Замена магнитолы 9-5

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем VooDooS, 9 сен 2008.

  1. veasigelo

    veasigelo Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO M02 2.3Т АКПП 280hp/400Nm
    50-60 - это очень реально!!! есть серия у Fusion 2 Ом!!! Вот она вам и выдаст то что вы хотите. Но нужно очень основательно поработать с дверью!!! и не надо грешить на идиотскую конструкцию двери....
    :saab99:
    [​IMG]
     
  2. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    напоминаю еще раз про конструкцию...у меня ниссан примера. в саабе двери сделаны хорошо. а вот сцуко в ниссане через зад.
    [​IMG]
    нужна жесткость, а сдесь (на фото) динамик стоит на куске железа который трясется как кленовый лист. Конечно у меня есть предположение как усилить дверь, но пока сил и желания нет :)))
     
  3. veasigelo

    veasigelo Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO M02 2.3Т АКПП 280hp/400Nm
    Виноват, исправлюсь!!!!!:ok: Согласен что через жопу сделано!!! Зато как удобно было шумить!!!!!!! :mosking: Надо взять пару фанер по такой толщине чтобы не мешало стеклу опускаться!!! И связать по длине правую часть двери и левую и наглухо зашумить!!!Так чтобы у двери металл вообще нигде не проглядывал!!!! МОМО - отличная акустика!!!!
    :saab99:
    [​IMG]
     
  4. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    собственно такая идея у меня и есть, только вот дыра справа это стеклоподъемник, его сверлить опасно :))
    [​IMG]
    поэтому скорее всего сделаю лист мдф 1см толщиной размером с дверь и закреплю по краям вот будет тогда жосткость яибу! %))

    А может всеже ящики построю. как раз место есть, обшивка глубокая, рассчитываю на 10л объема, заодно и динамик вытащу изпод торпеды, ато он там спрятан и доворот там не сделать никак
    [​IMG]
     
  5. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    немного отвлеклись от темы замены магнитолы на 9-5 :)
     
  6. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Граждане пилоты! Так всё таки есть ли смысл искать и ставить саабовскую магнитолу с сенсорным управлением, о которой шла речь в начале темы? :this:
     
  7. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    я бы не стал себе ставить ее. вот :)
     
  8. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    А что поставил бы? Или оставил бы как есть?
     
  9. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Тут несколько вариантов
    1. Я ленивый соабер, мне пофик на звук- играет оно и играет, все равно слушаю юморфм- значит оставлю как есть

    2. Я ленивый саабер, но магнитола неустраиват потомучто нет моего любимого мр3 - тогда или покупаю фм модулятор (если я экономный) или покупаю новую магнитолу, но так как кроме мр3 еще хочется двд глядеть то это двух диновая магнитола тыщ за 17-20
    3. Если я старый соабер, любящий музыку, не любящий мр3 и к качеству звука очень требовательный- то я покупаю однодиновую магнитолу, если денег много то магнитолу +кучу аппаратуры. Если немного то долго и нудно выбираю компоненты.

    во :)
     
  10. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Понятно, значит лучше поискать какую нибудь хорошую магнитолу известного бренда....и соответственно переделывать всю аккустику если штатная не устраивает.
     
  11. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    :mosking: на самом деле хотса хорошего качества за разумные деньги....потому что пионеровские компоненты всё таки слабоваты...а однодиновые магнитолы они прям завсегда лучше двухдиновых??:unknw:....я не специалист, поэтому заранее извиняюсь если чего;)
     
  12. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Рекомендую поступить так-
    Если данная машина у вас уже довольно продолжительное время, то у вас уже сложилось впечатление от звучания, если недавно владеете машиной, то вам нужно не спешить с заменой системы. и так начнем...

