замена личинки замка зажигания с ключом

Тема в разделе "9-5", создана пользователем pip, 13 дек 2014.

  1. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Пред история такая: купил машину в 2013 . замок зажигания подклинивал, плохо вращался ключ . личинка не отщелкивалась вверх. Вытащил линку с ключом. Разобрал , ламели сточил немного вращается , ключ вытаскивается вообще работает, но все равно не чисто. Совет тем у кого ключ заклинивает , личинка не отстреливает вверх при вынимании ключа - не лить туда вд-40 и другую муть., если там мало грязи может и поможет, но как правило очиститель соберёт всю грязь из всех тайных уголков личинки и хабьет ещё ещё больше и тогда все хата-заклинит ключ. Ключ с личинкой покуупал на ebay. Меняются внутренности' открывается крышечка у тех которые не заклеены или шилом нажимаем и приподнимаем или штопором, у меня на ноже был просто вращаем им медленно и он подымает крышку брелка.
    При снятии личинки нужно надовить на язычок я показал его шилом.

    Во второй части покажу свою старую личинку в разобранном виде и как ещё снимать .
     
    M0ONL1ght нравится это.
  2. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Сравнение ключей купленный у буржуев пошире
     

    Вложения:

    M0ONL1ght нравится это.
  3. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Где возвратная пружина смазал вот этой смазкой
     

    Вложения:

    M0ONL1ght нравится это.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смазка то для женских замков!
     
    Reactor691 нравится это.
  5. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Поясни
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    ПМС!
     
  7. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    :)))
     
    T195TT нравится это.
  8. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Часть вторая
    Снимаем приемник на замке зажигания, поворачивая его по часовой стрелке на 45 прим. Градусов и вверх снимаем. Ключ на 12 часов поворачиваем, вставляем что-нибудь г -образное и вынимаем личинку
     

    Вложения:

  9. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Разбираем личинку . чтобы ещё вытащить нужно нажать на стопорок и вытягиваем личинку

    После того как вынули личинку проверяем , если правильно назвал - люмели , они должны быть прямоугольные - их кончики', а не как шляпка у гвоздя. Оьтачиваем их сверху и сбоку, осторожно а то могут повылетать , сфоткайте все шаги чтобы не перепутать что-нибудь. Сборка в обратной последовательности. После того как все поменяли несколько раз нажмите на пульте кнопки чтобы сигналка определилась. Все.
    Да и ещё на внутренней лилинке есть штырек с пружинкой проверьте место где он двигается ,если там выработка, то это тоже плохо, при совокупности всех неправильносте как-то , выработка стертые и кривые люмели, и тд, лучше заменить личинку.
     

    Вложения:

    T195TT нравится это.
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    :bay:ba Но все равно молодец.
     
    TheSteelCat и T195TT нравится это.
  11. M4DN3666

    M4DN3666 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Тюмень
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2.3t М95 АКПП
    Авто:
    Ваз 2114
    За неимением самого ключа зажигания личинку не скинуть?
     
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    У мну Узкий на доресте стоит, широкий на ведере. На али есть в продаже обоих видов.
     
  13. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    обоих трех?
     
  14. M4DN3666

    M4DN3666 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Тюмень
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2.3t М95 АКПП
    Авто:
    Ваз 2114
    Посеял последний ключ от сааба. Дело было к вечеру, делать было нечего пришел попинать колеса. Попал в машину чудом, с помощью голых рук и какой то еб**и матери) Позвонил мастеру-ключнику, он попросил скинуть замок зажигания и замок пассажирской двери (аргументируя тем, что нужен самый зажеванный и самый живой замок. Что бы новый ключ изготовленный по слепку работал везде.) Я был уверен, что сааб у меня с иммобилайзером, когда принес мастеру замки спросил, что делать с иммобилайзером. Ключник сказал, что знает в Тюмени только одного парня, который такую тему проворачивал с саабом, при мне набрал его и тот сразу же отказался от данной затеи.. Мол заморочек очень много.

    Сказать, что я огорчился в тот момент - ничего не сказать) Ключник меня успокоил и предложил глянуть по каталогу. Оказалось, что иммобилайзер идет в тысячниках с 97го г.в., мой же 95го. Оставил замки, пару дней и готово! По ходу дела мастер пофиксил личинку зажигания, там все разбито было. По итогу 2 ключа с работой и брелком сааб, который лежал на прилавке 10лет) Обошлось в 6700 рупий.

    Что делать с пультиком центрального замка еще не придумал( Нашел на али только пластиковый корпус(

    НЕ ТЕРЯЙТЕ КЛЮЧИ ПАЦАНЫ!!! БАЛВАНКУ СДЕЛАЙТЕ ХОТЯ БЫ!!! b0437c2c-b6f0-428f-8a49-1109d2ba31ef.jpg
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Тема про 9-5, у тебя 9к, да ещё и 95 года , там вообще любой ключ втыкай,а вот когда глюканёт сига-включится иммо, вот и будет заморочка.По ходу ты её на сигналку не поставил, вот и повезло, хотя наверное ключ с сигой дешевле стоит.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Т.е. если провернуть ключём немного личинку то можно вытащить всю личинку вверх не разбирая сам замок ? Проблема, ключ не поворачивается вообще.
     
  17. M4DN3666

    M4DN3666 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Тюмень
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2.3t М95 АКПП
    Авто:
    Ваз 2114
    За оффтоп конечно извиняюсь, но смысла создавать ради этого сообщения новую тему не вижу)

    Иммо у меня отсутствует. Пультик - открыть/закрыть ЦЗ и штатная сигналка. Кстати вопрос, если глюканет сигналка, то не будет искры, или вообще мотор крутить не будет?
    Решил, что будет меньше заморочек на разборку/сборку, если снять два замка из четырех, потому и сделал ключ по слепку)
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Это одна сига с ЦЗ или ещё + , (если глюканет сигналка) - будет крутить , но не заведёшь, да и орать всё время будет.
    У меня когда сломался замок зажигания,сменил замок с ключем и сменил только личинку в багажнике, сига и ЦЗ работает без проблем.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)