Замена галогенных фар на ксеноновые (ФАРЫ, а не лампочки)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем skydb, 30 дек 2017.

  1. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    нет тут переплаты, не "би" есть только штатные които из кашкая например и т.п., но цена еще выше, а свет средненький
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    не вижу на этих модулях никаких радиаторов рассеивающих тепло. Диод - это не лампа накаливания или ХИД, ему 80-100 градусов уже критичны. А чтобы по яркости диоду светить как ХИД 35 вт лампе, модуль там должен быть вт 20-25 и греться как 2 утюга.
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Артефакты жуткие от диодов на дороге, в отличии от мягкого равномерного света ксенона, да и задраны у этих горе - установщиков очень фары на ближнем свете. Граница должна быть к машине ближе метров на 15.
     
  4. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Каждый день вижу машины с не отрегулированными фарами. Их фары светят как попало и куда попало. Море водятлов с колхозксеноном. Много грузовиков с задранными диодными противотуманками (ДХО), которые слепят мама не горюй.
    Устал терпеть такую хрень, перенастроил свои галогенные фары - вывел 0 на 1, если попадается кадр на дальнем сразу врубаю дальний и поднимаю фары на 0, эти суки сразу начинают моргать и тушить свои гирлянды. А гаерам все по херу.
     
    Спортсмен нравится это.
  5. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Смотри внимательнее. На них есть радиаторы, которые охлаждаются маленьким кулером.
     
  6. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Тут ребята штатные ксеноновые линзы заменили на би-лед линзы. Если бы было плохо, то никто бы не менял.
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    работа по расклейке фары сколько стоить будет?
     
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    зачем что-то чудить,если фары галоген линза,воткнул туда ксенон 35w 4300k,вообще нет ни каких проблем,главное что бы омыватели были и всё,температура у ламп одинаковая,у меня на 9000 уже 5 лет стоят лампочки 100W в ближнем и свет прекрасный,правда припаяна параллельно ещё одна релюшка на ближнем ,всех проблем то,зачем усложнять.
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Жаль что гайцы дрючить за колхоз перестали. Очень хорошее начинание зарубили. Походил бы 4 мес без в/у за наплевательское отношение к другим участникам дорожного движения.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
    Брек нравится это.
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    линзе все-равно какой свет,полоса ровная ,это не рефленка как на стеклянных фарах.а баранов с не правильно отрегулированными фарами полно,вот раньше они за этим следили и было правильно.
     
  12. skydb

    skydb Активный

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    294
    Авто:
    9-3
    Боюсь что разница все таки есть, галогенные линзы и ксеноновые отличаются, и форма отражателя линзы другая, и размер ее другой, и глубина линзы тоже другая (что дает другую фокусировку). Даже язычок для засветки знаков имеет другой наклон (отчего кстати в теории и может слепить встречку).
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    фото четкой границы галогенного модуля с колхозным ксеноном.
    Еще никто не сделал. И не сделает никогда, потому, что ее нет. Засветка пипец будет, как бы не утверждали и себя не убеждали в обратном говноксенонщики.
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    то, то на видео - не дорого. Тыщенки полторы за фару. Наши фары вскрывать - вскроешься простите за тавтологию...
     
  15. skydb

    skydb Активный

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    294
    Авто:
    9-3
    Мне кажется что СТГ тут вообще не причем, вот фото колхоз ксенона. СТГ вполне себе ровная без засветки сверху. [​IMG]
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    у меня на даче где то валяется галогенный модуль от 9-3 фары. Под лампочку H7. Не поленюсь в след раз запихнуть туда ксеноновую лампочку H7, и отфоткать - как это все будет выглядеть: ксенон под H7 засунутый в галогенный модуль.
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)

    Если уж заморачиваться с диодными модулями, то мне больше всего който нравятся.
    На галогену.нет комплект 22 тыс.
    Но, это если только замена штатным галогенным модулям.
    Со штатным ксеноном - вообще смысла нет морочиться.
    Можно за 4500 на том же галогену.нет купить восстановленные отражатели. Это если не хочется классическую хеллу менять. Или за 7500 купить модули хелла 3. Света будет процентов на 30 больше.
     
  18. aserting

    aserting Активный

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    А то что при установке ксенона ещё и линзы ставят, вас не смущает? Не путайте....

    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А ничего, что штатный галогенный модуль фары 9-3, под лампу Н7 - линзованный?
    Это в него все советчики и предлагают воткнуть колхозный ксенон.
     
  20. skydb

    skydb Активный

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    294
    Авто:
    9-3

    Посмотрел видео, заинтересовался показателями освещенности диодных би линз в сравнении с ксеноном. Нашел у автора тест ксенона (цоколь правда д4с, но не суть).
    Вот скриншоты, первый диодные билинзы, второй ксенон:
    билинзы.PNG ксенон.PNG



    а теперь вопрос, в чем смысл гемороя переделки фары на диодную линзу, когда по освещенности мы выигрываем в лучшем случае процентов 10, а на нормальных лампах вообще ничего не получаем ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)