    В моей аудиосистеме меня не устраивает

    громкость системы- выкручиваете на всю, а динамики хрипят.
    Правильно, они и будут хрипеть. Причем зачастую они хрипят из-за того, что на магнитоле бас выкручен на всю. Значит дело в настройке системы. Попробуйте выкрутить все настройки ВЧ и НЧ в самый низ, тоесть чтобы не было ни баса ни ВЧ. Затем, выкручивайте громкость на уровень близкий к максимальному, добавляете понемногу бас и вч. На уровне громкости при котором появляются искажения прекращаете крутить настройки ВЧ НЧ. Однако следует заметить, что музыка никогда не пишется с одним уровнем ВЧ и НЧ, у некоторых баса выше крыши, у других ВЧ слишком много и т.д. тоесть какието композиции будут звучать приемлимо, а некоторыми будут проблемы.
    Также хрип динамиков вызывается не их слабостью, а искажениями которые вносит усилитель магнитолы (или штатный усилитель), тоесть блок питания магнитолы начинает захлебываться, ему не хватает энергии и отсюда лезут искажения. Зачастую эти искажения являются причиной гибели динамиков. Не удивляйтесь когда подключив к магнитоле крутую акустику с номиналом 100вт вы, вдруг, сожгете динамики магнитолой с мощностью всего 15-18вт. Какже так? спрсите вы. А вот так. Это назвается "клиппинг" когда в сигнал музыки идущий от магнитолы на колонки будет подмешиваться выское напряжение совсем не нужное динамикам. Звуковая катушка начнет перегреваться и пепец :)

    Нехватает самых низких частот-
    Здесь проще. за самые низкие частоты отвечает сабвуфер. Возможно вам просто нужно его добавить в систему. Дада, бывают случаи, что человеку вполне достаточно штатных динамиков и маленького сабвуфера в багажнике(полке).​

    Мне ваще все ненравится
    Ну здесь понятно- все не нравится- все меняем :)
    Однако перед заменой всего нужно определиться каким образом менять. Будете ли вы просто менять динамики с магнитолой поставив аппаратуру в штатные места или всеже готовы на постройку системы с подиумами, сабвуфером и несколькими усилителями. Ну и естественно учитывать свои финансовые возможности. Ненужно покупать все и подороже! или все и дешевое. Дорого не значит хорошо и дешево тоже ;)
    Не кидайтесь на магнитолы где куча функций типа двд мр3 тв за 15000р
    Не смотрите на усилители с мощностью 100вт на канал и ценой меньше 5000р
    Не берите наборы проводов которые продаются в комплектах, лучше подобрать провода самому.
    Не покупайте технику по описаню в интернете и тестам в журналах- посоветуйтесь с людьми которые имели дело с этой техникой
    Не ведитесь на уговоры продавцов аппаратуры- им нужно продать то что есть у них и они никогда не посоветуют того чего у них нет​


    Если вы ставите динамики в штатные места- будте готовы смириться с некоторым провалом по частотам, вызванным расположением акустики. Лучше конечно доворачивать мидбас на слушателя в двухполосной системе, но так как штатная обшивка этого не позволяет, то с этим нужно смириться.
    Однако даже при установке в штатные места у вас изменится характер звучания. Бас, который в штатной системе какойто облегченный станет мощным, тяжеленным и причем можно будет угадать его форму ;)

    Таким образом, сначала выясните что вас не устраивает в системе, (возможно просто настройка звука вас спасет от трат :)) а потом уже решайте что с этим делать.​


    Пытался доступным языком писать ))
    Если чо вспомню- напишу.​



    По поводу однодиновых и двух диновых. Чем меньше всяких лишних приблуд тем лучше. Универсалов не существует.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2008
  13. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    :yahoo: Всегда приятно и полезно послушать грамотного в своём деле человека!!:hi:
     
  14. veasigelo

    veasigelo Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO M02 2.3Т АКПП 280hp/400Nm
    по поводу Ниссана - съёмный стекло подъёмник - ЭТО ЖЕСТЬ!!!!:this: Когда сделаешь обязательно отпишись!!!!
    По поводу темы, так она развивается!!!
    2 din магнитола встаёт в 9-5 - как-будто родная! покупаёте и вставляёте - не парьтесь!!!
    :saab99:
    [​IMG]
     
  15. veasigelo

    veasigelo Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO M02 2.3Т АКПП 280hp/400Nm
    СВАЙН!!! Сам писал или скачал откуда, потому что согласен с этим!!!??? Лично я с тобой согласен на все 100%!!! :this:
    :saab99:
     
  16. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    А всё таки по качеству воспроизведения музыки какая голова лучше - однодиновая или двухдиновая?
     
