Пред история такая: купил машину в 2013 . замок зажигания подклинивал, плохо вращался ключ . личинка не отщелкивалась вверх. Вытащил линку с ключом. Разобрал , ламели сточил немного вращается , ключ вытаскивается вообще работает, но все равно не чисто. Совет тем у кого ключ заклинивает , личинка не отстреливает вверх при вынимании ключа - не лить туда вд-40 и другую муть., если там мало грязи может и поможет, но как правило очиститель соберёт всю грязь из всех тайных уголков личинки и хабьет ещё ещё больше и тогда все хата-заклинит ключ. Ключ с личинкой покуупал на ebay. Меняются внутренности' открывается крышечка у тех которые не заклеены или шилом нажимаем и приподнимаем или штопором, у меня на ноже был просто вращаем им медленно и он подымает крышку брелка. При снятии личинки нужно надовить на язычок я показал его шилом. Во второй части покажу свою старую личинку в разобранном виде и как ещё снимать .
Часть вторая Снимаем приемник на замке зажигания, поворачивая его по часовой стрелке на 45 прим. Градусов и вверх снимаем. Ключ на 12 часов поворачиваем, вставляем что-нибудь г -образное и вынимаем личинку
Разбираем личинку . чтобы ещё вытащить нужно нажать на стопорок и вытягиваем личинку После того как вынули личинку проверяем , если правильно назвал - люмели , они должны быть прямоугольные - их кончики', а не как шляпка у гвоздя. Оьтачиваем их сверху и сбоку, осторожно а то могут повылетать , сфоткайте все шаги чтобы не перепутать что-нибудь. Сборка в обратной последовательности. После того как все поменяли несколько раз нажмите на пульте кнопки чтобы сигналка определилась. Все. Да и ещё на внутренней лилинке есть штырек с пружинкой проверьте место где он двигается ,если там выработка, то это тоже плохо, при совокупности всех неправильносте как-то , выработка стертые и кривые люмели, и тд, лучше заменить личинку.
Посеял последний ключ от сааба. Дело было к вечеру, делать было нечего пришел попинать колеса. Попал в машину чудом, с помощью голых рук и какой то еб**и матери) Позвонил мастеру-ключнику, он попросил скинуть замок зажигания и замок пассажирской двери (аргументируя тем, что нужен самый зажеванный и самый живой замок. Что бы новый ключ изготовленный по слепку работал везде.) Я был уверен, что сааб у меня с иммобилайзером, когда принес мастеру замки спросил, что делать с иммобилайзером. Ключник сказал, что знает в Тюмени только одного парня, который такую тему проворачивал с саабом, при мне набрал его и тот сразу же отказался от данной затеи.. Мол заморочек очень много. Сказать, что я огорчился в тот момент - ничего не сказать) Ключник меня успокоил и предложил глянуть по каталогу. Оказалось, что иммобилайзер идет в тысячниках с 97го г.в., мой же 95го. Оставил замки, пару дней и готово! По ходу дела мастер пофиксил личинку зажигания, там все разбито было. По итогу 2 ключа с работой и брелком сааб, который лежал на прилавке 10лет) Обошлось в 6700 рупий. Что делать с пультиком центрального замка еще не придумал( Нашел на али только пластиковый корпус( НЕ ТЕРЯЙТЕ КЛЮЧИ ПАЦАНЫ!!! БАЛВАНКУ СДЕЛАЙТЕ ХОТЯ БЫ!!!
Тема про 9-5, у тебя 9к, да ещё и 95 года , там вообще любой ключ втыкай,а вот когда глюканёт сига-включится иммо, вот и будет заморочка.По ходу ты её на сигналку не поставил, вот и повезло, хотя наверное ключ с сигой дешевле стоит.
Т.е. если провернуть ключём немного личинку то можно вытащить всю личинку вверх не разбирая сам замок ? Проблема, ключ не поворачивается вообще.
За оффтоп конечно извиняюсь, но смысла создавать ради этого сообщения новую тему не вижу) Иммо у меня отсутствует. Пультик - открыть/закрыть ЦЗ и штатная сигналка. Кстати вопрос, если глюканет сигналка, то не будет искры, или вообще мотор крутить не будет? Решил, что будет меньше заморочек на разборку/сборку, если снять два замка из четырех, потому и сделал ключ по слепку)
Это одна сига с ЦЗ или ещё + , (если глюканет сигналка) - будет крутить , но не заведёшь, да и орать всё время будет. У меня когда сломался замок зажигания,сменил замок с ключем и сменил только личинку в багажнике, сига и ЦЗ работает без проблем.