Замена кулисы

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем SааbMan99Yanasee, 3 фев 2012.


  1. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.806
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Друзья, подскажите кто ставил себе такого зверя. Понятно что штатное все пластмассовое и не ахти а вот как эта кулиса себе ведет на 9-3 ОГ ?
    Встает ли эта система в штатные разьемы ? По деньгам получается где то в районе 6000 рублей с доставкой.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.345
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    у Сереги спроси, в москворечье. они на 9-5 ставили
     
  3. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    а как 320 баксов получаются 6к с доставкой?
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.806
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Какие 320$ ? Ее стоимость 140$ всего. В общем сначала штатную поставлю а потом закажу эту за 140$

    Short Shifter NG900/9-3 94-02 (Core Exchange) [NG93SHIFT] $140.0
     
  5. Rainman

    Rainman Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 TiD палка, мопедка килограмовая
    если буш заказывать то я тоже подпишусь!
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.806
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Да, в начале марта буду заказывать - мне в феврале только переделку из АКПП в МКПП закончат делать.
     
  7. Rainman

    Rainman Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 TiD палка, мопедка килограмовая
    свисни как буш
     
  8. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    за 140 - нужно сначала отправить им свою, заплатить за доставку им, и ждать пока дойдет. потом заплатить им 140 баксов+99.91 за доставку в россию и они вышлют уже переделанную.

    либо за 320 баксов+99.91 за доставку сразу новой, без пересылки им.

    минимум по деньгам 240 баксов и ждать недели три пока машина стоит без кулисы. или покупать штатную кулису на разборке и слать им. все равно никак не меньше 300 баксов выйдет.

    не?
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ай граждане, это все равно не решает вопроса четкого переключения, да типо круче, но и только, если остальное оставить штатным, то только ощущения...
     
  10. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    А что еще делать, для нормального переключения?
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    поставить автомат /шутка/
    **
    каждый выбирает сам что ему надо
    колю вот не устраивает просто короткая кулиса, меня устраивает..

    на вкус все фломастеры разные - пробуйте сами на вкус
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Именно что попробуйте убрать люфты в остальном механизме, который из пластика состоит и унифицирован для простоты и ощутите прелесть работы коробки, если она впорядке и заливать положенное масло, то тоже ощущения меняются... Если кто на самом деле готов к серьёзным вложениям в данную операцию сумма будет от 480$ готов показать разницу между просто короткоходкой и правильной системой... в доработку идет сам узел переключения на коробке в салоне и то что их соединяет...
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    дорого нна :))))
    там доработок на 150 грина :))))
    если чо знаю о чем говорю:)

    п.с. как сам ? климаешься ?
     
  14. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.806
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Вот вам КУЛИСА))
     

    Вложения:

    • DSCF1696.jpg
      DSCF1696.jpg
      Размер файла:
      93,1 КБ
      Просмотров:
      18
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    хорошая мешалка :)))

    поршень :))

    это все конечно хорошо но мы говорим о штатной мешалке тоесть в штатном тунеле и высоте ручки ..
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Это все делается под любой размер и конфигурацию))
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    согласен ..
    но косяк в механизме переключения коробки под капотом у 9-3 ОГ
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А хрен его знает -какой там косяк... У меня Ф28))
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Дада... косяк именно под капотом... )
    Но на 150$ я не осилю... ибо шаэсов на большую сумму потребуется в общем механизм для переработки требует переработки механизма под капотом и самой кулисы ну и установки всего этого... так что простите )))


    Расти.... Это кулиса для девушек на 14ое февраля??))))

    Коля... Спасибо, поправляюсь, думы думаю при этом не саабовские... )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)