А везде пишут, что 6ку нельзя лить, там где детали из сплавов меди и мягких цветных металлов. А это как раз коробки 9-5. Да и в висе советуют Дексрон 3, но никак не 6
Где есть допуск? В висе написано Дексрон 3, а это минералка, то биш Мобил 220, 230. Это наставление завода изготовителя. В дексрон3 не попадает никакая синтетика и скорее всего мобил 3309 тоже. Но тут надо разбираться более поздние коробки га саабах адаптированы под полусинтетику и синтетику или нет.
На канистре допуск 3309 и T-IV. Можно смело лить в любую АКПП SAAB, кроме 4-ступок... Dexron любой - это жижа и/или допуск GM. Я залил не GM, но со всеми допусками для нашей коробки.
Надо смотреть вис на поздние года, на дорестах точно минералка рекомендована. То, что пишет маслопроизводитель больше маркетинг.
Точно точно.Когда то тему я создавал по атф,гуру писали лей мобил 3309.Пытался слабо возражать,что это синтетика,а нужна минералка.Но куда мне...)
Это даже не синтетика, сбодяженное заводом под определенные требования. И часто удовлетворяются допусками маслянной мафии, нежели допусками автозавода. И скорее всего еще одна штука играет роль... если коробка в идеале, то она проглотит разные масла, а если уставшая, то налив синтетику можно пожалеть. Имхо.
Вот вис на дорест минералку рекомендует. А сам производитель акпп, айшин ворнер, рекомендует чистую синтетику, декстрон 2е. Я тут поменял масло, была коричневая жижа хз чего, работала идеально, почти, залил минеральный декстрон 3g, и начались пинки на холодную с1на,с2на3. Вот теперь думаю синтетику бахнуть)
Слышал, что без разницы синт или минералка, главное,чтобы вязкость соответствовала требованиям. Как на самом деле хз...
Это сравнимо с вязкостью масла для двс, где вы сейчас увидите 5w40, основная масса 5-30,5-20, 0w-20. 4х и 5ти ступка ничем конкретным не отличается, просто когда создавались АКПП, задолго до 9,5го основная масса была ещё D320, и большая часть минералка. Паленка дело другое, но чем чаще вы меняете гидравлическую жидкость тем больше будет проблем, прочитайте мануал по замене, там для условий такси.
Выдержка из статьи: «Кроме всего этого, разное масло, в зависимости от пакета присадок, будет по-разному влиять на фрикционные свойства механизма АКПП. Внутри АКПП много фрикционов, т.е. взаимодействующих между собой при помощи сил трения механических частей, которые либо погружены, либо постоянно смачиваются маслом. Собственно, масло влияет на качество "схватывания" этих механизмов друг с другом. Либо это будет происходить быстро, либо медленно, либо жестко, либо мягко.»