Замена масла ,методом выкачки .

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Alex129, 22 июн 2020.


  1. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    Всем привет. На днях менял масло выкачивая насосом через горловину щупа. Выкачало порядка 3 литров . Залил свежее было чистым, после старта двигателя потемнело и уровень упал.
    Менял кто то таким способом масло ? Может есть какая то хитрость? В интернете ни чего не нашёл По SAAB , по другим машинам выкачивает полностью.
    Ямы нет .
    С Уважением жду Ваших советов!


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.063
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    есть СТОА, гаражные мастерские, боксы на час, да и просто эстакады. Не откачал почти литр. Вот и цвет поменяло...
     
  3. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.063
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    прошу пардона; не посмотрел на аваторку, не откачал 3 литра.
     
  4. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    Нахожусь на данный момент. В Польше Конкретнее в Варшаве , тут цены космос эстакад точно нету. а мастерскую на час стоит как канистра масла)
    Узнаю на будущее я в курсе что не откачал все масло Но по какой причине?

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.058
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Должно быть 5,5 литра.Поменял всего половину.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  6. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    Ребят я понимаю что Не откачал всего, Но Откачалось 3 литра , насос сосал воздух, влил новое было абсолютно чистым, после старта ДВС потемнело , предположительно открылся клапан где то. но выкачивать 3 литра и стартовать что бы открыть этот клапан для выкачки остального стремно.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2020
  7. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.063
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    тебе же сказали, что в картере около 6 литров масла. Ты окачал 3, остальное перемешалось с новым. Вот и потемнело. А причина: масло осталось в фильтре, насосе, трубках, турбине и прочих закоулках мотора. Через пробку оно сливается час......
     
  8. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    Я конечно сразу прошу прощения но Уважаемый мне кажется Вы не умеете читать текст целиком а читаете только некоторые слова! Я в курсе что не все масло было откачано ВОПРОС ! ПОЧЕМУ так произошло ? описал весь процесс предельно внятно, Суть вопроса
    почему не откачалось все масло а не в том что я его не все откачал. Фильтр был снят пролил Полтора литра свежего, операция длилась 2 часа понимаю что масло не вода! Откачивал не одним заходом , откачал до втягивания насосом воздуха , подождал пол часа , откачал еще и еще, пусто. Влил Литр свежего снова откачал его же ,литр.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2020
  9. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Короткая трубка, структура поддона, мож ты упёрся трубкой в маслонасос и она не достала до дна поддона.
    В 9-3, 6.5литров масла, приятно что много новичков,но такую хрень нести,я бы побоялся,даже будучи пьяным)
     
  10. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    Написал вроде на понятном языке выкачал с поддона все что там было, залил новое оно было абсолютно светлым, если бы в поддоне было хоть литр черного то новое стало бы сразу темнее, но оно на щупе было светлое как и в канистре, Господа прошу не оскорблять , чуш несете здесь Вы те которые не читают полностью пост !!!!

    Не сталкивался с ДВС с турбо и интеркулером , мучаюсь с установкой WIS Как установлю я сразу разберусь сам в чем проблема Спасибо за помощ Господа хорошие Вы я вижу только на критику и способны!
    С Уважением кланяюсь:)
    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    И так господа знатоки! Момент истины те кто видел поддон saaba походу здесь не проходили, поддон имеет неровный рельеф . Большая яма по средине поддона:) Метод замены масла выкачкой насосом не подойдет для такого поддона .


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.063
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Ну вот, скоро еще один по фотографии лечить будет...
     
  13. nikolas-95

    nikolas-95 Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 SS
    Пробовал я сию процедуру. Заехал в сервис - услуга у них такая, реклама мощная про супер-пупер способ. Заехал, постоял минут 30, начали откачку, я кофе сижу пью, мнеж интересно. И слоган у них если, что, то масло в подарок. Возились минут 20 с балоном каким-то и приблудами. Довольные сообщают про 4 литра, как бы чтобы я купил и они зальют. Я им открываю паспорт и спрашиваю где еще 2 литра? Не моргнув глазом говорят - типо я и моя машина его по дороге растеряла. Я напомнил про щуп и риску по максимуму при сливе. Дальше пошла непереводимая игра слов, сошлись на том, что сливают открутив пробку и там будет 1,5 литра масло - они бесплатно мне заливают. Пришли посмотреть менеджеры, продавцы и директор. Открутили - 2л. Залили мне самого дорого синтетического масла 5W40 и я поехал. Время провел и на 7т км халявно смазался.
     
    SkullBoy18 и Alex129 нравится это.
  14. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    ? Товарищ вы о чем это или просто потрепаться? Что я не так написал ? Может Вы Профессор прольете свет?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. Alex129

    Alex129 Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t
    Вот и я про то и понял что суть проблемы в самой конструктивной особенности поддона , на большинстве машин он как миска и если есть небольшое углубление то оно граммов на 200.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Поднимите на двух домкратах, всё прекрасно сольется без ямы ;)
     
    Alex129 нравится это.
  17. Gochi

    Gochi Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    1.107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    4х4
    Авто:
    9-3ss (было 2)
    Забыл указать, как и куда домкраты ставить
     
    saab923 нравится это.
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Автор не парься. Есть такой метод замещением. Раз поменял не все и следующий раз поменяй пораньше. Главное фильтр обязательно поменять. Будет яма поменяешь сливом.
    Так в автоматических коробках меняют.
    На 9 5 5.5 литров меняю сливом по 4 литра. Пробег 330 тыс км. И в Варшаве бывал.
     
    Alex129 нравится это.
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.931
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вообще если по уму, то ОТКРУЧИВАЕШЬ пробку(сразу надо купить резиновое колечко на пробку) всё сливаешь,(вынимаешь фильтр и проливаешь гр.100- для В207), в двигатель гр.200 чистого масла,что бы вымыло старое,потекло свежее,закручиваешь и заливаешь полностью.на турбе я ещё сливаю с радиатора масленого воздухом.
     
  20. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.063
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    да все так, просто упертый. Говорят люминий, нет хочу чугуний... И это, на личности не надобно дороги у всех разные..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)