Подскажите пожалуйста, что нужно приобрести из сопутствующего, для того, чтобы спокойно поменять один гарретт на другой без приключений? Также собираюсь прокладку выпускного коллектора поменять. Можете дать номера? Медные шайбы для трубок. Прокладка между турбиной и коллектором. Прокладка между турбой и коброй. Наборы шпилек и гаек коллектора. Шпильки и гайки турбины к коллектору. Шпильки и гайки турбины к даунпайпу. Что еще нужно? Keisi говорил про какой-то нового образца банджо-болт под антифриз. Каков его номер? Что еще не мешало бы посмотреть\почистить? Что там за клапан сброса давления масла? Про него тоже Keisi писал... Про две смены масло знаю... Что еще почистить нужно, т.к. турбина гнала масло сильно? З.Ы. ЕПЦ пользоваться умею, но там очень много всяких деталюшек в этом разделе. Не знаю, что нужно, а что нет и что за что отвечает)
При низком качестве моторного масла, разогретая турбина запекает больше нефтешлама, который остаётся в смазочных каналах, снижая их пропускную способность, повышая тем самым риск масляного голодания. Хорошее масло имеет хорошие моющие свойства. Никаких сорлярок и промывок в картер - угробите двигатель! Редукционный клапан расположен в крышке ГРМ, задиры на его легкосплавном полированном поршне и отверстии в самой крышке недопустимы, т.к. ведут к его подклиниванию. Для обработки термонагруженных резьб перед соединением примените медную пасту, либо медный спрей. Перед установкой турбину смазать свежим моторным маслом. После установки турбины, обязательно прокачать масло стартером, при неподключенном модуле зажигания, во избежание масляного голодания свежеустановленной турбины. Недурственно очистить поддон двигателя при такой прежней турбине, произвести очистку системы вентиляции картера, чтобы в дальнейшем всё работало исправно ещё длительное время. Неплохо также слить помои ГСМ из впуска и заглянуть в дроссельный патрубок.
[QUOTE="lvlephisto, post: 1659532, member: 10757" З.Ы. ЕПЦ пользоваться умею, но там очень много всяких деталюшек в этом разделе. Не знаю, что нужно, а что нет и что за что отвечает)[/QUOTE] WIS.
Я ставил новую турбу,пока она ко мне шла я снял поддон,вскрыл вкладыши и посмотрел состояние шеек кол.вала.шейки были в отличном состоянии.раз уж вскрыл,то заказал все вкладыши и упорные полукольца и заменил.были заменены все медные кольца трубок(тосольные и масленные).все резиновые и металлические прокладки,была произведена промывка всех трубок и шлангов,кулер не промычал,а продул-не стал запариваться с маслом акпп.шпильки вывернул со старой трубы-все пошли на ура.новую турбу в масленое отверстие закачал новое масло.после установки прокачал масло стартером при сснятой кассете.запуск,работа на холостом ходу обкатка при малых и средних нагрузках,после обкатки замена масла и в путь.из-за не промытог кулера подымила пару дней и все в ажуре по сей день.дерзай.