Замена глушителя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 4 ноя 2014.

  1. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Задумал замену глушителя из-за обнаруженной трещины где-то в районе резонатора, убитого катализатора и т.д. Ну и если менять, то хочу развести по обе стороны.

    Ничего в этом не понимаю, поэтому решил поинтересоваться у знающих людей, что именно нужно закупить для этого.
    1. Если вырезать катализатор и снять лямбду, нужно будет ставить обманку. какую? чем они отличаются? какие лучше? Что-нибудь вместо самого катализатора ставить нужно или можно обойтись без этого?
    2. резонатор наверно буду ставить родной б/у. бюджет не позволяет ставить хороший новый.
    3. чтобы развести по сторонам, что для этого нужно? 2 бочка - какие? в чем разница между ними?

    Нужны ли всякие пламегасители и прочие штучки? самое главное, чтобы это был не прямоток, и чтобы не орал как трактор.

    Поделитесь опытом, пожалуйста.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Все это конечно круто, но я не ищу материалы для того чтобы научиться самому варить глушак:)) Мне нужно узнать что будет необходимо закупить, чтобы меня нигде не кинули)
     
  4. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    1. Вырезаешь катализатор и ввариваешь вместо него трубу, просто трубу) Но смотри чтоб диаметр трубы был не меньше чем диаметр трубы родного выхлопа(56мм вроде) Можно сделать по другому: вырезаем в катализаторе "окно" т.е. отверстие, извлекаем непосредственно сам катализатор(соты) и завариваем обратно. Я не знаю в 2000г один кат или два, у меня один, я так и делал, вырезал/выбил кат/заварил. Говорят что при таком варианте звук выхлопа поменяется, если он и поменялся то очень незначительно.
    Пламегаситель вместо ката? Как я понял, нет в нем необходимости, поставить конечно можно, но я не видел примеров установки пламягасителя. У нас все либо трубу вваривают, либо кат вырезают/заваривают. Проблем не видел.
    Если 2 лямбды, то после удаления катализатора, вторую лямбду надо отключать, причем программно и желательно чтоб это был человек которые понимает что и как отключает в Сааб. По поводу "обманки" насколько я понял, такой вариант не вариант, может и прокатит, но есть вероятность что будет криво работать. Лучше отключать программно.
    2. Резонатор ставь б/у родной, только от более менее свежей машины, они вообщем то достаточно редко выходят из строя и обычно по причине естественного износа, т.е. длительная эксплуатация.
    3. Нужен сварщик)) И 2 банки. Какие банки ставить это уже вопрос религии. Отличаются: качеством, стоимостью, звуком, материалом из которого изготовлен. Так что выбор банок это...выбор банок). Выбирай под свой бюджет, ну и почитай отзывы о качестве и звучании, т.к. звук может быть от благородного тихого баса, до "рейсерского рыка 500сильной Хонды"
    Как вариант, купить вторую банку стоковую, перевернуть вверх ногами, и приварить с другой стороны)) Видел такой пример, ненуаче, бюджетно и звук тихий и раздвоенный выхлоп.) Только там проблем была, при морозе, парило только из одной банки, а вторая начинала парить только после прогрева, ну вообщем какой то такой прикол был)

    Орать или не орать как прямоток будет взависимости какие поставишь задние банки.
     
    Pavluxa3159 и Артем 9-5 нравится это.
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты напиши потом во сколько выльется твой колхоз из б/у добра!
     
  6. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    и сразу негатив..
    Б/У будет если только резонатор. потому что отдельно его покупать дорого. все остальное будет новое. Но что остальное? именно этот вопрос я и задал.
     
  7. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Я тоже думал про перевернутую вторую родную банку, но думал не влезет))) потом отпишусь, спасибо!
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не сразу выкинь с головы!Там места только на круглую или овальную банку и то не толстую.Штатная банка имеет выпухлость,если на другую сторону развернёшь ,то как Б 52 с бомболюком ездить будешь!Негатива не было.Просто смысл бэу резонатор за 4 рубля брать если можно фокса за 6 нового?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Штатный почти новый(1 год) есть с насадкой, не надо?
     
