-то часть масла, а это целых 0,5 л, уходит вверх?
     
  7. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    Народ, срочно, выручайте....
    Такая беда, поменял масло (с промывкой радиатора) залил масло в радиатор, залил в фильтр, залил в двиг. Завожу масленка не гаснет секунд 10, заглушил, подождал, проверяю уровень он не изменился.. поискал в интернете инфу пишут типа открутите фильтр и заведите, я откручиваю, а он пустой, заводить не стал.
    Что может быть?????
     
  8. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    Может такое быть из-за воздушной пробки? Если да, то как с этим бороться?
     
  9. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Залил в фильтр а он пустой? Заливать масло в фильтр нелзя, ставить сухой.
     
  10. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    В твоем случае ставь этот фильтр назад и заводи. Топни газку и все.
     
  11. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Почему это нельзя?
     
  12. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Всегда заливал и все гуд!!!а про то что нельзя первый раз слышу.
     
  13. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Гугл в помощь. А если коротко то это и есть воздушная пробка.
     
  14. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    Всегда заливал в фильтр и все норм было, раньше не промывал радиатор, поэтому грешу на него
     
  15. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    То что вы что-то там "всегда" делали ни о чем не говорит. В радиаторе воздух с маслом, тоже в фильтре. Зае*ало уже слушать про масленку и я всегда так заливал. У меня при смене гбц масленка более секунды не горела. Машина без масла стояля несколько недель а гбц несколько лет.
     
  16. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    Не уверен, но скорее всего дело было в фильтре, поставил старый - все норм
     
  17. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Рукалицо.
     
  18. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    Доброго времени дня! Можете подсказать номера трубок масляного радиатора? Один вроде нашёл #12778197. Стоит дорого(от 2к б.у. до 5к), можно как то заколхозить их? Или найти аналоги?
     
  19. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Тут вариантов не много или бу брать или брать старые если проблема именно в шлангах и ехать в сервис сейчас их много там перепресуют шланг и готово я так делал на кондей обошлось что то в районе 1000. У меня где то валялся шланг с тысячника но с более свежего года могу глянуть .
     
  20. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    А опрессовать шланг нельзя?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)