Замена двигателя нужна помощь .

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Геша, 2 апр 2016.

  1. Геша

    Геша Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9000 cde 2.3 МКПП седан
    Я имел ввиду заднюю крышку с выступом под стартер для приспособления новой коробки.,на которой зачем-то убрали щуп.А как тогда контролировать уровень и состояние масла?
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Колокол что ли... Да, убрали щуп, ну что поделать. Уровень проверять через пробку заливную. Хорошо хоть её оставили.
     
  3. Геша

    Геша Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9000 cde 2.3 МКПП седан
    Крышка заднего сальника.У старого она узкая и выполняет своё истинное предназначени.А контролировать уровень масла через пробку это вообще какой-то издев.Я понимаю конечно что хотят этим самым сказать,что мыл а зачем это нужно и куда оно денется.Отъездил своё и в утиль,как в Япении.Там вообще эксплуатация авто более 5-ти лет запрещена.Я бы тоже сдал своё ,но уровень достатка нам не позволяет этого сделать.На пенсию молоко каждый.день не купишь,а не то,что машину.А тут ещё и ограничили льготу до150-ти л.с.Просто издеваются над пенсионерами.Вар-Воры.Я когда-то еще в 80-десятых побывал в Япении на свалке по утилизации автомобилей и посмотрел что отправляют под пресс приходил в себя очень долго.Расточкой там не занимаются.Ну да ладно,не будем об этом.Тем более у нас есть Великое оправдание ..Бог терпел и нам велел.Вот мы и терпим.Извините за соопли.Только в России есть понятие работающий пенсионер.Вот так ...Братцы.
     
    Troll Hattan и yral нравится это.
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Так и не понял вобщем, чем вам крышка не угодила.
     
  5. Геша

    Геша Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9000 cde 2.3 МКПП седан
    Я не говорю,что она не угодила.Просто она должна выполнять одну лишь предназначенную ей функцию по герметизации сальника,а не являтся ещё и креплением стартера.Просто нашли переключаемый редуктор от какой-то косилки и приспособили на авто под именем СААБ.
     
  6. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    стартер одним болтом все же крепится к коробке
     
  7. Геша

    Геша Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9000 cde 2.3 МКПП седан
    Всем привет.Начал заниматься мотором.Рассмотрел Гбц и обнаружил,что дтож не такой.У меня двухконтактный а на что буду ставить одноконтактный.Что посоветуете.Сам думаю перерезать резьбу.Есть ли более грамотное решение?Впускной коллектор вроде должен подойти.У этого мотора на топливной рампе стоит какая-то мембрана.для чего она нужна?Спасибо.
     
  8. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Не надо ничего перерезать.Вкручиваешь датчик с мелкой резьбой и всё.
     
  9. Геша

    Геша Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9000 cde 2.3 МКПП седан
    Спасибо.А разве есть двухконтактный с мелкой резьбой.Не подскажите номер и где его взять.
     
  10. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Есть конечно.Но с номером не помогу.
     
  11. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
  12. Геша

    Геша Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9000 cde 2.3 МКПП седан
    Огромное спасибоЕще не подскажите : что за мембрана на входном штуцере топливной рампы.На новом такой у меня нету. Может лучше поставить весь входной коллектор всборе.Думаю так будет проще. Сегодня еле открутил репер.Только после прогрева резаком.
     
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    На свежем годе уровень масла в коробке проверяется через контрольную пробку, если что, но для этого надо подкрылок снимать. А, да, КПП свежего образца на старый блок вешается только на 3 болта. Если автомат в машине стоит, можно колокол (картер гидротрансформатора) перекинуть.

    Отправлено с моего X5 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)