Замена головы с экраном на доресте.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Makc_708, 9 июн 2012.

  1. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    все понял едем к теху.
     
  2. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Так вот откуда эта трабла с FM-станциями! Был в стоке ICM1, сейчас стоит ICM 2. Голову привязывал Tech-ом, т.к. выдавало на SID-е ошибку. Сейчас буду ставить ICM3 - европейка или америкос, не знаю.
    Каких сюрпризов ждать? Tech, я так понимаю, обязателен. В случае с америкосом ещё и OnStar отключать надо будет.

    EHU на ICM2 и ICM3 отличаюстя?
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    у америкосов не было ICM3, потому ICM3 будет с европы, а в европе нат onstar. потому как только блок управления поставишь новый, надпись на SID про онстар уйдет. ну а онастарный блок можно и нужно поменять на блок телематики от европейца или выкинуть вообще.
     
  4. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    как понять какой ICM у меня стоит, и его принципиальная разница?
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    без экрана - ICM1, с черно-зеленым экраном - ICM2, с цветным ЖК экраном - ICM3, за картинками - велком ту гугль :)
     
  6. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    Все чето я ступил, я менял ICM2 на ICM2? т.к у меня экранчик не работал, и искал голову с рабочим экраном.

    и что такое EHU, если это та часть блока что стоит за ICM, то тогда я менял все в сборе вместе с EHU
     
  7. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    а почем брал ICM3? если не секрет и где?
     
  8. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Major Tom, может я не совсем корректно выразился. У меня самого америкос, но OnStar нет. Появления проблем опасаюсь только в случае, если блок управления магнитолой будет америкосский и с этим OnStar-ом. А ICM3 там были. Вот, например америкос 2005 года


    [​IMG]


    А вопрос у меня был про EHU. Одинаковы ли они для ICM2 и ICM3? Хочу избавится от траблы с памятью на 6 станций, а не на 12, да, к тому же, без названий.
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну вот значит в очередной раз "век живи, век учись". нигде не видел инфы о том, что в пиндостане были с ICM3 и все разборщики заморские разводили руками, а на saabcentral на форумах пиндостанцы завистью обливались на ICM3 приблуды.

    ИМХО одинаковые, но пока не проверишь - не уверуешь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)