  10. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    я себе разводил прямоток на 2 стороны, правда на 9-3ог. жалко стало соседей( зимой на прогреве среди ночи стекла в квартире начинали вибрировать), вернул родной глушак на место. оба ката выпотрошил, оставил штатные банки от них, ничего не бубнит. может чуть бас увеличился, в салоне вообще не слышно разницы. отключал лямбду программно, про обманки ничего вразумительного не нашел, в основном все сводилось к тому, что на саабе они не помогают.
    резонатор у меня был убитый, выбросил на свалку и вварил тонкостенную трубу на 50, разницы не заметил что с ним, что без него. с родным глушаком звук не изменился. не продумал, сварил весь тракт вместе( он был в плачевном состоянии), только задний глушак на хомуте сделал, теперь когда снимаешь, тянуть надо через всю машину, сильно длинный получился. больше минусов за пару лет не увидел.
     
  11. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    че по чем? в личку можно
     
  12. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    родные банки - это как? второй перевернутый, как говорилось выше?

    То есть просто вырезал резонатор и вместо него вварил трубу? звук громче не стал?
     
  13. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    родные банки- имею ввиду от катализаторов, не стал их убирать- просто выпотрошил и заварил.
    да, вварил трубу вместо резонатора. громче не стал, родной глушитель хорошо держит звук. с прямотоком выше писал- на холостых идет вибрация воздуха, возможно от отсутствия резонатора.
    родные глушаки на саабах не симметричны, просто перевернуть не получится- андрей-колхозник правильно сказал, будет выпирать. я себе ставил плоские овальные банки, и то места мало, на 9-3 пришлось буксирную скобу отрезать. там получается лонжерон идет прямо по центру глушака, а родной с выемкой под этот лонжерон. поэтому если вторую родную банку перевернутую ставить, этот горб будет внизу висеть. я прикидывал со сгнившим, на 9-3 не встают два родных. думаю и на 9-5 не встанут красиво. у меня такой примерно формы банки стояли, только сопло одно, а не 2 prjamotochnii_glushitel_NG0645-450x338.jpg

    если сам делать не собираешься, проедь по конторам, которые выхлопами занимаются( даже в нашей деревне такие есть) и расскажи что тебе надо. потом сравнишь советы и сделаешь вывод что нужно купить. если люди серьезно этим делом занимаются, вряд-ли станут кидать
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014
    T195TT нравится это.
  14. crazyvlad08

    crazyvlad08 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан г.Актау
    Авто:
    Saab 9-5 LPT, 1999, мкпп.
    А если диаметр трубы, ввареной вместо катализатора меньше чем нужно, это может как то влиять на работу двигателя? Просто я пару месяцев назад заехал к сварщикам с просьбой выбить каты и заодно установить другую банку(не саабовскую), отданную мне за пиво товарищем. Они посоветовали просто заменить на прямую трубу. Ну согласился. Когда посмотрел на проделанную работу, заметил что труба, которую туда приколхозили заметно тоньше той, которая идёт до и после. По началу не обращал внимания, но потом стало отчётливо заметно что машина не так тянет как прежде.На днях заехал к спецам посмотреть компрессор - сказали всё в порядке. Вот теперь думаю, может дело в банке или тонкой трубе?
     
  15. isr

    isr Активный

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    москва новокосино
    Авто:
    9-5 m00 2,3t акпп
    Хочу поставить резонатор фирмы polmostrow 48.16 хотя бы на 2 года кто ставил хочу услышать ваши мнения
     

    Вложения:

    • 30237.gif
      30237.gif
      Размер файла:
      16,7 КБ
      Просмотров:
      17

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)