мной был куплен ни так давно сааб 9000 CD г/в 95. в очень плачевном сост.выбирая из нашего автопрома в объявлениях увидил эту машину,встретился, сел в него и влюбился,сознанием понимая что вложиться предёться на полную как в материальном так и в моральном плане, всё же мной двигало что-то другое и перевес был существенно больше! машина была приобретена.теперь вопрос стоит за что хвататься в первую очередь? двигатель 2L 400 тыс.пробега доверия не внушает на убитых подушках с радиатором без сливной пробки,в горловине стоит не щюп а шланг (видимо не просто заткнули) хоть и горловина сколата.гидрокомпенсаторы стучат сказали,задняя включается с 10 попытки!дым валит белый,и на ней ещё и ездили,да и клемы в добавок перепутали что задымилось даже в районе стартера, ремонтировать смысла невижу!Думаю приобрести контрактный двиг. 2.3т с коробкой и прочей навеской. вопрос :с другим двигателем проблемы с с постановкой на учёт будут и какие?и что придёться менять для этого двигателя? спасибо!
2L атмо - неубиваемый мотор, 2 года катался на таком в своё время, мобил-1 0-50, ни грамма не жрал между заменами хотя при желании всё убить можно...
Если доки порядке то не будет проблем, мозги нужно будет под мотор этот . проводку я х.з., трубки под турбину,.....
у меня уже третий двигатель по счету в машине))): как и у многих номер уничтожен коррозией(о чем свидетельствует запись в ПТС) у тебя мож тож?если да,просто меняешь на любой другой,тож б/н и все.
да можно и сномером ставить лиж бы в птс был н/у.когда машину научет ставишь капот даже не поднимают.
у меня подымали :: и все проверяли.Согласен,можно и номерной,главное чтоб доки в порядке были все. с БЕзномерным головной боли просто нет никакой.Вытащил-поставил,вытащил-поставил,как запчасть:
номер на двигателе имеется и хорошо виден! приобрёл за 45000 хозяин не следил за машиной вообще видимо,т.к в машине кроме китайской тонировки небыло ничего остольное изолента и саморезы!
если он умеет читать значит ответил правильно, за всё! я ясно написал двиг. коробка,и весь навес.нужен!