Замена гарретта на 2.3

Тема в разделе "9-5", создана пользователем lvlephisto, 16 янв 2015.

  1. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Подскажите пожалуйста, что нужно приобрести из сопутствующего, для того, чтобы спокойно поменять один гарретт на другой без приключений? Также собираюсь прокладку выпускного коллектора поменять.

    Можете дать номера?
    Медные шайбы для трубок.
    Прокладка между турбиной и коллектором.
    Прокладка между турбой и коброй.
    Наборы шпилек и гаек коллектора.
    Шпильки и гайки турбины к коллектору.
    Шпильки и гайки турбины к даунпайпу.

    Что еще нужно? Keisi говорил про какой-то нового образца банджо-болт под антифриз. Каков его номер?

    Что еще не мешало бы посмотреть\почистить? Что там за клапан сброса давления масла? Про него тоже Keisi писал...

    Про две смены масло знаю...

    Что еще почистить нужно, т.к. турбина гнала масло сильно?

    З.Ы. ЕПЦ пользоваться умею, но там очень много всяких деталюшек в этом разделе. Не знаю, что нужно, а что нет и что за что отвечает)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    При низком качестве моторного масла, разогретая турбина запекает больше нефтешлама, который остаётся в смазочных каналах, снижая их пропускную способность, повышая тем самым риск масляного голодания. Хорошее масло имеет хорошие моющие свойства. Никаких сорлярок и промывок в картер - угробите двигатель!
    Редукционный клапан расположен в крышке ГРМ, задиры на его легкосплавном полированном поршне и отверстии в самой крышке недопустимы, т.к. ведут к его подклиниванию.
    Для обработки термонагруженных резьб перед соединением примените медную пасту, либо медный спрей.
    Перед установкой турбину смазать свежим моторным маслом. После установки турбины, обязательно прокачать масло стартером, при неподключенном модуле зажигания, во избежание масляного голодания свежеустановленной турбины.
    Недурственно очистить поддон двигателя при такой прежней турбине, произвести очистку системы вентиляции картера, чтобы в дальнейшем всё работало исправно ещё длительное время. Неплохо также слить помои ГСМ из впуска и заглянуть в дроссельный патрубок.
     
  4. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    я уже курил этот раздел.
    можно хотя бы циферки нужных позиций дать, а не их номера?)
     
  5. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    [QUOTE="lvlephisto, post: 1659532, member: 10757"
    З.Ы. ЕПЦ пользоваться умею, но там очень много всяких деталюшек в этом разделе. Не знаю, что нужно, а что нет и что за что отвечает)[/QUOTE]
    WIS.
     
  6. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Я ставил новую турбу,пока она ко мне шла я снял поддон,вскрыл вкладыши и посмотрел состояние шеек кол.вала.шейки были в отличном состоянии.раз уж вскрыл,то заказал все вкладыши и упорные полукольца и заменил.были заменены все медные кольца трубок(тосольные и масленные).все резиновые и металлические прокладки,была произведена промывка всех трубок и шлангов,кулер не промычал,а продул-не стал запариваться с маслом акпп.шпильки вывернул со старой трубы-все пошли на ура.новую турбу в масленое отверстие закачал новое масло.после установки прокачал масло стартером при сснятой кассете.запуск,работа на холостом ходу обкатка при малых и средних нагрузках,после обкатки замена масла и в путь.из-за не промытог кулера подымила пару дней и все в ажуре по сей день.дерзай.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)