Привет. С мобилы поэтому вопрос закину тут. У тебя написано, что залив по отметке "по-середине" на горячую будет макс. Но фига там)))) Вчера обнаружил, что масло у меня на отметке мин. Растроился, подумал съело. На следующий день поехал купил "надолить" литр. Привез маслице открыл капот...и там опять по середине! Думаю хм...а вроде kirilsas писал что на горячую до верха. Теперь понял фишка видимо в масляном термостате. Это я к тому что надо мерять ТОЛЬКО на прогретом до раб.температуре, т.е. за 1-2 минуты может не прогреться и то что уровень не только не вырастит на горячую до макс, а упадет! Видимо баян для кого-то, но я был шокирован. Получается, что необходимо заливать по макс отметке, а когда прогреется станет "по-середине"
Не пойму правда еще один момент, в ВИСе написано на горячую, и до макс отметке... Это же ппц. получается прогреваем хорошенечко, Льем по отметку макс. Но вот вопрос, на холодную вытащив щуп, я обнаружу что? Щуп сверх меток в масле? А если я например перед длиной поездкой хочу сверить уровень и мне не охота прогревать и потом ждать пока стечет... и еще как вяжется долбаных 4 литра без маслоохладителя? Если при методе виса там вообще ппц сколько масла будет)
Если описанному выше ничего не надо доливать и перемерять по пять раз на день.Радиатор заливается по горло свежим маслом (а количество масла уходящие в шланги после открытия термостата мизерно)
Ну твоим методом да, только вот почему у меня на горячую просаживает до 0,5 л? там что черная дыра? что происходит после того как двиг остыл, термостат масл закрылся...неужели какая-то часть масла, а это целых 0,5 л, уходит вверх?
Народ, срочно, выручайте.... Такая беда, поменял масло (с промывкой радиатора) залил масло в радиатор, залил в фильтр, залил в двиг. Завожу масленка не гаснет секунд 10, заглушил, подождал, проверяю уровень он не изменился.. поискал в интернете инфу пишут типа открутите фильтр и заведите, я откручиваю, а он пустой, заводить не стал. Что может быть?????
То что вы что-то там "всегда" делали ни о чем не говорит. В радиаторе воздух с маслом, тоже в фильтре. Зае*ало уже слушать про масленку и я всегда так заливал. У меня при смене гбц масленка более секунды не горела. Машина без масла стояля несколько недель а гбц несколько лет.
Доброго времени дня! Можете подсказать номера трубок масляного радиатора? Один вроде нашёл #12778197. Стоит дорого(от 2к б.у. до 5к), можно как то заколхозить их? Или найти аналоги?
Тут вариантов не много или бу брать или брать старые если проблема именно в шлангах и ехать в сервис сейчас их много там перепресуют шланг и готово я так делал на кондей обошлось что то в районе 1000. У меня где то валялся шланг с тысячника но с более свежего года могу глянуть .