замена кнопки аварийки из китай-магаза

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем SwimBikeRun, 8 дек 2017.

  1. SwimBikeRun

    SwimBikeRun Активный

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 wagon aero 00my
    здравствуйте, коллеги.

    я в электрике не очень, получится из этого сделать кнопку аварийки ?

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    На что ставить? Так она от 500 до 1000 р стоит если 9000 или 9-5
     
  3. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Стоит ли оно того? Проводку резать и перекладывать под китайскую кнопку? WTF
     

    Вложения:

    • zuH5Xh8A.jpg
      zuH5Xh8A.jpg
      Размер файла:
      19,3 КБ
      Просмотров:
      11
  4. SwimBikeRun

    SwimBikeRun Активный

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 wagon aero 00my
    эта стоит 200р и мне нравится способ зажима гайкой
    9-5 дорест
    линк плз, если новые так стоят
    я думал есть вариант резануть провода и сделать грамотно. просто не разбираюсь в электрике и спрашиваю стоит ли
     
  5. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Если не разбираетесь в электрике думаю не стоит ничего резать.
    Вставить можно что угодно и куда угодно, вопрос в том, а стоит ли. В штатной кнопке 4 контакта, в этой 5 соответственно схема ее работы иная, что повлечет за собой изменение штатной проводки.

    В моем случае дикое неудобство вызывала кнопка за рулем (на рулевой колонке старого образца), переделывал на вазовскую вместо 2го прикуривателя, при смени передней панели на дерево вазовскую переделывал в родную саабовскую на штатное место, соответственно стояло 3 разных кнопки с совершенно разной схематикой. И этот китаец возможно воткнуть при желании, но если не дружите с электрикой и схемами можете сделать только хуже, платить чтоб сделал специалист + стоимость кнопки = "невыигрываемничего" + сомнительное качество сего девайса.

    На Вашем месте я бы не советовал. Купите штатную кнопку (на разборках они по 500-700р) и никакой головной боли, сэкономленное время и нервы.
     
  6. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Вот 3 варианта кнопок , под каждую из них своя схема подключения.
    Если расчитывали взять китайскую кнопку, откусить штатный разьем, обжать на их место клемники и воткнуть в китайца, то этот фокус точно не получится.
    В любом случае лезть под торпеду прийдется (в обнимку со схемой) и там уже что-то глушить, что-то наращивать, что-то дублировать, резать, пилить, заматывать, укладывать :)
     

    Вложения:

    • scheme_08.gif
      scheme_08.gif
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      11
    • 2017-12-08_215658.png
      2017-12-08_215658.png
      Размер файла:
      7,8 КБ
      Просмотров:
      10
    • s007.jpg
      s007.jpg
      Размер файла:
      33,4 КБ
      Просмотров:
      8
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  7. Varex

    Varex Активный

    Регистрация:
    8 июл 2017
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,АКПП
    https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=4109526 новая кнопка аварийки 815р, на разборках по 500 стоят б/у
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)