Хочу заменить родную голову на своём 9-3. Желаю поставить pioneer AVH-P4100DVD. Вот вопрос: Где можно приобрести и какой лучше адаптер подключения новой головы, так чтобы работали одновременно кнопки управления на руле и встроенный bluetooth? И вообще возможно ли это?
схема в висе. переходники надо выяснять есть или нет в природе (может кто уже искал - ответит) БТ встроен в магнитолу имей в виду, что при этом перестанет работать парктроник, щелчки поворотников, напоминание о забытых габаритах/ключе, исчезнет динг-донг при появлении сообщения на сиде
Машина 2008 года Ничего не перестанет работать кроме часов (Dist, Alarm и Service) - и то все будет работать до снятия аккумулятора (но можно после снятия подключить старую голову куда угодно по трем проводам- плюс, минус и i-bus, установить время, все будет ОК.
Не знал. А расскажи поподробнее, когда все это дело изменили и как это теперь работает? А то тут еще ни разу ничего подобного не обсуждалось, а виса на рестайл не попадалсь.
если так, то проблем быть не должно. Разве что могут траблы с получением команд от кнопок. Хотя, наверняка ведь, блок сам на шине сидит. В дорестайле не так.
А что рассказать? Без магнитолы и даже без динамиков) все пикает и пукает как положено, даже все функции связанные с часами тоже работают, единственно, после снятия клеммы эти три функции пропали, я прицепил штатную голову куда-то в капоте, установил время, и все заработало как положено. Вывода два: все спецсигналы идут через свой источник звука, не связанный с музыкой; и часы тикают где-то в ECU (может у головы есть и свои часы, но без головы все работает, пока задано время)
Переходники под CAN есть, и кнопки сделать не проблема, а вот переходные рамки кенвудовские не подходят, т.е. внешний размер подходит идеально, а внутренний образует с 2-х диновой магнитолой щель. Как ты эту проблему решаешь? Есть в АТЦ Москва ребятки, которые сделают рамку сами за 3-5 тыр, но это даже при идеальном исполнении выглядит как колхоз, потому что много пустого места. Я вот остановился на этом этапе и жду что ещё появится на горизонте...
Товарищи, заменил штатную голову на Alpine. Service теперь показывает прочерки, из предыдущих сообщений понял почему. Но вот как-то странно у меня электрообогрев зеркал стал работать. Если раньше они нагревались при каждом нажатии кнопки, то теперь это удовольствие дотупно мне один раз за поездку. Т.е если а/м ночь постояла, то я завожу, влючаю обогрев - зеркала нагреваются. Выключаю, и до следующего раза, когда а/м постоит заглушенная и будет снова заведена, не нагреются. При этом обогрев заднего стекла работает как часы. Может кто знает в чем дело?