  17. BIO

    BIO Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 `08 210л.с.
    По моему опыту, качественно для автомобиля, как средства передвижения, а не выставочного экземпляра, будет воспроизводить почти любая голова, в которой есть 2 и более пар линейных выходов, и возможность регулировки СЧ.
    Самое главное и дорогое в любой голове- это ЦАП(Цифро-аналоговый преобразователь)
    чем выше его характеристики, тем больше качества. Размеры его несущественны, а большинство места в корпусе занимают механизмы ченджера, или просто проигрывателя.
    Если гонишься за качеством- то тут вообще идеальный вариант- ноутбук, с выносными ДВД-ром, тюнером, звуковой картой, соединенный через оптоволокна с усилителями( по одному одноканальному на каждый акустический компонент). Но, судя по твоему вопросу это тебе не нужно...
    Вся проблема в том, что при движении машина издает столько шумов, что качества-то и не услышишь..
    У меня сейчас стоит штатный ченджер+ Бозе штатный 9 динамиков. Ну то, что после приобретения НОВОГО авто у ОД выяснилось, что среднечастотники из задней полки извлечены, а провода грубо обрезаны кусачками- это отдельный разговор..
    В общем сейчас к этому добавились блины в полку взамен штатных и сабик 10, все через усилитель. перед и двери остались через усилитель Бозе.
    Итог- звучанием более чем доволен, ничего больше далать не собираюсь, а тем более менять штатную голову. Кому интересно послушать- можно отписать в личку- встретимся.
    ИМХО если так уж хочется качества, что не жалко денег, то уж куда лучше на них купить домой нормальный ресивер и акустику...

     
  18. veasigelo

    veasigelo Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO M02 2.3Т АКПП 280hp/400Nm
    согласен конечно, но с ноутбуком что ты погорячился!!! мудрёно слишком да и качество не идеал...
    А если тупо на вопрос, то 1 din лучше!!!
    :saab99:
    [​IMG]
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Опять же, философский вопрос. Если коротко - однодиновая, ибо они есть лучше по звуку-дороже. Но чтоб услышать это "лучше", надо истратить приличную сумму денюжков. На другие компоненты системы, провода и шумоизоляцию.
    Т.е. аудиосистему надо оценивать в комплексе. По нынешним ценам примерно порог, чтоб услышать разницу в звучании голов за тыщу уёв - три-четыре тысячи за систему.
    Кмк, надо сперва определиться с бюджетом на систему-установку. Понять, сможешь ли сам, под чутким руководством аудиогуру, делать шумку, проводку, ставить компоненты. Ну и от этого уже плясать. Опять же надо знать, что слушаешь. Много нюансов.

    Но запомни: если ввяжешься и затянет - остановиться сложно. И денег уйдёт немеряно, которые потом никак не вернёшь... Я, когда болел этим сильно, в конце 90-х потратил на шумоизоляцию Ауди порядка 800 долларов. С учётом того, что Ауди прилично потише Сааба и доллар тогда совсем не такой был...

    2 BIO
    Ноутбуки музыку прилично воспроизводить по определению не умеют и не сумеют никогда. Особенно я поржал, увидя на коробке звуковой карточки своей соотношение сигнал-шум больше 120.
    Ты ж сам написал про ЦАП (хотя качество зависит не только и не столько от него), ну вот и прикинь, какие помехи и наводки получаются в корпусе компа...

    Но главное, чтоб самому нравилось, как играет :) Сейчас вот слушаю штатную систему, и вроде и неплохо ;)

    Вот как то так.
    Михаил.
     
  20. BIO

    BIO Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 `08 210л.с.
    2Mike AERO : Ну если по определению твой ноутбук способен только в "офисе" работу вести и почту проверять, то это еще не значит, что все остальные дальше не ушли. не смущает, что даже медиа плеер виндусовый позволяет пользовать аж 10-ти полосный эквалайзер? Уже не говоря о том, что есть специальные программы... а по поводу наводок, то кто сказал про то, что он должен быть в корпусе? я же специально пометил, что все основные компоненты- ВЫНОСНЫЕ...

    2veasigelo И чем же по-твоему лучше? Тем, что в оставшийся еще 1 DIN можно полочку от какого-нибудь опеля примастить, чтобы хрень всякую возить, или потому что у тебя такая стоит?

    И вообще, вас почитать- получается, что компьютер может все, что угодно- на студии музыку записать на высшем качестве( я думаю никто с этим спорить не будет..), качественно отредактировать, потом эту музыку скопировать на болванку(опять же без потери качества), но вот воспроизвести ее качественно, ну ни в коем случае не сумеет.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2008

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)