Я имел ввиду заднюю крышку с выступом под стартер для приспособления новой коробки.,на которой зачем-то убрали щуп.А как тогда контролировать уровень и состояние масла?
Колокол что ли... Да, убрали щуп, ну что поделать. Уровень проверять через пробку заливную. Хорошо хоть её оставили.
Крышка заднего сальника.У старого она узкая и выполняет своё истинное предназначени.А контролировать уровень масла через пробку это вообще какой-то издев.Я понимаю конечно что хотят этим самым сказать,что мыл а зачем это нужно и куда оно денется.Отъездил своё и в утиль,как в Япении.Там вообще эксплуатация авто более 5-ти лет запрещена.Я бы тоже сдал своё ,но уровень достатка нам не позволяет этого сделать.На пенсию молоко каждый.день не купишь,а не то,что машину.А тут ещё и ограничили льготу до150-ти л.с.Просто издеваются над пенсионерами.Вар-Воры.Я когда-то еще в 80-десятых побывал в Япении на свалке по утилизации автомобилей и посмотрел что отправляют под пресс приходил в себя очень долго.Расточкой там не занимаются.Ну да ладно,не будем об этом.Тем более у нас есть Великое оправдание ..Бог терпел и нам велел.Вот мы и терпим.Извините за соопли.Только в России есть понятие работающий пенсионер.Вот так ...Братцы.
Я не говорю,что она не угодила.Просто она должна выполнять одну лишь предназначенную ей функцию по герметизации сальника,а не являтся ещё и креплением стартера.Просто нашли переключаемый редуктор от какой-то косилки и приспособили на авто под именем СААБ.
Всем привет.Начал заниматься мотором.Рассмотрел Гбц и обнаружил,что дтож не такой.У меня двухконтактный а на что буду ставить одноконтактный.Что посоветуете.Сам думаю перерезать резьбу.Есть ли более грамотное решение?Впускной коллектор вроде должен подойти.У этого мотора на топливной рампе стоит какая-то мембрана.для чего она нужна?Спасибо.
Огромное спасибоЕще не подскажите : что за мембрана на входном штуцере топливной рампы.На новом такой у меня нету. Может лучше поставить весь входной коллектор всборе.Думаю так будет проще. Сегодня еле открутил репер.Только после прогрева резаком.
На свежем годе уровень масла в коробке проверяется через контрольную пробку, если что, но для этого надо подкрылок снимать. А, да, КПП свежего образца на старый блок вешается только на 3 болта. Если автомат в машине стоит, можно колокол (картер гидротрансформатора) перекинуть. Отправлено с моего X5 через Tapatalk